с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Villa Marina - Como lake укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель типа «постель и завтрак» Villa Marina - Como lake расположен в коммуне Беллано в Ломбардии, всего в 800 метрах от центра города. К услугам гостей частный пляж, 2 террасы с видом на озеро и сад с видом на озеро.
Отель занимает отреставрированное здание в стиле ар-нуво начала XX века. Его номера оснащены кондиционером и бесплатным Wi-Fi. Пол в номерах выполнен из травертина, а потолок отделан деревянным панелями. В числе удобств телевизор с плоским экраном, мини-бар и сейф. В каждом номере имеется собственная ванная комната. Гостям предоставляется фен и бесплатные туалетно-косметические принадлежности.
В теплое время года завтрак может быть подан на свежем воздухе на меблированной террасе, с которой открывается вид на озеро. На другой террасе установлена гидромассажная ванна, зонтики и шезлонги.
В окрестностях популярны сноркелинг, велоспорт и гребля на каноэ. В этом отеле типа «постель и завтрак» можно взять напрокат велосипед. Отель типа «постель и завтрак» Villa Marina от города Лекко отделяют 25 минут езды, а от города Комо — 58 км. Расстояние до международного аэропорта Орио-аль-Серио составляет 68 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Villa Marina - Como lake предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Если вы решите уехать ранее, с вас будет списана полная стоимость проживания.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в город Беллано
Показать трансферы из города БелланоПопулярные направления | ||||
Аэропорт Милана «Мальпенса» | Беллано | от 34765 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Бергамо | Беллано | от 19987 p. | показать | |
Центральный вокзал Милана | Беллано | от 30194 p. | показать | |
Аэропорт Милана «Бергамо» | Беллано | от 31470 p. | показать | |
Комо | Беллано | от 54753 p. | показать | |
Местре | Беллано | от 76548 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля
- Катание на лыжах за территорией
- Виндсерфинг за территорией $
- Каноэ $
- Пешие прогулки за территорией
- Велоспорт
- Ныряние с маской и трубкой
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Счастливые часы $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Солярий
- Гидромассажная ванна
- Частная пляжная зона
- Пляж
- Купальня на открытом воздухе
- Полотенца для бассейна/пляжа
Стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
- Защитные барьеры для детей
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Unfortunately, there are rules and procedures that must be respected. When a guest makes a reservation on Booking.com, only the guest himself has the right and authority to change that reservation. This concept I explained clearly to you through the Booking chat in the days prior to your arrival. We do not have the authorization to proceed with a room change booked on Booking.com. We have been collaborating with Boooking.com for years, we have an existing contract that absolutely prohibits us from changing bookings. We have always honored this clause of the contract and we intend to continue on this path. So if you had carefully read both the contractual conditions at the time of booking and the template I sent you, you would have avoided writing this complaint which I consider useless, misleading, out of place and absolutely of no interest to the traveler considering the fact that we just complied with the rules. Reviews are used to evaluate the services of a structure not to make controversy about the regulations. I take this opportunity to make a couple of notes. When you self-checked in, along with your room key, there was a sheet of paper on which breakfast and check-out times were reported. You obviously haven't read that either, because: 1) You showed up at 10:30 am for breakfast (the buffet is open from 08:00 am to 10:00 am) 2) You checked out at 12:00 pm (the scheduled time is 11:00 am), even getting angry when for the second time we came knocking on the door of the room asking you to please leave it as our cleaning staff he had to clean and prepare for the next arrival. In conclusion you have not made any comment on the services of the structure, the fabulous breakfast we prepare (9.3 on booking) which is one of the best on Lake Como. In 2021, we were reviewed 207 times by our guests, 180 of them with the highest rating (10) which puts us at the top of the structures. Best regards The Management