с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Ibis Firenze Nord Aeroporto укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Ibis Firenze Nord Aeroporto расположен всего в 4 км от аэропорта Флоренции Перетолы и в 8 км от центра Флоренции. Из отеля можно с легкостью добраться до автомагистралей A1 и A11. К услугам гостей бесплатная парковка и просторные номера с Wi-Fi.
В современном отеле Ibis Firenze Nord Aeroporto имеются бизнес-центр, зал для проведения совещаний и круглосуточные бар и стойка регистрации. В ресторане Oopen подают блюда традиционной итальянской кухни и свежеприготовленное на гриле мясо.
Все номера оборудованы кондиционером и ЖК-телевизором. Также в распоряжении гостей собственная ванная комната с феном.
Отель Ibis Firenze Nord находится в городе Сесто-Фьорентино, в 20 минутах езды от исторического центра Флоренции. Гостям предоставляется парковка в частном гараже.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Ibis Kitchen: не работает с ср, 15 июля 2020 по чт, 31 дек. 2020
При бронировании по тарифу с невозвращаемой оплатой во время регистрации заезда необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась для оформления бронирования. В противном случае потребуется оплатить проживание другим способом, а первоначальный платеж будет возвращен на карту.
Если имя и фамилия на кредитной карте, которая использовалась для оформления бронирования, не совпадают с именем и фамилией гостя, который размещается в отеле, следует представить администрации форму авторизации от владельца карты для оплаты третьим лицом.
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thank you so much for your review. The positive feedback we receive from our guest is the best satisfaction we can have. It help us to maintain the high quality of the service we are offering. Hoping to welcome you again, I send you my very best regards. Best regards General Manager
Dear guest, Thank you for reporting your positive opinion regarding your stay at the Ibis Firenze Nord, and I am really glad that you enjoyed your stay in our hotel. Best regards Guest Relation Agent
Dear Guest, Thank you so much for your review. The positive feedback we receive from our guest is the best satisfaction we can have. It help us to maintain the high quality of the service we are offering. Hoping to welcome you again, I send you my very best regards. Best regards Guest Relation Agent
Dear guest, Thank you for reporting your positive opinion regarding your stay at the Ibis Firenze Nord, and I am really glad that you enjoyed your stay in our hotel. Best regards Guest Relations Agent
Dear Фамилия проживающего, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the hotel ibis firenze nord. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Guest relation
Dear Guest, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the ibis Firenze Nord Aeroporto. I am sorry that your experience did not meet completely your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Guest relation agent