адрес
Str. Parus 15
Количество номеров: 70
7.8
Рейтинг
Booking.com
Удобства 7,8
Чистота 8,5
Комфорт 8,2
Соотношение цена/качество 7,3
Расположение 8,3
Всего 7,8
Бесплатный Wi-Fi 6,7
5
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель TH Corvara - Greif Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

В 4-звёздочном отеле Greif гостей ждут роскошные крытый и открытый бассейны, а также сауна. Отель находится в центре города Корвара-ин-Бадиа, в окружении Доломитовых Альп. В ресторане отеля подаётся традиционная южно-тирольская кухня.

Стильные номера отеля Greif оформлены в горном стиле с мебелью из светлой древесины. В большинстве номеров имеется ковровое покрытие. В номере вы найдёте телевизор и мини-бар. В некоторых номерах также есть балкон с видом на горы.

В отеле предоставляется место для хранения лыжного оборудования. До лыжных трасс зоны Доломити-Суперски всего 600 метров. Рядом с отелем останавливается бесплатный общественный лыжный автобус, на котором можно доехать до склонов.

В отеле Greif предлагается бесплатная парковка. До Бадии 10 минут езды, а до лыжного курорта Сельва-ди-Валь-Гардена - 30 минут езды на машине.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Обратите внимание, что бассейны работают с декабря по март.

При бронировании системы полупансион, детям до 2 лет предоставляется бесплатное детское питание.

В плату за предоставление дополнительной детской кроваткой также входят пользование детским стульчиком и свежее молоко.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Корвару

Показать трансферы из Корвары

Популярные направления
Аэропорт Инсбрука   Корвара-ин-Бадия от 31047 p. показать
Аэропорт Венеции «Марко Поло»   Корвара-ин-Бадия от 38016 p. показать
Аэропорт Венеции «Тревизо»   Корвара-ин-Бадия от 40445 p. показать
Аэропорт Вероны «Виллафранка» («Валерио Катулло»)   Корвара-ин-Бадия от 51955 p. показать
Другие направления
Больцано Железнодорожный Вокзал   Корвара-ин-Бадия от 23127 p. показать
Мерано   Корвара-ин-Бадия от 33370 p. показать
Тревизо   Корвара-ин-Бадия от 37594 p. показать
Инсбрук   Корвара-ин-Бадия от 38016 p. показать
Инсбрук Железнодорожный Вокзал   Корвара-ин-Бадия от 42768 p. показать
Верона   Корвара-ин-Бадия от 51533 p. показать
Венеция   Корвара-ин-Бадия от 51955 p. показать
Порт Венеция   Корвара-ин-Бадия от 52167 p. показать
Тессера   Корвара-ин-Бадия от 56602 p. показать
Венеция Венеция   Корвара-ин-Бадия от 57024 p. показать
Санкт-Антон-ам-Арльберг   Корвара-ин-Бадия от 60826 p. показать
Венеция-Местре Железнодорожный Вокзал Железнодорожная Cтанция   Корвара-ин-Бадия от 61987 p. показать
Мюнхен   Корвара-ин-Бадия от 61987 p. показать
Аэропорт Мюнхена «Франц-Йозеф Штраус»   Корвара-ин-Бадия от 66951 p. показать
Аэропорт Зальцбурга   Корвара-ин-Бадия от 74132 p. показать
Санкт-Мориц   Корвара-ин-Бадия от 82368 p. показать
Бормио   Корвара-ин-Бадия от 82368 p. показать
Аэропорт Милана «Линате»   Корвара-ин-Бадия от 82368 p. показать
Аэропорт Милана «Бергамо»   Корвара-ин-Бадия от 87332 p. показать
Милан   Корвара-ин-Бадия от 98842 p. показать
Аэропорт Милана «Мальпенса»   Корвара-ин-Бадия от 101376 p. показать
Ещё 10 предложений

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Бар
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Выдаются счета

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт за территорией $
  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Катание на лыжах за территорией
  • Пешие прогулки $
  • Велоспорт за территорией
  • Место для хранения лыж
  • Продажа горнолыжного абонемента
  • Тематический ужин

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр
  • Массаж $
  • Крытый плавательный бассейн
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Купальня на открытом воздухе
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (бесплатно)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Анимационный персонал
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Игровая зона в помещении

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Датчики дыма
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
3
Площадь номера
25м2

Улучшенный трехместный номер

Кол-во человек
4
Площадь номера
25м2

Улучшенный четырехместный номер

Кол-во человек
2
Площадь номера
23м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
21м2

Стандартный трёхместный номер (на 2 взрослых и 1 ребёнка)

Кол-во человек
1
Площадь номера
20м2

Стандартный одноместный номер

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Roman, был в феврале 2020
9.6
превосходно
Лыжная комната удобная, большая собственная парковка, близость к центру города/подъемникам и, самое главное, прекрасное питание в ресторане отеля. Особенно стоит отметить, что при наличии необходимости соблюдать диету, есть возможность индивидуального приготовления пиши, не смотря на наличие хорошего выбора блюд. Хороший бассейн и спа-зона!
Рекомендую брать улучшенный номер, он гораздо просторнее стандартного, который, все же маловат.
Oleg, был в январе 2020
2.9
оценка
Бармен, официанты, водители автобусов.
Уважаемые господа, ни в коем случае, ни когда не останавливайтесь в этом отеле!!!! Начнем с заезда, более или менее нормально, номера ( из было 4-е) были рядом кроме одного который был не улучшенный, а стандарт (если все же Вы решили остановиться в этом отеле, то ни за что не останавливайтесь в стандарте, это древние номера, с ремонтом наверное прошлого века, в нем как раз должна была жить моя дочь, но увидев этот ужас она попросилась в номер к сыну и его жене, мы сдали номер и тут же первый раз сыграло то что отель сетевой, в этой местности в основном семейные отели и если б в нем мы сдали номер, с нас бы только сняли комиссию Букинга но не стоимость всего номера ) который находиться вообще в другом корпусе были рядом. Идем на ужин, но обнаруживаем не ресторан, а «конюшню» с кучей столов и людей и острой нехваткой официантов где даже за воду берут экстра деньги, продукты думаю были свежие поскольку ни кто не отравился или желудки у нас привыкшие ко всему, но повару удалось сделать все не вкусно и это на протяжении всех дней прибывания. Даже кофе был не вкусный, и это где? В Италии!!!!! Три дня из недели ходи ужинать в город в рестораны что бы реально покушать вкусную Итальянскую кухню! И это при том что у нас был оплачен полупансион. Жаль только ребят официантов, потому что они реально не успевали всех обслуживать на них реально сэкономили, точнее на их количестве. Идем дальше, номера требуют реновации, очень уставшие, а теперь доходим до самого интересного, за 7 дней у нас ни разу! не поменяли постельное белье на кровати, и это в 4-х звездочном отеле!!! Полотенце которое мы бросали на пол что бы нам их поменяли, просто поднимали и не меняли!!! Меняли только после того как мы возмущались!
 
Ответ TH Corvara - Greif Hotel
Dear Mr. Oleg, we are very sorry that a loyal customer like you and your group of friends has chosen to publish on line many same negative reviews. If you encountered problems this year, together with our Hotel Manager you would certainly have found a solution. For three years you have come to our hotel and this is the first time you had problems and it seems excessive to find such a large number of your reviews on many different portals. Reviews are used to help Hotel and Staff in order to get always better. If you have returned three times we believe you have enjoyed to stay by us. During your stay you have asked us to have many free services for your whole group and these reviews seem to be more a revenge than an advice, probably because you’ve been treated usually treat every TH Corvara Guests. We are convinced that those who return on vacation several times must be treated very well but not unlike those who come for the first time in TH Corvara. We are sorry that your claim has caused your reaction on the web with many disparaging messages. Firmly that we have done the right thing, we hope that those who read these reviews will understand the situation as we described it. Yours sincerely, The Management and the TH Crew.
Oleg, был в январе 2020
3.8
оценка
Бармен, официанты, водители автобуса.
Уважаемые господа, ни в коем случае, ни когда не останавливайтесь в этом отеле!!!! Начнем с заезда, более или менее нормально, номера ( из было 4-е) были рядом кроме одного который был не улучшенный, а стандарт (если все же Вы решили остановиться в этом отеле, то ни за что не останавливайтесь в стандарте, это древние номера, с ремонтом наверное прошлого века, в нем как раз должна была жить моя дочь, но увидев этот ужас она попросилась в номер к сыну и его жене, мы сдали номер и тут же первый раз сыграло то что отель сетевой, в этой местности в основном семейные отели и если б в нем мы сдали номер, с нас бы только сняли комиссию Букинга но не стоимость всего номера ) который находиться вообще в другом корпусе были рядом. Идем на ужин, но обнаруживаем не ресторан, а «конюшню» с кучей столов и людей и острой нехваткой официантов где даже за воду берут экстра деньги, продукты думаю были свежие поскольку ни кто не отравился или желудки у нас привыкшие ко всему, но повару удалось сделать все не вкусно и это на протяжении всех дней прибывания. Даже кофе был не вкусный, и это где? В Италии!!!!! Три дня из недели ходи ужинать в город в рестораны что бы реально покушать вкусную Итальянскую кухню! И это при том что у нас был оплачен полупансион. Жаль только ребят официантов, потому что они реально не успевали всех обслуживать на них реально сэкономили, точнее на их количестве. Идем дальше, номера требуют реновации, очень уставшие, а теперь доходим до самого интересного, за 7 дней у нас ни разу! не поменяли постельное белье на кровати, и это в 4-х звездочном отеле!!! Полотенце которое мы бросали на пол что бы нам их поменяли, просто поднимали и не меняли!!! Меняли только после того как мы возмущались!
 
Ответ TH Corvara - Greif Hotel
Dear Mr. Oleg, we are very sorry that a loyal customer like you and your group of friends has chosen to publish on line many same negative reviews. If you encountered problems this year, together with our Hotel Manager you would certainly have found a solution. For three years you have come to our hotel and this is the first time you had problems and it seems excessive to find such a large number of your reviews on many different portals. Reviews are used to help Hotel and Staff in order to get always better. If you have returned three times we believe you have enjoyed to stay by us. During your stay you have asked us to have many free services for your whole group and these reviews seem to be more a revenge than an advice, probably because you’ve been treated usually treat every TH Corvara Guests. We are convinced that those who return on vacation several times must be treated very well but not unlike those who come for the first time in TH Corvara. We are sorry that your claim has caused your reaction on the web with many disparaging messages. Firmly that we have done the right thing, we hope that those who read these reviews will understand the situation as we described it. Yours sincerely, The Management and the TH Crew.
Oleg, был в январе 2020
2.9
оценка
Бармен и водители автобусов. Все!
Уважаемые господа, ни в коем случае, ни когда не останавливайтесь в этом отеле!!!! Начнем с заезда, более или менее нормально, номера ( из было 4-е) были рядом кроме одного который был не улучшенный, а стандарт (если все же Вы решили остановиться в этом отеле, то ни за что не останавливайтесь в стандарте, это древние номера, с ремонтом наверное прошлого века, в нем как раз должна была жить моя дочь, но увидев этот ужас она попросилась в номер к сыну и его жене, мы сдали номер и тут же первый раз сыграло то что отель сетевой, в этой местности в основном семейные отели и если б в нем мы сдали номер, с нас бы только сняли комиссию Букинга но не стоимость всего номера ) который находиться вообще в другом корпусе были рядом. Идем на ужин, но обнаруживаем не ресторан, а «конюшню» с кучей столов и людей и острой нехваткой официантов где даже за воду берут экстра деньги, продукты думаю были свежие поскольку ни кто не отравился или желудки у нас привыкшие ко всему, но повару удалось сделать все не вкусно и это на протяжении всех дней прибывания. Даже кофе был не вкусный, и это где? В Италии!!!!! Три дня из недели ходи ужинать в город в рестораны что бы реально покушать вкусную Итальянскую кухню! И это при том что у нас был оплачен полупансион. Жаль только ребят официантов, потому что они реально не успевали всех обслуживать на них реально сэкономили, точнее на их количестве. Идем дальше, номера требуют реновации, очень уставшие, а теперь доходим до самого интересного, за 7 дней у нас ни разу! не поменяли постельное белье на кровати, и это в 4-х звездочном отеле!!! Полотенце которое мы бросали на пол что бы нам их поменяли, просто поднимали и не меняли!!! Меняли только после того как мы возмущались!
 
Ответ TH Corvara - Greif Hotel
Dear Mr. Oleg, we are very sorry that a loyal customer like you and your group of friends has chosen to publish on line many same negative reviews. If you encountered problems this year, together with our Hotel Manager you would certainly have found a solution. For three years you have come to our hotel and this is the first time you had problems and it seems excessive to find such a large number of your reviews on many different portals. Reviews are used to help Hotel and Staff in order to get always better. If you have returned three times we believe you have enjoyed to stay by us. During your stay you have asked us to have many free services for your whole group and these reviews seem to be more a revenge than an advice, probably because you’ve been treated usually treat every TH Corvara Guests. We are convinced that those who return on vacation several times must be treated very well but not unlike those who come for the first time in TH Corvara. We are sorry that your claim has caused your reaction on the web with many disparaging messages. Firmly that we have done the right thing, we hope that those who read these reviews will understand the situation as we described it. Yours sincerely, The Management and the TH Crew.
Vladimir, был в январе 2020
3.0
оценка
Отель постепенно теряет свой уровень, на 4 звёзды он уже не соответствует. Ski room уже давно требует переделки или хотя бы ремонта, уровень сервиса очень низкий, в номерах не оказалось халатов и тапочек, на ресепшене сказали что бы мы сами взяли в спа зоне, где с нас потребовали по 5 евро за комплект, кухня так же понизила свой уровень и сократила ассортимент, утром огромная очередь на отельный автобус для поездки к подъёмникам, в спа зоне убрали услугу бара.
 
Ответ TH Corvara - Greif Hotel
Dear Vladimir, we are always sorry when we are evaluated so negatively. TH Covara offers a series of services for those who want to experience a real holiday on the snow: a shuttle service to and from the ski slopes, an equipped ski room and conventions details for the rental of sports equipment. We are available to customize the Services on request with suitable prices in order to make the holiday as pleasant as possible. We will take into consideration your suggestions to continue improving. A cordial greeting, the Management and Crew TH.
Отель
TH Corvara - Greif Hotel Забронировать:

Booking.com