с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel La Bussola укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Элегантный отель La Bussola находится в зеленом районе Новары. Вы сможете легко добраться до отеля от автомагистрали A4 Турин-Милан, в 30 минутах от аэропорта Мальпенса.
В номерах есть бесплатный беспроводной доступ в Интернет, спутниковое телевидение и все современные удобства.
Ресторан La Bussola известен своими блюдами инновационной кухни, приготовленными профессиональной командой молодых шеф-поваров. Попробуйте некоторые региональные блюда, приготовленные из лучших, сезонных продуктов. Ресторан состоит из двух больших залов, подходящих для деловых обедов и торжественных мероприятий.
Отель La Bussola расположен рядом с популярным торговым центром, всего в 5 минутах езды от центра города. В районе отеля хорошее транспортное сообщение. Остановка автобуса находится в 100 метрах, что позволит вам быстро добраться до университета, консерватории и театра Кочча.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Новару
Показать трансферы из НоварыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Милана «Мальпенса» | Новара | от 11780 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Милан | Новара | от 22712 p. | показать | |
Аэропорт Турина | Новара | от 27381 p. | показать | |
Аэропорт Милана «Линате» | Новара | от 28231 p. | показать | |
Боргосезия | Новара | от 32900 p. | показать | |
Бергамо | Новара | от 35660 p. | показать | |
Аэропорт Милана «Бергамо» | Новара | от 35872 p. | показать | |
Верона | Новара | от 50942 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Классический трехместный номер
Люкс
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Классический двухместный номер с 1 кроватью
Классический двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Полулюкс
Отзывы от Booking.com
Good afternoon Mr. Sergiy, Do appreciate your kind feedback and we are glad you had the chance to enjoy a bit of our Hotel and city. We regret you couild not enjoy the most out of our breakfasts, but rest assured we have informed the property about it and we shall try to improve our service for your next stay. Yet it is really important you found the place comfortable and clean, and we really are proud of such commentary. Hopefully we will meet you soon again, we send you our best regards, Hotel La Bussola
Good afternoon Mrs. Natalia, Do appreciate your kind feedback and we are glad you had the chance to enjoy a bit of our Hotel and city. Please may you write a personal e-mail should you point out further details regarding the definition of "strannoe mesto", as we would like to keep improving our service towards Guests like you. The restaurant is not always open but we do try to satisfy all our Guests' needs. Kind regards and wishing you a happy month, do hope to welcome You again
Dear Mr. Grigory, Do appreciate your feedback and your positive review about our breakfast and the rest. Glad to have helped you spend a relaxing stay in historical Novara. Thank You again and hopefully, see you soon Hotel La Bussola