с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать апартаменты Lido Azzurro укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Lido Azzurro расположен в городе Нумана, в 400 м от пляжа Марчелли. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi, кондиционером и выходом в сад с открытым бассейном.
Во всех апартаментах есть диван, гостиный уголок, телевизор с плоским экраном, хорошо оборудованная кухня с обеденной зоной и собственная ванная комната с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В распоряжении гостей микроволновая печь, холодильник, плита и кофемашина.
В апарт-отеле работает детский клуб.
Расстояние от апарт-отеля Lido Azzurro до ближайшего аэропорта Анкона Фальконара составляет 27 км. За дополнительную плату для гостей организуют трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
Пожалуйста, заранее сообщите Lido Azzurro предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Swimming pool #1: не работает с пт, 01 апр. 2022 по сб, 28 мая 2022
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Нуману
Показать трансферы из НуманыАэропорт Рима «Фьюмичино / Леонардо да Винчи» | Нумана | от 85971 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Рыбная ловля за территорией $
- Виндсерфинг за территорией $
- Каноэ за территорией $
- Дайвинг за территорией $
- Верховая езда за территорией $
- Аквапарк за территорией $
Зоны общественного пользования
- Сад
Разное
- Номера для некурящих
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Экскурсионное бюро
- Выдаются счета
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Пляж
- Огороженный бассейн
- Бассейн
Услуги уборки
- Дневная уборка номера $
Безопасность
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Апартаменты с видом на море
Апартаменты с садом
Стандартные апартаменты
Отзывы от Booking.com
Dear Customer, perhaps you have booked the wrong residence: our apartments do not have a terrace, plus you have booked a garden apartment, which is located on the ground floor, with just a garden, so we do not understand which terrace you are referring to. I remind you also that not being a hotel, but a residence, the change of linen is not included, nor the supply of toilet paper: you have rented a vacation home for the summer, you have not booked a hotel room. However everything is well specified on booking.com at the time of confirmation, we are very sorry that customers like you do not pay attention, and then do a negative review at the start, I invite you to go back and read what is written.