с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Club Due Torri укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Due Torri находится на побережье Амальфи. К услугам гостей просторные номера с собственной террасой или балконом и панорамным видом на море. Гости могут посещать традиционный ресторан и пользоваться парковкой.
Номера располагают кондиционерами и спутниковым телевидением. На всей территории предоставляется бесплатный WiFi.
На панорамной террасе отеля Due Torri с видом на береговую линию от Равелло до Конка-дей-Марини сервируют разнообразный завтрак «шведский стол». Элегантный ресторан специализируется на блюдах региональной и итальянской кухни.
Особые условия
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 200. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Кондиционирование воздуха производится только в течение дня.
Доступ на частный пляж предоставляется по запросу и за дополнительную плату.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Майори
Показать трансферы из МайориПопулярные направления | ||||
Аэропорт Неаполя «Каподичино» | Майори | от 16199 p. | показать | |
Центральный вокзал Неаполя | Майори | от 17446 p. | показать | |
Равелло | Майори | от 18692 p. | показать | |
Сорренто | Майори | от 19938 p. | показать | |
Аэропорт Рима «Фьюмичино / Леонардо да Винчи» | Майори | от 64590 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Амальфи | Майори | от 13707 p. | показать | |
Салерно | Майори | от 14953 p. | показать | |
Амальфи Порт | Майори | от 15265 p. | показать | |
Салерно Порт | Майори | от 15369 p. | показать | |
Помпеи | Майори | от 17030 p. | показать | |
Прайано | Майори | от 17446 p. | показать | |
Неаполь Порт | Майори | от 17446 p. | показать | |
Позитано | Майори | от 17861 p. | показать | |
Салерно Железнодорожный Вокзал | Майори | от 18276 p. | показать | |
Пьяно-ди-Сорренто | Майори | от 18692 p. | показать | |
Эрколано | Майори | от 18692 p. | показать | |
Неаполь | Майори | от 19315 p. | показать | |
Поццуоли Порт | Майори | от 23261 p. | показать | |
Вико-Экуэнсе | Майори | от 23468 p. | показать | |
Казерта | Майори | от 24922 p. | показать | |
Минори | Майори | от 24922 p. | показать | |
Рим | Майори | от 52233 p. | показать | |
вокзал Термини (Рим) | Майори | от 55037 p. | показать | |
Аэропорт Рима «Чампино» | Майори | от 55037 p. | показать | |
Бари | Майори | от 65836 p. | показать | |
Монополи | Майори | от 71651 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Солярий
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Спорт и Отдых
- Пешеходные экскурсии $
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Семейный номер
Полулюкс с видом на море
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и балконом, вид на море
Двухместный номер эконом-класса с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на море
Трехместный номер с балконом и видом на море
Одноместный номер эконом-класса
Люкс для новобрачных
Четырехместный номер
Отзывы от Booking.com
Дорогая Дарья, мы благодарим тебя за твой отзыв. Мы сожалеем о том, что, исходя из ваших суждений, наш опыт не оправдал ваших ожиданий. Мы прилагаем все усилия каждый день для полной непринужденности наших гостей и знать, что мы не преуспели в нашей заботе, беспокоит нас. Мы хотели бы указать, что мы хотим быть прозрачными с теми, кто выбирает нас, и фотографии на нашем сайте, а также указанные услуги соответствуют действительности. Когда клиент приступает к бронированию, у него есть вся информация и элементы, необходимые для принятия решения, мы верим в его внимание. Кроме того, в нашей Политике указано, что в случае отмены бронирования после бронирования взимается комиссия в размере 30% от общей стоимости. Мы понимаем, что ваша просьба была успешной, но мы остаемся в вашем полном распоряжении для дальнейших разъяснений. Свяжитесь с нами! Мы приветствуем вас в надежде снова принять вас, чтобы вам было лучше.
Уважаемая Елена, спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что она была очарована нашим прекрасным видом: мы наслаждаемся оптимальным положением. Мы сожалеем, что наш персонал на ресепшене не оправдал ваших ожиданий. Мы углубим его записку, которая предлагает нам ценные идеи для улучшения. Мы также хотели бы извиниться за шум и ограничения, вызванные различными событиями: сентябрь - месяц, полный праздников. Мы хотели бы узнать больше о вашем опыте, мы будем готовы дать вам дополнительные разъяснения. Тем временем мы прощаемся и надеемся, что скоро сможем принять вас снова, чтобы предложить вам лучший опыт.
Уважаемый Евгений, спасибо за отзыв, он помогает нам улучшаться. Мы рады, что наш номер Делюкс был вам по вкусу, как великолепный вид, которым мы наслаждаемся, и что наш богатый завтрак порадовал вас. Мы любим баловать наших гостей и предлагать им хорошую книгу просто означает дарить им эмоции. Мы очень сожалеем о том, что его опыт был неоптимальным, и он чувствовал себя забытым, клиент имеет для нас высший приоритет, и мы стремимся предложить ему отличный сервис. Мы также приносим извинения за шум, этот период полон событий. Мы хотели бы иметь возможность еще больше углубить ваши отзывы, рассказать нам больше о вашем опыте: как наши сотрудники не оправдали ваши ожидания? А пока мы прощаемся и надеемся, что скоро сможем снова принять вас.
Уважаемый Максим, мы благодарим Вас за Ваш отзыв. Мы рады, что вам понравилось наше превосходное расположение с великолепным видом, а также отремонтированный номер. Мы сожалеем, что его опыт не оправдал его ожиданий, но мы хотели бы указать, что мы не привыкли обманывать наших гостей (у нас, как уже говорилось, есть бассейн для отдыха, а не олимпийский бассейн). Мы понимаем, что вы забронировали базовый номер (который не является Deluxe) и вам предложили бесплатное повышение класса обслуживания, поэтому мы надеемся, что вы порадовали вас. Мы установили высокие стандарты качества, и нашей главной целью является полная простота наших клиентов. Сумма, о которой вы говорите, связана с вашим бронированием, сделанным за август, месяц высокого сезона. Однако мы учтем ваши замечания, предложения по улучшению. Мы остаемся в вашем распоряжении, для любых разъяснений, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы приветствуем вас и надеемся, что вы скоро вернетесь к нам, чтобы предложить вам лучший опыт.