с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать гостевой дом Viale Italia 41: I migliori anni укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Проспект Виале Италия 41: Гостевой дом I migliori anni расположен в городе Сассари, в 1,6 км от дворца Палаццо Дукале Сассари и в 3,3 км от стадиона «Арена Серрадиминьи». К услугам гостей общая кухня и бесплатный Wi-Fi.
В числе удобств номеров шкаф, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната.
По утрам в гостевом доме Viale Italia 41: I migliori anni сервируется завтрак «шведский стол» или итальянский завтрак.
Расстояние до аэропорта Альгеро составляет 24 км.
Особые условия
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Сассари
Показать трансферы из СассариOlbia | Сассари Район Сассари | от 39630 p. | показать | |
Аэропорт Кальяри | Сассари Район Сассари | от 61442 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Допускается размещение домашних животных
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Камера хранения багажа $
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Общая кухня
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью и собственной ванной комнатой
Двухместный номер с 1 кроватью и собственной ванной комнатой вне номера
Отзывы от Booking.com
“UNA RISATA VI SEPPELLIRÀ” disse qualcuno!!! Troviamo persino stupido dare seguito ad una recensione tanto infondata per quanto si discosta da tutte le altre e che qualifica più te che noi! Ciò che hai affermato fa intuire che hai avuto difficoltà nel capire quanto scritto nel sito circa i servizi offerti. Chiederò a booking di verificare che la traduzione del testo in lingua russa sia corretta. Non è nostra abitudine pubblicizzare servizi che non offriamo. Natalia, dove hai letto che c’è l’aria condizionata, il cambio di biancheria giornaliero, eccetera? Siamo sconcertati per questa recensione anche perché nei giorni di permanenza, ci eravamo felicemente convinti che steste benissimo. Tu stessa scrivi che avete usato la casa come se fosse casa vostra, continuando a consumare, fra l’altro, anche al di fuori degli orari consentiti, cibi e bevande riservate alle colazioni di tutti gli ospiti. Compreso il pane che giornalmente veniva comprato per voi!!! Il giorno dopo il vostro arrivo vi sono stati dati gli asciugamani puliti. Le lenzuola e gli asciugamani vengono disinfettati e puliti per ogni nuovo ospite oppure dopo sette giorni di permanenza o quando il cliente ci fa presente esigenze personali particolari. Noi siamo dalla parte della natura. Riteniamo superfluo il cambio di lenzuola quotidiano. Normalmente viene fatto negli hotel cinque stelle dove si pagano 500/1000 € a notte, non 130€ per tre giorni di permanenza. Riguardo a pidocchi e pulci, visto come avete lasciato la stanza (abbiamo fatto alcune foto per chi ne volesse prova) ci resta un solo dubbio: che le abbiate portate direttamente da casa vostra. Abbiamo già provveduto infatti a fare una pulizia approfondita e disinfettare tutto. È inutile continuare a rispondere a insinuazioni tanto infamanti quanto stupide. Niente di personale o che voglia essere offensivo ma Oscar Wilde scrisse: "Mai confrontarsi con un idiota, perché ti porta al suo livello e ti batte per esperienza". Continuare a rispondere sarebbe svilire la nostra intelligenza. Durante la vostra permanenza, le recensioni lasciate dagli altri ospiti negli stessi giorni sono state di 10 e di 9,6. Forse sarebbe il caso di farsi qualche domanda!!Ti saluto. Ricordandoti che non avete lasciato i soldi della tassa di soggiorno. Spero soltanto che la tua recensione serva a tener lontano dalle nostre strutture persone poco cordiali e ineducate come te. Come si sa, TUTTI FELICI NON LI POSSIAMO RENDERE! Cito un’altra tua menzogna, per far capire quanto sia tosto fare il nostro lavoro: scrivi che hai "dovuto abbandonare l’hotel!!!" Niente di più falso: avevi prenotato per tre giorni e te li sei goduti sino alla fine. Questo è ciò che mi hai letteralmente scritto stamattina quando hai lasciato la struttura: Buongiorno) il chiave aspetta sul letto alla camera... Grazie Tra l’altro parli di aver potuto finalmente dormire bene presso un’altra struttura, quando di fatto hai lasciato la nostra appena da poche ore (???) L’unico dubbio che ci viene a questo punto è se sia il massaggiatore l’urgenza di cui tu hai veramente bisogno (perché altrimenti tanta acredine?). Il fatto che tu abbia potuto scrivere due recensioni (è bene che chi legge sappia) è perché hai ben valutato la struttura e non sei riuscita a fare una prenotazione unica per tre giorni così come dare lo stesso giudizio nelle due recensioni!! Basta dire che in una dai un 10 alla posizione e nell’altra 2,5 (???). E ti ricordo che nostri ospiti siete stati tu e tua madre e non famiglia con bambini Il titolo della tua recensione getta discredito sugli altri nostri 80 ospiti che hanno recensito e, in fin dei conti, anche su Booking a cui tra l’altro ho segnalato la vostra cattiva condotta chiedendo di evitare che tu possa essere nostra ospite in una qualsiasi delle nostre strutture!! Ciao e buona vita ???????? «СМЕХ СЕПЕЛЛИР», - сказал кто-то !!! Мы даже считаем глупым следить за обзором, который настолько же беспочвенен, насколько он отличается от всех остальных, и который квалифицирует вас больше, чем нас! То, что вы сказали, говорит о том, что вам было трудно понять, что было написано на сайте о предлагаемых услугах. Я попрошу бронирование, чтобы убедиться, что перевод текста на русский язык правильный. Мы не рекламируем услуги, которые мы не предлагаем. Наталья, где вы читали, что есть кондиционер, ежедневная смена белья и т. Д.? Мы также озадачены этим отзывом, потому что в дни пребывания мы были счастливы убеждены, что с вами все в порядке. Вы сами пишете, что использовали дом, как если бы он был вашим собственным домом, продолжая потреблять еду и напитки, предназначенные для завтрака всех гостей, помимо прочего, даже в нерабочее время. Включая хлеб, который покупали для тебя ежедневно !!! На следующий день после вашего приезда вам дали чистые полотенца. Постельное белье и полотенца дезинфицируются и очищаются для каждого нового гостя или после семи дней пребывания, или когда клиент напоминает нам о конкретных личных потребностях. Мы на стороне природы. Ежедневная смена листов мы считаем излишней. Обычно это делается в пятизвездочных отелях, где они платят 500/1000 евро за ночь, а не 130 евро за трехдневное пребывание. Что касается вшей и блох, учитывая то, как вы вышли из комнаты (мы взяли несколько фотографий для тех, кто хотел доказательства), остается только одно сомнение: вы принесли их прямо из своего дома. Мы уже сделали тщательную очистку и продезинфицировали все. Бесполезно продолжать реагировать на инсинуации, столь же позорные, насколько они глупые. Ничего личного или желающего быть оскорбительным, но Оскар Уайльд писал: «Никогда не сражайся с идиотом, потому что он поднимает тебя до его уровня и бьет тебя из опыта». Продолжать отвечать - значит унижать наш интеллект. Во время вашего пребывания отзывы других гостей в те же дни составили 10 и 9,6. Может быть, мы должны задать себе несколько вопросов! Помните, что вы не оставили туристический налог деньги. Я только надеюсь, что ваш отзыв поможет удержать людей, которые не дружелюбны и необразованны, как вы, от наших услуг. Как вы знаете, все счастливы, мы не можем сделать их! Я упоминаю еще одну вашу ложь, чтобы дать понять, что она скоро сделает нашу работу: напишите, что вам «пришлось покинуть отель !!!» Ничто не может быть более ложным: вы бронировали три дня и наслаждались ими до конца. Это то, что вы буквально написали мне сегодня утром, когда выходили из отеля: Доброе утро) ключ ждет вас на кровати в номере ... Спасибо. Единственное сомнение, которое приходит к нам в этот момент, заключается в том, является ли массажист срочным делом, которое у вас есть. действительно нужно (зачем еще столько горечи?). Тот факт, что вы смогли написать два отзыва (это хорошо, что читатель знает), заключается в том, что вы хорошо оценили структуру, и вам не удалось сделать ни одного бронирования в течение трех дней, а также дать одинаковое мнение в двух обзорах !! Название вашего отзыва дискредитирует наших остальных 80 гостей, которые просмотрели и, в конечном счете, также бронирование. Привет и хорошей жизни! L’unico dubbio che ci viene a questo punto è se sia il massaggiatore l’urgenza di cui tu hai veramente bisogno (perché altrimenti tanta acredine?). Il fatto che tu abbia potuto scrivere due recensioni (è bene che chi legge sappia) è perché hai ben valutato la struttura e non sei riuscita a fare una prenotazione unica per tre giorni così come dare lo stesso giudizio nelle due recensioni!! Il titolo della tua recensione getta discredito sugli altri nostri 80 ospiti che hanno recensito e, in fin dei conti, anche su Booking. Ciao e buona vita ???????? «СМЕХ СЕПЕЛЛИР», - сказал кто-то !!! Мы даже считаем глупым следить за обзором, который настолько же беспочвенен, насколько он отличается от всех остальных, и который квалифицирует вас больше, чем нас! То, что вы сказали, говорит о том, что вам было трудно понять, что было написано на сайте о предлагаемых услугах. Я попрошу бронирование, чтобы убедиться, что перевод текста на русский язык правильный. Мы не рекламируем услуги, которые мы не предлагаем. Наталья, где вы читали, что есть кондиционер, ежедневная смена белья и т. Д.? Мы также озадачены этим отзывом, потому что в дни пребывания мы были счастливы убеждены, что с вами все в порядке. Вы сами пишете, что использовали дом, как если бы он был вашим собственным домом, продолжая потреблять еду и напитки, предназначенные для завтрака всех гостей, помимо прочего, даже в нерабочее время. Включая хлеб, который покупали для тебя ежедневно !!! На следующий день после вашего приезда вам дали чистые полотенца. Постельное белье и полотенца дезинфицируются и очищаются для каждого нового гостя или после семи дней пребывания, или когда клиент напоминает нам о конкретных личных потребностях. Мы на стороне природы. Ежедневная смена листов мы считаем излишней. Обычно это делается в пятизвездочных отелях, где они платят 500/1000 евро за ночь, а не 130 евро за трехдневное пребывание. Что касается вшей и блох, учитывая то, как вы вышли из комнаты (мы взяли несколько фотографий для тех, кто хотел доказательства), остается только одно сомнение: вы принесли их прямо из своего дома. Мы уже сделали тщательную очистку и продезинфицировали все. Бесполезно продолжать реагировать на инсинуации, столь же позорные, насколько они глупые. Ничего личного или желающего быть оскорбительным, но Оскар Уайльд писал: «Никогда не сражайся с идиотом, потому что он поднимает тебя до его уровня и бьет тебя из опыта». Продолжать отвечать - значит унижать наш интеллект. Во время вашего пребывания отзывы других гостей в те же дни составили 10 и 9,6. Может быть, мы должны задать себе несколько вопросов! Помните, что вы не оставили туристический налог деньги. Я только надеюсь, что ваш отзыв поможет удержать людей, которые не дружелюбны и необразованны, как вы, от наших услуг. Как вы знаете, все счастливы, мы не можем сделать их! Я упоминаю еще одну вашу ложь, чтобы дать понять, что она скоро сделает нашу работу: напишите, что вам «пришлось покинуть отель !!!» Ничто не может быть более ложным: вы бронировали три дня и наслаждались ими до конца. Это то, что вы буквально написали мне сегодня утром, когда выходили из отеля: Доброе утро) ключ ждет вас на кровати в номере ... Спасибо. Единственное сомнение, которое приходит к нам в этот момент, заключается в том, является ли массажист срочным делом, которое у вас есть. действительно нужно (зачем еще столько горечи?). Тот факт, что вы смогли написать два отзыва (это хорошо, что читатель знает), заключается в том, что вы хорошо оценили структуру, и вам не удалось сделать ни одного бронирования в течение трех дней, а также дать одинаковое мнение в двух обзорах !! Название вашего отзыва дискредитирует наших остальных 80 гостей, которые просмотрели и, в конечном счете, также бронирование. Привет и хорошей жизни!
“UNA RISATA VI SEPPELLIRÀ” disse qualcuno!!! Troviamo persino stupido dare seguito ad una recensione tanto infondata per quanto si discosta da tutte le altre e che qualifica più te che noi! Ciò che hai affermato fa intuire che hai avuto difficoltà nel capire quanto scritto nel sito circa i servizi offerti. Chiederò a booking di verificare che la traduzione del testo in lingua russa sia corretta. Non è nostra abitudine pubblicizzare servizi che non offriamo. Natalia, dove hai letto che c’è l’aria condizionata, il cambio di biancheria giornaliero, eccetera? Siamo sconcertati per questa recensione anche perché nei giorni di permanenza, ci eravamo felicemente convinti che steste benissimo. Tu stessa scrivi che avete usato la casa come se fosse casa vostra, continuando a consumare, fra l’altro, anche al di fuori degli orari consentiti, cibi e bevande riservate alle colazioni di tutti gli ospiti. Compreso il pane che giornalmente veniva comprato per voi!!! Il giorno dopo il vostro arrivo vi sono stati dati gli asciugamani puliti. Le lenzuola e gli asciugamani vengono disinfettati e puliti per ogni nuovo ospite oppure dopo sette giorni di permanenza o quando il cliente ci fa presente esigenze personali particolari. Noi siamo dalla parte della natura. Riteniamo superfluo il cambio di lenzuola quotidiano. Normalmente viene fatto negli hotel cinque stelle dove si pagano 500/1000 € a notte, non 130€ per tre giorni di permanenza. Riguardo a pidocchi e pulci, visto come avete lasciato la stanza (abbiamo fatto alcune foto per chi ne volesse prova) ci resta un solo dubbio: che le abbiate portate direttamente da casa vostra. Abbiamo già provveduto infatti a fare una pulizia approfondita e disinfettare tutto. È inutile continuare a rispondere a insinuazioni tanto infamanti quanto stupide. Niente di personale o che voglia essere offensivo ma Oscar Wilde scrisse: "Mai confrontarsi con un idiota, perché ti porta al suo livello e ti batte per esperienza". Continuare a rispondere sarebbe svilire la nostra intelligenza. Durante la vostra permanenza, le recensioni lasciate dagli altri ospiti negli stessi giorni sono state di 10 e di 9,6. Forse sarebbe il caso di farsi qualche domanda!!Ti saluto. Ricordandoti che non avete lasciato i soldi della tassa di soggiorno. Spero soltanto che la tua recensione serva a tener lontano dalle nostre strutture persone poco cordiali e ineducate come te. Come si sa, TUTTI FELICI NON LI POSSIAMO RENDERE! Cito un’altra tua menzogna, per far capire quanto sia tosto fare il nostro lavoro: scrivi che hai "dovuto abbandonare l’hotel!!!" Niente di più falso: avevi prenotato per tre giorni e te li sei goduti sino alla fine. Questo è ciò che mi hai letteralmente scritto stamattina quando hai lasciato la struttura: Buongiorno) il chiave aspetta sul letto alla camera... Grazie Tra l’altro parli di aver potuto finalmente dormire bene presso un’altra struttura, quando di fatto hai lasciato la nostra appena da poche ore (???) L’unico dubbio che ci viene a questo punto è se sia il massaggiatore l’urgenza di cui tu hai veramente bisogno (perché altrimenti tanta acredine?). Il fatto che tu abbia potuto scrivere due recensioni (è bene che chi legge sappia) è perché hai ben valutato la struttura e non sei riuscita a fare una prenotazione unica per tre giorni così come dare lo stesso giudizio nelle due recensioni, basta dire che in una dai 10 alla posizione e nell’altra 2,5 (???) Il titolo della tua recensione getta discredito sugli altri nostri 80 ospiti che hanno recensito e, in fin dei conti, anche su Booking a cui tra l’altro ho segnalato la vostra cattiva condotta chiedendo di evitare che tu possa essere nostra ospite in una qualsiasi delle nostre strutture!! Ciao e buona vita ???????? «СМЕХ СЕПЕЛЛИР», - сказал кто-то !!! Мы даже считаем глупым следить за обзором, который настолько же беспочвенен, насколько он отличается от всех остальных, и который квалифицирует вас больше, чем нас! То, что вы сказали, говорит о том, что вам было трудно понять, что было написано на сайте о предлагаемых услугах. Я попрошу бронирование, чтобы убедиться, что перевод текста на русский язык правильный. Мы не рекламируем услуги, которые мы не предлагаем. Наталья, где вы читали, что есть кондиционер, ежедневная смена белья и т. Д.? Мы также озадачены этим отзывом, потому что в дни пребывания мы были счастливы убеждены, что с вами все в порядке. Вы сами пишете, что использовали дом, как если бы он был вашим собственным домом, продолжая потреблять еду и напитки, предназначенные для завтрака всех гостей, помимо прочего, даже в нерабочее время. Включая хлеб, который покупали для тебя ежедневно !!! На следующий день после вашего приезда вам дали чистые полотенца. Постельное белье и полотенца дезинфицируются и очищаются для каждого нового гостя или после семи дней пребывания, или когда клиент напоминает нам о конкретных личных потребностях. Мы на стороне природы. Ежедневная смена листов мы считаем излишней. Обычно это делается в пятизвездочных отелях, где они платят 500/1000 евро за ночь, а не 130 евро за трехдневное пребывание. Что касается вшей и блох, учитывая то, как вы вышли из комнаты (мы взяли несколько фотографий для тех, кто хотел доказательства), остается только одно сомнение: вы принесли их прямо из своего дома. Мы уже сделали тщательную очистку и продезинфицировали все. Бесполезно продолжать реагировать на инсинуации, столь же позорные, насколько они глупые. Ничего личного или желающего быть оскорбительным, но Оскар Уайльд писал: «Никогда не сражайся с идиотом, потому что он поднимает тебя до его уровня и бьет тебя из опыта». Продолжать отвечать - значит унижать наш интеллект. Во время вашего пребывания отзывы других гостей в те же дни составили 10 и 9,6. Может быть, мы должны задать себе несколько вопросов! Помните, что вы не оставили туристический налог деньги. Я только надеюсь, что ваш отзыв поможет удержать людей, которые не дружелюбны и необразованны, как вы, от наших услуг. Как вы знаете, все счастливы, мы не можем сделать их! Я упоминаю еще одну вашу ложь, чтобы дать понять, что она скоро сделает нашу работу: напишите, что вам «пришлось покинуть отель !!!» Ничто не может быть более ложным: вы бронировали три дня и наслаждались ими до конца. Это то, что вы буквально написали мне сегодня утром, когда выходили из отеля: Доброе утро) ключ ждет вас на кровати в номере ... Спасибо. Единственное сомнение, которое приходит к нам в этот момент, заключается в том, является ли массажист срочным делом, которое у вас есть. действительно нужно (зачем еще столько горечи?). Тот факт, что вы смогли написать два отзыва (это хорошо, что читатель знает), заключается в том, что вы хорошо оценили структуру, и вам не удалось сделать ни одного бронирования в течение трех дней, а также дать одинаковое мнение в двух обзорах !! Название вашего отзыва дискредитирует наших остальных 80 гостей, которые просмотрели и, в конечном счете, также бронирование. Привет и хорошей жизни! L’unico dubbio che ci viene a questo punto è se sia il massaggiatore l’urgenza di cui tu hai veramente bisogno (perché altrimenti tanta acredine?). Il fatto che tu abbia potuto scrivere due recensioni (è bene che chi legge sappia) è perché hai ben valutato la struttura e non sei riuscita a fare una prenotazione unica per tre giorni così come dare lo stesso giudizio nelle due recensioni!! Il titolo della tua recensione getta discredito sugli altri nostri 80 ospiti che hanno recensito e, in fin dei conti, anche su Booking. Ciao e buona vita ???????? «СМЕХ СЕПЕЛЛИР», - сказал кто-то !!! Мы даже считаем глупым следить за обзором, который настолько же беспочвенен, насколько он отличается от всех остальных, и который квалифицирует вас больше, чем нас! То, что вы сказали, говорит о том, что вам было трудно понять, что было написано на сайте о предлагаемых услугах. Я попрошу бронирование, чтобы убедиться, что перевод текста на русский язык правильный. Мы не рекламируем услуги, которые мы не предлагаем. Наталья, где вы читали, что есть кондиционер, ежедневная смена белья и т. Д.? Мы также озадачены этим отзывом, потому что в дни пребывания мы были счастливы убеждены, что с вами все в порядке. Вы сами пишете, что использовали дом, как если бы он был вашим собственным домом, продолжая потреблять еду и напитки, предназначенные для завтрака всех гостей, помимо прочего, даже в нерабочее время. Включая хлеб, который покупали для тебя ежедневно !!! На следующий день после вашего приезда вам дали чистые полотенца. Постельное белье и полотенца дезинфицируются и очищаются для каждого нового гостя или после семи дней пребывания, или когда клиент напоминает нам о конкретных личных потребностях. Мы на стороне природы. Ежедневная смена листов мы считаем излишней. Обычно это делается в пятизвездочных отелях, где они платят 500/1000 евро за ночь, а не 130 евро за трехдневное пребывание. Что касается вшей и блох, учитывая то, как вы вышли из комнаты (мы взяли несколько фотографий для тех, кто хотел доказательства), остается только одно сомнение: вы принесли их прямо из своего дома. Мы уже сделали тщательную очистку и продезинфицировали все. Бесполезно продолжать реагировать на инсинуации, столь же позорные, насколько они глупые. Ничего личного или желающего быть оскорбительным, но Оскар Уайльд писал: «Никогда не сражайся с идиотом, потому что он поднимает тебя до его уровня и бьет тебя из опыта». Продолжать отвечать - значит унижать наш интеллект. Во время вашего пребывания отзывы других гостей в те же дни составили 10 и 9,6. Может быть, мы должны задать себе несколько вопросов! Помните, что вы не оставили туристический налог деньги. Я только надеюсь, что ваш отзыв поможет удержать людей, которые не дружелюбны и необразованны, как вы, от наших услуг. Как вы знаете, все счастливы, мы не можем сделать их! Я упоминаю еще одну вашу ложь, чтобы дать понять, что она скоро сделает нашу работу: напишите, что вам «пришлось покинуть отель !!!» Ничто не может быть более ложным: вы бронировали три дня и наслаждались ими до конца. Это то, что вы буквально написали мне сегодня утром, когда выходили из отеля: Доброе утро) ключ ждет вас на кровати в номере ... Спасибо. Единственное сомнение, которое приходит к нам в этот момент, заключается в том, является ли массажист срочным делом, которое у вас есть. действительно нужно (зачем еще столько горечи?). Тот факт, что вы смогли написать два отзыва (это хорошо, что читатель знает), заключается в том, что вы хорошо оценили структуру, и вам не удалось сделать ни одного бронирования в течение трех дней, а также дать одинаковое мнение в двух обзорах !! Название вашего отзыва дискредитирует наших остальных 80 гостей, которые просмотрели и, в конечном счете, также бронирование. Привет и хорошей жизни! Ciao e buona vita ???????? «СМЕХ СЕПЕЛЛИР», - сказал кто-то !!! Мы даже считаем глупым следить за обзором, который настолько же беспочвенен, насколько он отличается от всех остальных, и который квалифицирует вас больше, чем нас! То, что вы сказали, говорит о том, что вам было трудно понять, что было написано на сайте о предлагаемых услугах. Я попрошу бронирование, чтобы убедиться, что перевод текста на русский язык правильный. Мы не рекламируем услуги, которые мы не предлагаем. Наталья, где вы читали, что есть кондиционер, ежедневная смена белья и т. Д.? Мы также озадачены этим отзывом, потому что в дни пребывания мы были счастливы убеждены, что с вами все в порядке. Вы сами пишете, что использовали дом, как если бы он был вашим собственным домом, продолжая потреблять еду и напитки, предназначенные для завтрака всех гостей, помимо прочего, даже в нерабочее время. Включая хлеб, который покупали для тебя ежедневно !!! На следующий день после вашего приезда вам дали чистые полотенца. Постельное белье и полотенца дезинфицируются и очищаются для каждого нового гостя или после семи дней пребывания, или когда клиент напоминает нам о конкретных личных потребностях. Мы на стороне природы. Ежедневная смена листов мы считаем излишней. Обычно это делается в пятизвездочных отелях, где они платят 500/1000 евро за ночь, а не 130 евро за трехдневное пребывание. Что касается вшей и блох, учитывая то, как вы вышли из комнаты (мы взяли несколько фотографий для тех, кто хотел доказательства), остается только одно сомнение: вы принесли их прямо из своего дома. Мы уже сделали тщательную очистку и продезинфицировали все. Бесполезно продолжать реагировать на инсинуации, столь же позорные, насколько они глупые. Ничего личного или желающего быть оскорбительным, но Оскар Уайльд писал: «Никогда не сражайся с идиотом, потому что он поднимает тебя до его уровня и бьет тебя из опыта». Продолжать отвечать - значит унижать наш интеллект. Во время вашего пребывания отзывы других гостей в те же дни составили 10 и 9,6. Может быть, мы должны задать себе несколько вопросов! Помните, что вы не оставили туристический налог деньги. Я только надеюсь, что ваш отзыв поможет удержать людей, которые не дружелюбны и необразованны, как вы, от наших услуг. Как вы знаете, все счастливы, мы не можем сделать их! Я упоминаю еще одну вашу ложь, чтобы дать понять, что она скоро сделает нашу работу: напишите, что вам «пришлось покинуть отель !!!» Ничто не может быть более ложным: вы бронировали три дня и наслаждались ими до конца. Это то, что вы буквально написали мне сегодня утром, когда выходили из отеля: Доброе утро) ключ ждет вас на кровати в номере ... Спасибо. Единственное сомнение, которое приходит к нам в этот момент, заключается в том, является ли массажист срочным делом, которое у вас есть. действительно нужно (зачем еще столько горечи?). Тот факт, что вы смогли написать два отзыва (это хорошо, что читатель знает), заключается в том, что вы хорошо оценили структуру, и вам не удалось сделать ни одного бронирования в течение трех дней, а также дать одинаковое мнение в двух обзорах !! Название вашего отзыва дискредитирует наших остальных 80 гостей, которые просмотрели и, в конечном счете, также бронирование. Привет и хорошей жизни!