с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Grand Hotel Costa Brada укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Гранд-отель Costa Brada с частным пляжем на побережье Соленто расположен в 4 км от коммуны Галлиполи. К услугам гостей открытый бассейн, ресторан и бесплатная парковка. На всей территории работает бесплатный Wi-Fi.
Номера отеля оформлены в классическом средиземноморском стиле. В числе удобств балкон и кондиционер. Из окон некоторых номеров открывается вид на Ионическое море или пышный сад. Гости всех номеров могут бесплатно пользоваться 1 зонтиком и 2 шезлонгами на пляже.
В ресторанах при отеле можно отведать блюда интернациональной кухни и рыбные деликатесы средиземноморской кухни. Из ресторанов открывается вид на море или бассейн.
Поездка от отеля Costa Brada до исторического центра Лечче занимает 45 минут. Расстояние до города Санта-Мария-ди-Леука составляет 40 км.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Ресторан закрыт с пн, 28 сент. 2020 до пн, 31 мая 2021
Outdoor swimming pool: не работает с чт, 08 окт. 2020 по пн, 31 мая 2021
Обратите внимание, что бассейн и частный пляж открыты с июня по сентябрь.
Рестораны Fico d'india и Solebardo не работают с 1 октября по 30 мая.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Открытый плавательный бассейн $
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает по сезонам) $
- Пляж
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская площадка на улице
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Mr. Knyazev, thank you very much for your words; our multilingual staff is at every guest disposal 24h to make their stay as pleasant as possible. Also our attention to breakfast is high, since we want to offer you the best selection of products (some of them are local, as you certified). About the restaurant you could surely confirm the freshness of our gourmet dishes and a little bit higher cost could be justified by the high quality of the chosen products. We also want to remind you the opportunity to take some sandwich directly down the beach or, during summer sesason, you will also have at your disposal two other restaurants (a self service by the pool and a pizzeria/grill), in order to give you a wider option for lunch or dinner. Please come to find us again. Best regards Booking Office
Dear Mrs Lomidze, we thank you very much for being here and for your positive feedback. Come in Gallipoli again! We will be very happy to welcome you another time. Warmest regards Nicoletta - Receptionist
Dear Mrs Irina, thanks for your kind words of your review. We are very glad that you enjoyed your stay: all our comforts are conceived to fulfill every needs of our guests and to offer them an unforgettable experience. We sincerely hope you can come and visit us again. Best regards Nicoletta - Receptionist
Dear Mrs Natalia, We really thank you for your nice words about Grand Hotel Costa Brada. Our position next to the sea is one of our main strenght. How many wonderful sunset from our terrace! We are so glad you enjoyed them. We hope to see you again very soon. Kind regards, Stefania Front Office
Dear Mr Artem, thank you for choosing the Grand Hotel Costa Brada for your stay. We take under consideration every comment of our kind guests with the aim to improve our service day by day. However this time, after reading your review, I am a little disappointed: I fear you mistook our Hotel for another one. I explain you why: the Hotel has been totally renewed in the last few years, from the rooms to the common areas, for example our marvelous and brand new marble hall which is completely bright and full of light. I cannot understand how the Hotel could be defined obsolete! The other thing that leave me perplexed is the description of the breakfast: it has been recently defined by other Guests as "imperial" thanks to the variety of food it offers, especially the hot one (different kind of eggs, wurstels, bacon, puncakes and so on), served hot directly to the Guests because of the preparation made at the time of request. I hope to have you againg as a Guest in the future, for more than one night, in order you can better try out our facilicities and spaces. Kindest regards from Gallipoli Anna Lisa Stefanelli Front Office Manager