с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать апартаменты Casa di Romano, Al Tramonto укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Комплекс Casa di Romano, Al Tramonto с садом, открытым бассейном и видом на сад находится в городе Марсиалла. Расстояние до города Сан-Джиминьяно составляет 26 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории.
В апартаментах есть 1 спальня, кухня с холодильником и духовкой, а также 1 ванная комната с биде, феном и стиральной машиной.
В распоряжении гостей принадлежности для барбекю и солнечная терраса.
Апартаменты Casa di Romano, Al Tramonto находятся в 34 км от Флоренции и в 45 км от Сиены. Расстояние до аэропорта Флоренции составляет 25 км.
Особые условия
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
Пожалуйста, заранее сообщите Casa di Romano, Al Tramonto предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Управляется физическим лицом
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Барбекю
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Игрушки для бассейна
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Безопасность
- Огнетушители
Стойка регистрации
- Выдаются счета
Отзывы от Booking.com
I'm sorry this gentleman has found everything so unpleasant. We've been receiving guests for years and no one has ever written these things about us, thankfully! Even dead rats ... Since we are not a professional structure, but privates who rent holiday apartments, our type of reception is "familiar” and not professional, even the price of overnight stays reflects our way of being. It may therefore happen that, due to some personal problem, we are unable to be exactly present at the reception. In that case we warn guests before and tell them where they can find the keys. Never had a problem! Then within an hour or two we get to know the guests and give them all the support they need. It is true that there were works in progress, due to a rupture of the water conductor, independent of our will. So, within 12 hours, as the gentleman complained about the noise and work in progress, he was transferred, without asking, to another, larger apartment. To be precise, he only spent one night in the apartment for which he had paid. In Italy, the month of May was a "winter" month with temperatures below 15 degrees and continuous rains. Then within 48 hours the summer arrived, we immediately opened the pool but 2/3 days to prepare the water were necessary, so it was opened a few days later. To try to partially remedy their discomfort we made a partial refund of the amount we had received. We do everything we can to avoid any inconvenience that may occur to our guests considering them a bit like visiting friends and try to accommodate them as best we can, but as I have already written, we have no claims to be a professional structure. Perhaps the bar of expectations of Mr. Kseniya Koba was too high for our abilities.