с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Villa I Barronci Resort & Spa укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
В очаровательном комплексе Villa I Barronci Resort & Spa в тосканском стиле есть собственный парк и бассейн. С территории открывается великолепный вид на загородную местность региона Кьянти. До Флоренции можно доехать за 20 минут.
Номера в отеле I Barronci отделаны каменной кладкой и деревянными балками, а также оснащены кондиционером и плазменным телевизором.
В панорамном открытом бассейне на вилле есть гидромассажная зона и бар.
В спа-центре имеется панорамная сауна, турецкая баня, сенсорный душ и гидромассажная ванна. Гости могут заказать косметические и массажные процедуры.
По утрам в отеле накрывают обильный завтрак «шведский стол» с закусками и сладостями (предлагаются разнообразные свежие фрукты, домашняя выпечка и свежеиспеченные пироги). В ресторане Panorama гостям предложат блюда тосканской кухни и широкий выбор вин. Летом можно устроить трапезу на открытой террасе, с которой открывается вид на долину и бассейн.
В комплексе I Barronci можно бесплатно взять напрокат велосипеды и отправиться на прогулку по окружающим оливковым рощам и виноградникам. Коммуна Сан-Кашиано-ин-Валь-ди-Пеза, где расположены магазины, рестораны и кафе, находится всего 2 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Villa I Barronci Resort & Spa предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Советуем приезжать на своем автомобиле, так как общественный транспорт сюда не ходит.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Ресторан открыт на обед и ужин с 1 апреля по 31 октября и только на ужин с 1 ноября до 31 марта.
В связи с закрытием одной из дорог для проезда к комплексу следует указать в GPS-навигаторе адрес: Via Empolese. Доехав до указанного пункта, можно ввести название улицы Via Sorripa, и тогда маршрут будет проложен верно. Координаты GPS: 43.662151, 11.168195.
При бронировании более 3 номеров могут действовать иные правила проживания и взиматься дополнительная плата.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Сан-Кашиано-ин-Валь-ди-Пезу
Показать трансферы из Сан-Кашиано-ин-Валь-ди-ПезыАэропорт Вероны «Виллафранка» («Валерио Катулло») | Сан-Кашано-ин-Валь-ди-Пеза | от 58950 p. | показать | |
Санта-Маргерита-Лигуре | Сан-Кашано-ин-Валь-ди-Пеза | от 65923 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Теннисный корт за территорией $
- Рыбная ловля за территорией $
- Настольный теннис
- Пешие прогулки за территорией $
- Велоспорт
- Верховая езда за территорией $
- Временные художественные экспозиции за территорией
- Пешеходные экскурсии
- Велосипедные экскурсии $
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Кулинарный мастер-класс за территорией $
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Детское меню $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Солярий
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Онсэн
- Купальня на открытом воздухе
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Бассейн с соленой водой
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Двухместный номер эконом-класса с 1 кроватью
Двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер c 1 кроватью - Дополнительное здание
Люкс (для 2 взрослых)
Люкс (для 3 взрослых)
Люкс (для 4 взрослых)
Трехместный номер - дополнительное здание Делюкс
Четырехместный номер - Дополнительное здание Делюкс
Отзывы от Booking.com
Dearest Inna, Thanks. I am touched by your words. In such a difficult time, it is very important for us to keep high our standards and services. We are aware we have some restrictions concerning the pool especially which might appear disappointing but we are just following the instructions and rules we have been given. I hope next time you come you can find all services open. Warm regards, Cristina and all the staff.
Thank you!
Dear Mrs Olga, Thank for the good and the less good remarks: we will use them both to cheer up and to improve our services. Best regards, Consuelo - Reception