с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Miramare Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Miramare с панорамным видом на Ионическое побережье находится в небольшом прибрежном городке Лидо-Конкилье, в 120 метрах от моря. До города Галлиполи можно доехать за 10 минут.
Отель Miramare располагает современными удобствами и отличается спокойной атмосферой. К услугам гостей полностью оборудованный частный пляж, частная парковка и трансфер до аэропорта Бриндизи.
В ресторане отеля можно заказать любые блюда региона Саленто и полюбоваться очаровательным видом с террасы.
Отель удобно расположен для начала знакомства с этим интересным регионом. Гости могут съездить в соседний город Лечче с архитектурой в стиле барокко, а также посетить другие приморские курорты – Санта-Мария-ди-Леука и Отранто.
Этот 3-звездочный отель станет отличным местом для отдыха у моря. Отель Miramare работает круглый год, благодаря чему вы всегда сможете оценить мягкий климат региона Саленто и красоту Адриатического и Ионического морей.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
The rates include access to the beach, 1 beach umbrella and 2 chairs from April to June and from September to October.
This service comes with an extra price from July to August.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Бассейн и оздоровительные услуги
- Частная пляжная зона $
- Пляж
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью, вид на море
Трехместный номер
Двухместный номер с 1 кроватью
Одноместный номер
Полулюкс с собственным бассейном
Полулюкс с собственным бассейном
Двухместный номер эконом-класса с 1 кроватью