Апартаменты

Attico Triremi

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать апартаменты Attico Triremi укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Апартаменты с террасой Attico Triremi расположены в городе Лидо-ди-Остия (регион Лацио). Из окон открывается вид на море. На всей территории работает бесплатный Wi-Fi.

В апартаментах установлены кондиционер, телевизор с плоским экраном, стиральная машина и кофемашина с капсулами Nespresso. В распоряжении постояльцев гостиный уголок и кухня с холодильником.

Желающие могут отдохнуть на террасе для загара.

Рим находится в 25 км от апартаментов Attico Triremi, город Фраскати — в 35 км. Расстояние до аэропорта Рима Фьюмичино составляет 6 км.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Attico Triremi предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 150. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
В случае прибытия с 20:00 до 00:00 взимается дополнительная плата в размере 30 евро. Возможность позднего заезда необходимо согласовать с администрацией апартаментов. После 00:00 регистрация заезда не производится.
Управляется физическим лицом

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в город Лидо-ди-Остия

Показать трансферы из города Лидо-ди-Остия

Популярные направления
Аэропорт Рима «Фьюмичино / Леонардо да Винчи»   Лидо-ди-Остия от 6368 p. показать
Аэропорт Рима «Чампино»   Лидо-ди-Остия от 8915 p. показать
Рим   Лидо-ди-Остия от 8915 p. показать
Другие направления
вокзал Термини (Рим)   Лидо-ди-Остия от 10188 p. показать
Фьюмичино   Лидо-ди-Остия от 10719 p. показать
Ватикан   Лидо-ди-Остия от 12523 p. показать
Вокзал Тибуртина   Лидо-ди-Остия от 14433 p. показать
Помеция   Лидо-ди-Остия от 17193 p. показать
Порт Чивитавеккья   Лидо-ди-Остия от 24091 p. показать
Неаполь   Лидо-ди-Остия от 61341 p. показать
Аэропорт Неаполя «Каподичино»   Лидо-ди-Остия от 61341 p. показать
Помпеи   Лидо-ди-Остия от 69832 p. показать
Ангвиллара-Сабация   Лидо-ди-Остия от 84053 p. показать
Флоренция   Лидо-ди-Остия от 248549 p. показать

Услуги

Общие

  • Допускается размещение домашних животных
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Пляж

Развлечения и семейные услуги

  • Настольные игры и/или пазлы

Безопасность

  • Огнетушители

Уборка

  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя

Обеспечение безопасности

  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Есть аптечка первой помощи

Стойка регистрации

  • Выдаются счета

Типы номеров

Кол-во человек
5
Площадь номера
70м2

Апартаменты с 1 спальней и террасой

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Anastasia, был в сентябре 2021
5.0
оценка
В квартире хорошая мебель. Присутствует много книг и хороших картин. Супер удобная кровать и подушки. Хорошее постельное белье, правда, не под размер кровати. Очень удачная локация рядом с морем и магазинами. Хороший вид с террасы. Приятный хозяин.
Во всем чувствовалось желание сэкономить на клиенте или заработать. Сначала меня попросили оплатить наличкой. Потом попросили оплатить 25 евро за детскую кровать, хотя в описании она бесплатна. Потом мне отказывались предоставить постельное белье на неё, хотя в описании постельное белье обещано. Затем с меня списали предоплату 100 процентов, хотя должны были только половину. Особенно смутил залог 150 евро. Я путешествую на море почти каждые выходные и за те же деньги посещала номера и квартиры с куда более дорогой и приятной обстановкой, и никто не просил залог. Эта квартира достаточно старая и обшарпанная, так что непонятно за что залог. В целом все эти вопросы мы урегулировали. Но что больше всего не понравилось это грязь в целом и особенно море волос и шерсти кругом. А самое печальное это адский запах то ли мочи кота, то ли носок от дивана в гостиной. Когда мы попросили хозяина почистить, он посоветовал нам открыть окно. В итоге гостиной воспользоваться не удалось, а спать пришлось на кухне. Мебель на террасе и посула тоже очень грязные и старые. Душ еле течёт и шторки не закрываются. И конечно это не первая, а третья линия от моря. После этого отзыва хозяин стал слать мне оскорбительные сообщения. Это многое говорит о его отношении к клиентам. Как оказалось, мы оплатили 35 евро за финальный клининг (полноценная уборка 4 часа в римских ценах), но перед выездом должны были ещё убраться за собой сами, выбросить мусор. Эти правила не были написаны на букинге, но зато многочисленные объявления висели на стенах квартиры. Оказывается, на отдыхе их нужно читать. Хозяин кричал на меня, что запах был от подгузников моего сына. Только они специальным образом запечатываются и жуткий запах был в гостиной а не ванной. В общем, если хотите отдохнуть в общежитии со строгим комендантом и миллионом правил, вам сюда. Если привыкли к хорошему отдыху, то за те же деньги в Италии миллион вариантов с идеально подобранным свежим интерьером, чистотой и супер радушными хозяевами.
 
Ответ Attico Triremi
The guest was hostile since before her arrival in the house. Assuming that it is specified in the announcement that the cradle is not an obligation, but is subject to my availability, I apologized for the fact that I did not remember having put it withouy charge,this because people have not asked me this service for a long time, however, about sheets I provided to gave her a single suit.(it is not mentioned in the review).I do not have baby sheets,because all mothers usually prefer to bring their own for hygienic reasons expecially in the pandemic period. The money It was picked up in one solution from credit card,just 16 hours before arrival not a month before, on the contrary, the day before I suggested to the guest ,to pay the full amount upon arrival but she said not. On the evening of check in at 11 pm she sent me messages saying that there was a bad smell on the sofa (it had all been disinfected) but I suggested to use either the sofa bed in the kitchen or the armchair bed. (I have 7 beds) . Security deposit: it is not absolutely strange to ask for a security deposit for the houses, for any damage to the apartment or loss of keys of apartment,this is however specified in the ad! Small sheets? No, they are for all standard double beds,Terrace old furniture ? It is outdoor pvc, which I cannot change at every change of guest,I change it every 2 years.Rather I hope to no longer have to deal with people who do not respect the most elementary rules of civilization as they left me garbage , open groceries in the fridge and a nylon sack full of smelly pampers diapers of 4 days of stay, although there is a sign that forbids it if ever it was necessary .. Maybe that was the problem of the "smell". I accept the constructive criticism, but not the destructive from people that no respect the most elementary rules, discrediting the work and the availability I had even in this circumstance.
Natalia, был в октябре 2019
3.8
оценка
Месторасположение и терраса.
Ужасно. Дом весь в постельных клопах, особенно в спальне в матрасе. Всех нас искусали с ног до головы. Мы сначала не поняли, думали комары кусают, но когда подняли матрас, то на каркасе кровати и самом матрасе было очень много больших постельных клопов и их личинок. Мы выехали 26.09.2019 экстренно в ночь. Эти клопы там точно давно так как их очень много и они огромные и с кучей личинок. Мы думаем что кто был перед нами тоже был покусан но мог не понять кто кусает. На 04.10.2019 уже можно заказать эти апартаменты!!! В квартире надо делать полную дезинфекцию, заменить матрас в спальне. Перебои с горячей водой в ванной, сломана лейка душа. Кухонная мебель разваливается. Не предоставили полный комплект постельного белья, пришлось спать без покрывала и без наволочки, нет крышек для кастрюль и сковородок. Утюг страшно в руки брать весь провод изношен, то и гляди ударит током, а гладильная поверхность вся черная. Электрический чайник на кухне отсутствует, а тот который греть надо греть на газу весь в жуткой накипи. Кофе машина протекает. Гладильной доске нет вообще. Мало розеток в доме, лампочки горят не все. Выключатель в ванной комнате иногда трещит (звук электричества). Проблемы с WIFI, он пропадает и роутер не сразу начинает работать. В заключении за такую сумму можно снять апартаменты шикарней в сто раз, где будет все включая посудомоечную машину и все налоги и сборы!!! Жаль, что мало правдоподобных отзывов об этой квартире.
 
Ответ Attico Triremi
Отрицательный отзыв является результатом частично удачного шантажа: они решили уйти раньше, и, получив возмещение за последние 4 ночи, они потребовали с отрицательным результатом, вернулись домой, чтобы вернуть все деньги, уплаченные за 9 ночей, за которые был получен штраф. отрицательный отзыв. Вот почему я не перестаю отвечать о многих вещах, которые не понравились бы. Мои остальные 11 положительных отзывов - лучший ответ. Мы постоянно стремимся улучшить прием добрых гостей, которые продолжают выбирать нас.
Oxana, был в июле 2019
10.0
превосходно
Рядом с морем , хороший и заботливый хозяин !
Есть маленькие недостатки но их обещали исправить !
Oксана, был в июле 2019
5.8
оценка
Хорошая терраса
Не внимательность !!! за такую стоимость должно быть всё! На такую площадь всего один кондиционер, вода в душе еле течёт, ножи все тупые, нет крыжек у кастрюль , шкаф разваливается , на кухне мебель тоже уже посыпалась , нет ложки для обуви , ну и так далее....
Апартаменты
Attico Triremi Забронировать:

Booking.com