был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel President укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Set in Prato centre, a 10-minute walk from Prato Centrale Railway Station, Hotel President offers free parking and air-conditioned soundproofed rooms with free WiFi and a TV.
Each room at the President Hotel also comes with a minibar, electronic safe, and a private bathroom with bath or shower.
Prato Cathedral and Teatro Metastasio are both less than 10 minutes away on foot. Florence's Peretola Airport is 14 km away.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Прато
Показать трансферы из ПратоПопулярные направления | ||||
Аэропорт Болоньи «Гульельмо Маркони» | Прато | от 24652 p. | показать | |
Болонья Район Метрополитенский город Болонья | Прато | от 29077 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Центральный Железнодорожная Cтанция | Прато | от 26338 p. | показать | |
Аэропорт Милана «Мальпенса» | Прато | от 88494 p. | показать | |
Аэропорт Рима «Фьюмичино / Леонардо да Винчи» | Прато | от 97660 p. | показать | |
Аэропорт Рима «Чампино» | Прато | от 121680 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Стандартный одноместный номер
Стандартный трехместный номер
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью - Одноместное размещение
Улучшенный одноместный номер
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Мы благодарим Вас за комплименты нашему отелю. Окна обладают высокой тепло- и звукоизоляцией и функционируют до тех пор, пока они правильно закрыты. Как уже было сказано в другом комментарии, чайник есть в номерах Superior и J.Suite, но не в номерах Basic. относительно Направление
Уважаемый клиент, мы благодарим вас за комплименты нашему номеру, мы постарались создать расслабляющую атмосферу для наших завтраков и ужинов. Чайника нет в основных номерах, вы найдете его в номерах Superior и J.Suites. Спасибо С уважением и до скорой встречи Направление
Уважаемый покупатель, мы благодарим вас за вашу признательность за завтрак и за нашу стратегическую позицию; Мы также ремонтируем наши основные номера, не упустите возможность попробовать наши новые улучшенные номера, где вы сможете в полной мере оценить 4-звездочный стандарт, мы уверены, что вы останетесь довольны. С уважением Направление
Мы благодарим вас, добрый клиент, за все замечательные комплименты, которые платят нам за нашу работу, мы стараемся, чтобы вы всегда чувствовали себя хорошо дома. Спасибо, прежде всего, за то, что оценили чистоту, которая очень важна для нас. В наших стандартных номерах нет тапочек, но мы с радостью доставим их по запросу на стойке регистрации. Мы увеличиваем количество розеток для зарядки вашего мобильного телефона, спасибо, скоро увидимся. Управление
Уважаемый клиент, мы сожалеем, что с вами не связались во время вашего пребывания, наши новые матрасы высоко ценятся нашими клиентами, но мы также понимаем, что они жесткие, субъективные. с наилучшими пожеланиями Управление
Спасибо за прекрасный счет, очень важно продолжать работать, прежде всего спасибо за то, что оценили чистоту, которая действительно важна для нас. Вернись скорее, чтобы найти нас. Управление
Уважаемый покупатель, мы благодарим вас за все прекрасные комплименты и отзывы, которые очень важны для нас. Спасибо также за оценку чистоты, которая действительно необходима в отеле. Мы очень заботимся. Спасибо, скоро увидимся Управление
Спасибо за замечательную оценку и за комплименты к нашему завтраку. Спасибо, возвращайся скорее. Удачной поездки. Управление