с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Corallo укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Corallo расположен в нескольких шагах от песчаного пляжа Порто-Маурицио. К услугам гостей терраса для загара с видом на море и панорамный ресторан. Номера оснащены кондиционером.
Из всех номеров отеля Corallo открывается вид на Лигурийское море. В оформлении использован изысканный современный стиль. В каждом номере есть ванная комната и уложено ковровое покрытие или деревянный пол. В числе удобств некоторых номеров — гидромассажная ванна и балкон.
В ресторане готовят блюда итальянской кухни, которые сервируют в помещении или на открытом воздухе. Ежедневно подают континентальный завтрак. Кроме того, на территории можно посетить сад и бар.
Местоположение отеля рядом с бухтой предоставляет гостям прекрасную возможность заняться различными водными видами спорта. В 350 метрах размещена городская пристань для яхт. В 5 минутах езды от отеля проходит автомагистраль Фиори А10. Город Империя расположен в 3,5 км к северу от отеля.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Парковка предоставляется при наличии, так как количество мест ограничено.
Пожалуйста, заранее сообщите Hotel Corallo предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Империю
Показать трансферы из ИмперииПопулярные направления | ||||
Аэропорт Генуи «Христофор Колумб» | Империя | от 29357 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аэропорт Ниццы «Лазурный Берег» | Империя | от 30096 p. | показать | |
Монако | Империя | от 31680 p. | показать | |
Канны | Империя | от 45408 p. | показать | |
Аэропорт Турина | Империя | от 59875 p. | показать | |
Милан | Империя | от 101693 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Спорт и Отдых
- Теннисный корт за территорией $
- Рыбная ловля
- Виндсерфинг за территорией $
- Каноэ
- Пешие прогулки за территорией
- Велоспорт за территорией
- Боулинг за территорией $
- Дайвинг за территорией $
- Верховая езда за территорией $
- Сквош за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
- Мини-гольф $
- Временные художественные экспозиции за территорией
- Посещение нескольких пабов $
- Вечера кино за территорией $
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Тематический ужин $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Кулинарный мастер-класс за территорией $
- Живая музыка/выступление за территорией $
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Пляж
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Представительский двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Полулюкс с балконом и видом на море
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Стандартный номер для одноместного размещения
Представительский номер для одноместного размещения
Отзывы от Booking.com
Thank you for your compliments. We also treasure his advice. With regards to eggs, you are right and for this reason we offer other choices to our customers: homemade cakes and biscuits, cold cuts, cheeses, yoghurts, croissants, etc. With regards to food: we are a city center hotel (not a roadside restaurant) and we do not intentionally offer snacks from vending machines, on the other hand we have an excellent in-house restaurant that offers excellent prices to hotel guests and offers healthy, freshly cooked dishes with excellent ingredients. Usually customers like you who are health conscious, choose our restaurant rather than packaged snacks. Marta - Customer relation
Thank you, we are glad that you have appreciated the breakfast staff See you Marta - Customer relation
We are really pleased that you have enjoyed the stay with us, next time don't hesitate to ask the availability of a balcony when you book Marta - Customer relation
Dear Akhmedbek, it's ever a pleasure have you and your nephew here in Imperia. We hope to see you soon! Marta - Customer relation
Thanks for the review, we are pleased that you enjoyed your time with us. Let us know what you didn't like so you can improve the breakfast Marta - Customer relation