с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Starhotels Vespucci укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
В отеле Starhotels Vespucci, расположенном рядом с торговым центром I Gigli, в 20 км от Флоренции и недалеко от автомагистралей A1 и A11, к услугам гостей бесплатная парковка, современный тренажерный зал и номера с кондиционером, а также бесплатный WiFi во всех помещениях отеля.
Каждый номер, обставленный мебелью из вишневого дерева, располагает мини-баром и спутниковым телевидением.
Этот 4-звездочный отель находится в промышленной зоне города Кампи-Бизенцио, в 15 минутах езды от аэропорта Флоренции Перетола. Расстояние до города Прато составляет 7 км.
Для гостей сервируют завтрак «шведский стол», бар отеля Vespucci открыт до 00:00. В ресторане La Polena подают блюда интернациональной и тосканской кухни.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Пожалуйста, заранее сообщите Starhotels Vespucci предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Please note that when booking a rate where payment is due before arrival, the property will provide detailed payment instructions, for example a link to a secured payment platform.
All guests, including adults and children, are required to show a photo identification upon check-in.
When booking a Non-Refundable Rate, please make sure that the name on the credit card used for the booking corresponds to the guest staying at the property. Otherwise, a third-party authorisation by the cardholder must be submitted when booking. Please note that the credit card used for the booking must be shown at check-in.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Кампи-Бизенцио
Показать трансферы из Кампи-БизенциоАэропорт Болоньи «Гульельмо Маркони» | Кампи-Бизенцио | от 27381 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Настольные игры и/или пазлы
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Трехместный номер
Семейный номер
Отзывы от Booking.com
Уважаемый гость, мы хотели бы поблагодарить вас за отзыв о нашем отеле, и мы рады слышать, что вы приятно провели время с нами. Мы надеемся, что вы скоро вернетесь к нам в гости, и мы пользуемся этой возможностью, чтобы выразить наши наилучшие пожелания. Управление
Уважаемый гость, Мы благодарим вас за то, что вы уделили нам немного времени, и мы рады, что вам понравились наши продукты и вежливость наших сотрудников. Будем рады видеть вас снова в Starhotels в ближайшее время, мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы выразить наши наилучшие пожелания. Управление
Уважаемый гость, Мы благодарим вас за то, что вы нашли время посетить нас, и мы рады оценить нашу продукцию и вежливость наших сотрудников. Надеемся увидеть вас снова в Starhotels, мы пользуемся этой возможностью, чтобы выразить наши самые сердечные поздравления. Управление
Уважаемый гость, мы очень рады узнать, что вам понравился ваш опыт работы с нами, и мы хотим поблагодарить вас за ваши добрые слова о наших сотрудниках и сервисе Надеюсь иметь возможность снова принять вас здесь, с уважением Управление гостиницей
Мы благодарим вас за то, что вы уделили нам немного времени, и мы рады, что оценили наши номера и обслуживание наших сотрудников. Мы надеемся, что скоро сможем увидеть вас снова в нашем отеле, и мы выражаем вам наилучшие пожелания. Управление
Уважаемый гость, мы хотели бы поблагодарить вас за отзыв о нашем отеле, и мы рады узнать, что вам понравилось приятное пребывание у нас. Мы с нетерпением ждем возвращения в ближайшее время, и мы пользуемся возможностью, чтобы отправить наши наилучшие пожелания. Управление
Уважаемый гость, прежде всего мы благодарим вас за обзор нашей структуры. Мы сожалеем о том, что ваше пребывание у нас не было полностью положительным. Ваш отчет очень важен для нас с точки зрения улучшения наших услуг, и мы заверяем вас, что ваши отзывы будут очень полезны для нас и будут приняты во внимание. В надежде снова включить вас в число наших гостей, мы пользуемся этой возможностью, чтобы сердечно приветствовать вас. Управление
Уважаемый гость, Мы очень рады, что вы провели приятное пребывание у нас, и наши услуги оправдали ваши ожидания. Мы благодарим вас за то время, которое вы посвятили нам, и в надежде на возможность снова принять вас на нашем предприятии, мы пользуемся этой возможностью, чтобы выразить самые сердечные поздравления. Управление
Уважаемый гость, Спасибо за то, что потратили время на то, чтобы поделиться своим мнением о Starhotels Vespucci. Мне очень приятно слышать, что вам понравилось ваше пребывание у нас, и ваши добрые слова мотивируют нас стремиться к нашим высоким стандартам изо дня в день. Надеюсь еще раз поприветствовать вас в Starhotels, С уважением Администрация