Главная / Италия / Кампания / Нола / Отели / Отель Best Western Hotel Ferrari 4*
Отель

Best Western Hotel Ferrari

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Best Western Hotel Ferrari укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Для гостей проводится специальная программа охраны, ответственная в справочниках предчезновения преданий и персонала.

Элегантный 4-звездочный отель Best Western Ferrari находится недалеко от промышленных районов Акерры и Помильяно-д'Арко.

Автомагистраль Нола проходит в 800 м от отеля Ferrari. По ней можно доехать до Неаполя, Казерты, Салерно и побережья Амальфи.

Гости отеля Best Western Ferrari могут бесплатно посещать фитнес-центр с тренажерным залом и сауной. Из массажного салона открывается потрясающий вид на Везувий.

В изысканном ресторане Europa подают традиционные блюда средиземноморской кухни. На красивой террасе отеля подают кофе.

Отель находится в 1 км от деловых районов CIS Nola, Interporto Campano и Vulcano Buono, до которых по расписанию курсирует трансфер. Предоставляется трансфер до международного аэропорта Неаполя, расположенного в 25 минутах езды.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Best Western Hotel Ferrari предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Нолу

Показать трансферы из Нолы

Популярные направления
Аэропорт Неаполя «Каподичино»   Нола от 14355 p. показать
Другие направления
Центральный вокзал Неаполя   Нола от 14355 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Солярий
  • Массаж $

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Настольный теннис

Безопасность

  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Dmitrii, был в январе 2022
4.0
оценка
бесплатная подземная парковка
Начиналось всё довольно приятно, мы прошлись по красивому, большому холлу, но затем попали в номер - там и началось всё неприятное. Во-первых ванная комната не соответствует фото - это совершенно другое помещение. во-вторых в ванной мы нашли мусор на полу от прежних гостей, как они убираются в комнатах - другой вопрос. В целом, номер уже подуставший, давно не делали ремонт. И самое ужасное, когда мы открыли холодильник, оттуда пошёл нереально отвратительных запах. Мы подумали, что все дело в старой мебели/холодильнике. Но когда мы открыли воду, все стало понятно: 1. Вода была открыта ранее, обе бутылки 2. Из бутылки шёл отвратительный запах, даже не знаю как описать, по запаху что-то техническое. нам очень повезло, что мы не стали её пить. Когда мы отнесли на ресепшн воду и отдали её девушке за стойкой, она искренне не понимала, что нас не устраивает. Перед нами не извинились за воду, за ванную не соответствующую фото. не советуем отель.
Dmitriy, был в июле 2020
6.0
оценка
Мы бронировали номер для 4-х - двое детей и 2 взрослых. В итоге нас разместили в трехместном номере.
Verdysh, был в январе 2020
10.0
превосходно
Балкон, ресторан
Alisa, был в апреле 2019
8.3
превосходно
Просторный номер, охраняемая бесплатная парковка при отеле, хороший wifi
Не работал фен и несколько розеток в номере
Отель
Best Western Hotel Ferrari Забронировать:

Booking.com