Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Milano укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Milano с традиционным рестораном находится в городе Гаттео-а-Маре. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi в местах общего пользования и номера с кондиционером.
Яркие и современные номера располагают спутниковым телевидением и собственной ванной комнатой. В некоторых номерах есть собственный балкон.
В ресторане подают традиционные блюда региональной кухни, а также блюда из свежих морепродуктов.
Равенна находится в 40 минутах езды от отеля Milano. Расстояние до Римини составляет 19 км.
Особые условия
A surcharge of EUR 10 applies for arrivals after check-in hours. All requests for late arrival are subject to confirmation by the property.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в город Gatteo a Mare
Показать трансферы из города Gatteo a MareАэропорт Римини «Федерико Феллини» | Гаттео | от 12672 p. | показать | |
Аэропорт Болоньи «Гульельмо Маркони» | Гаттео | от 24711 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Игровая комната
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Спорт и Отдых
- Аквапарк за территорией $
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Развлечения и семейные услуги
- Детская площадка на улице
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо