Главная / Италия / Венето / Мольяно-Венето / Отели / Отель DoubleTree by Hilton Hotel Venice - North 4*
Отель

DoubleTree by Hilton Hotel Venice - North

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель DoubleTree by Hilton Hotel Venice - North укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Дизайн-отель Doubletree By Hilton Venice North расположен в Венеции, в 10 минутах езды от аэропорта Венеции имени Марко Поло и в 20 минутах езды от площади Пьяццале Рома. К услугам гостей большой спа-центр и современные стильные номера с широкими кроватями. Гости могут воспользоваться бесплатной парковкой.

Просторные номера отеля DoubleTree by Hilton Venice North оснащены кондиционером. В каждом номере гостям предоставляется бесплатная минеральная вода и 32-дюймовый телевизор с плоским экраном.

В отеле DoubleTree by Hilton Venice North работает бар и классический итальянский ресторан. В летнее время завтрак накрывают в саду с шезлонгами.

В распоряжении гостей оздоровительный центр с тренажерным залом, открытым бассейном, сауной и турецкой баней. В фитнес-зале установлены ультрасовременные тренажеры.

До съезда на Мольяно-Венето с автомагистрали А27 можно доехать за 2 минуты. На стойке регистрации можно заказать услуги трансфера от/до аэропорта имени Марко Поло и площади Пьяццале Рома в Венеции. Расстояние до гольф-клуба Condulmer составляет всего 500 метров.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Мольяно-Венето

Показать трансферы из Мольяно-Венето

Популярные направления
Аэропорт Венеции «Марко Поло»   Мольяно-Венето от 7600 p. показать
Аэропорт Венеции «Тревизо»   Мольяно-Венето от 7600 p. показать
Другие направления
Порт Венеция   Мольяно-Венето от 8022 p. показать
Венеция-Местре Железнодорожный Вокзал Железнодорожная Cтанция   Мольяно-Венето от 8761 p. показать
Фоллина   Мольяно-Венето от 22482 p. показать
Аэропорт Вероны «Виллафранка» («Валерио Катулло»)   Мольяно-Венето от 34198 p. показать
Ортизеи   Мольяно-Венето от 65862 p. показать
Милан   Мольяно-Венето от 76206 p. показать
Аэропорт Милана «Мальпенса»   Мольяно-Венето от 83595 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Запирающиеся шкафчики

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Солярий
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает по сезонам)
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Спорт и Отдых

  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Временные художественные экспозиции

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детская площадка на улице

Услуги уборки

  • Прачечная
  • Химчистка
  • Услуги по глажению одежды

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Номер с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Номер Делюкс с кроватью размера "king-size"

Кол-во человек
3
Площадь номера
34м2

Полулюкс с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Номер для гостей с ограниченными физическими возможностями с кроватью размера "king-size"

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
4
Площадь номера
34м2

Семейный номер

Кол-во человек
4
Площадь номера
55м2

Люкс с 1 спальней и кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Nataliya, был в феврале 2022
10.0
превосходно
мягкие полотенца
 
Ответ DoubleTree by Hilton Hotel Venice - North
Dear Ms. Nataliya, Thank you for your kind review. We are happy to know that you spent a pleasant stay with us. Looking forward to welcome you again on a next occasion, Best regards Erika
Elena, был в сентябре 2020
9.0
превосходно
Чистота, все было идеально! Персонал отличный, всегда нам помогали, спасибо! Номер с прекрасным видом на сад. Стиль отёла прекрасный! Недалеко Акропорт 10 мин езды на машине
В душевой заедал кран смены горячей и холодной воды в душе. Соки хочется натуральные на завтрак, чтобы был фреш, сейчас подают напиток подкрашенный.
 
Ответ DoubleTree by Hilton Hotel Venice - North
Dear Ms. Elena, Thank you for the positive comment and for the report about the shower. We are happy to know that you spent a nice stay here. We hope to see you again in the very near future in our Hotel, in the meantime we wish you a wonderful day. Best regards Erika
Konstantin, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Завтраки ну просто умопомрачительные : хамон, красная рыба, овощи и круассаны. В номерах чисто, тихо
 
Ответ DoubleTree by Hilton Hotel Venice - North
Dear Konstantin: Thank you for choosing to stay at our DoubleTree by Hilton Venice North and for taking the time to review our services. We are really glad you found our breakfast service up to your expetations. It would be truly appreciated if you shared your satisfaction also on Trip Advisor. We hope to see you again soon. Warm regards from Venice. Giuseppe Nardiello Rooms Division Manager
Maryna, был в июне 2019
4.2
оценка
отель выглядит хорошо и современно. есть ресторан на первом этаже и доставка блюд в номер. при заселении на ресепшене раздают теплые печеньки
по какой-то причине номер делюкс, который я заказывала, оказался номером для инвалидом с терассой без вида на что-либо, так как весь обзор закрывали нам деревья в тле. на первый взгляд номер выглядит прилично, но в итоге у нас оказалась смежная дверь с соседним номером и нам были слышны разговоры соседей. душ полностью оборудован для людей с ограниченными возможностями и напоминал скорее больничную процедурную, чем ванную. как таковой душевой кабинки не было, была своеобразная система слива в полу и тонюсенькая шторка. из-за неисправности из основной головки душа вода разбрызгивалась во все стороны, в том числе и за шторку сверху. после 5 минут в душе весь пол был залит водой и уже стало небезопасно перемещаться по мокрому скользкому полу. я сразу же обратилась на ресепшен, но мне сказали что ничем помочь не могут и убрать воду смогут только утром. когда я сказала, что в ванной не безопасно и я могу просто упасть на мокром полу мне сказали что я могу сама убрать воду в ванной полотенцами(даже не хочу думать о том, что здесь уже кто-то мыл полы этими полотенцами). в итоге полное разочарование от отеля. в тот вечер я была не единственная с жалобами, нас было одновременно трое на ресепшене из разных номеров.
 
Ответ DoubleTree by Hilton Hotel Venice - North
Dear Maryna: Thank you for choosing our DoubleTree by Hilton Venice North for your recent stay in Veneto, and for taking the time write a review for us on booking.com. All feedback from our guests, both, positive and negative, are of great importance and value to us, as we see this as the only way to grow and evolve as a property. Our goal is to make sure that all guests see their stay with us as an experience and that each visit is special. We are really sorry we did not reach this level of satisfaction with you on this occasion. As per law the hotel must have a certain % of room inventory for guests with special needs. These rooms are exactly the same as all others except the bathroom. In addition all these rooms must connect to another standard room, so that in case of need, guests with special needs can be assisted. On your arrival we were fully booked and in such a case also these rooms must be assigned. However, you were supposed to be informed about getting a room for guests with special needs on your arrival. It seems you were not informed at all and in addition when your bathroom flooded you were asked to clean the water yourself. This is completely unacceptable and in the name of the hotel management I sincerely apologise. I would be very pleased to welcome amends should your travel bring you back to Italy and our property. Yours sincerely, Giuseppe Nardiello Rooms Division Manager
Отель
DoubleTree by Hilton Hotel Venice - North Забронировать:

Booking.com