с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Byblos Art Hotel Villa Amistà укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот дизайн-отель с роскошными номерами, престижным спа-центром и рестораном изысканной кухни расположен посреди сада с фонтанами и цветами на территории винодельческого региона Вальполичелла. Расстояние до озера Гарда составляет 20 км.
Интерьер индивидуально оформленных роскошных номеров дополняют подлинные произведения искусства. В числе удобств кондиционер, спутниковое телевидение и просторная ванная комната, отделанная мрамором. На всей территории работает бесплатный Wi-Fi.
В ресторане Amistà, удостоенном звезды Мишлен в 2021 году, готовят блюда из местных продуктов, переосмысленные в современном ключе шеф-поваром Маттиа Бьянки. Блюда местной кухни, входящие в изысканное меню, готовятся с использованием высококачественных ингредиентов, часть которых выращена в собственном саду отеля.
Посетителям оздоровительного центра Espace Byblos предложат более 30 различных косметических и оздоровительных процедур. Здесь есть сауна, гидромассажная ванна и турецкая баня. В распоряжении гостей открытый бассейн.
В дизайн-отеле Byblos Art Hotel Villa Amistà имеется бесплатная парковка. Гостям предоставляется бесплатный трансфер от/до исторического центра Вероны и амфитеатра Арена-ди-Верона, расположенных в 13 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Byblos Art Hotel Villa Amistà предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Обратите внимание, что трансфер от/до аэропорта и железнодорожного вокзала организуют по запросу и за дополнительную плату.
Бассейн работает с июня по сентябрь.
Оздоровительный центр открыт ежедневно с 10:30 до 19:30. Гости могут посещать его только в течение 1 часа. Доступ предоставляется в зависимости от наличия возможности и по предварительному бронированию.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Сан-Пьетро-ин-Карьяно
Показать трансферы из Сан-Пьетро-ин-КарьяноПопулярные направления | ||||
Аэропорт Вероны «Виллафранка» («Валерио Катулло») | Сан-Пьетро-ин-Карьяно | от 8010 p. | показать | |
Верона | Сан-Пьетро-ин-Карьяно | от 9987 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Веронский вокзал | Сан-Пьетро-ин-Карьяно | от 11859 p. | показать | |
Венеция Венеция | Сан-Пьетро-ин-Карьяно | от 35786 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Солярий $
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер (за дополнительную плату)
Спорт и Отдых
- Временные художественные экспозиции $
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Представительский люкс с видом на сад
Представительский полулюкс
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью — Романтическое предложение
Трехместный номер Делюкс
Отзывы от Booking.com
Dear Mr. Jaroszlav, Thank you so much for taking your time and reviewing our Hotel. We took good note of your suggestions, and understood you did not like your stay at all. Please, do not hesitate to contact me back privately to discuss it more in depth. I remain at your full disposal for anything you may need and extend Best regards Luigi Leardini General Manager
Dear Olga, thank you so much! Come back soon
We are sorry you didn't enjoyed the stay. When we are closed during the winter season, we always do renovations works.
Thank you so much Natalia, we really appreciate your feedback!
Dear Vadim, We are sorry to hear that something went wrong. As regards the design, taste is personal :) thank you
Dear Veronika, We are sorry to read your review. Please note that we do not usually provide iron and iron board in rooms. We made an exception for you, but we needed time to arrange the service. Sorry for the delay. As regards the taxi, we cannot book the taxi in advance for the same day, it is not up to us, it is the taxi company in Verona which has this rule. As regards breakfast and bar, we are double checking from our side to see what exactly happened. In the meantime, we apology for any inconvenience caused. Our shuttle bus has a schedule and this allows us to be organized and to offer a perfect service to our Guests. It is not written that it is at your disposal, as we are not a taxi company. It is a plus that we offer. Thank you for staying with us and for your comments, they help us getting better. Best Regards
Dear Елена. Thank you for you feedback. Please note that we have Superior rooms on all floors. You can ask to see others at the check in time. We are happy to assist Guests with their requests. Thank you