с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Best Western La Baia укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Современный отель Baia Palace расположен всего в 2 км от аэропорта Бари Палесе и в 5 км от центра города и оживленного порта. К услугам гостей бесплатная парковка и зал для проведения совещаний и конференций вместимостью до 250 гостей.
В современных номерах в распоряжении гостей кондиционер, спутниковое телевидение и собственная ванная комната.
В ресторане подают традиционные блюда региона Апулии, а также богатый континентальный завтрак. Летом блюда сервируют на открытой террасе с прекрасным видом на море.
Отель находится в 500 метрах от морского побережья региона Бари Палесе.
Особые условия
Парковка предоставляется при наличии, так как количество мест ограничено.
Места на частной парковке предоставляются в зависимости от наличия возможности.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Бари
Показать трансферы из БариПопулярные направления | ||||
Bari-Palese | Бари | от 7451 p. | показать | |
Полиньяно-а-Маре | Бари | от 11544 p. | показать | |
Альберобелло | Бари | от 14797 p. | показать | |
Аэропорт Неаполя «Каподичино» | Бари | от 58873 p. | показать | |
Майори | Бари | от 66534 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Амальфи | Бари | от 50058 p. | показать | |
Скьявонья | Бари | от 50372 p. | показать | |
Позитано | Бари | от 54150 p. | показать | |
Центральный вокзал Неаполя | Бари | от 60657 p. | показать | |
Неаполь | Бари | от 60657 p. | показать | |
Минори | Бари | от 63490 p. | показать | |
Сорренто | Бари | от 67058 p. | показать | |
Масса-Лубренсе | Бари | от 68842 p. | показать | |
Прайано | Бари | от 72410 p. | показать | |
Сперлонга | Бари | от 109875 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Солярий
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Отзывы от Booking.com
Dear Mr Jevgenijs, good morning and thank you for your feedback about our hotel. We hope to come back to normality as soon as pobile in oder to have the chance to offer more products for breakfast. Thank you for giving the highest rating in all fields of evaluation! Best regards and have a nice day Angela D'Addario - Best Western Hotel La Baia
☺☺☺☺ Dear Guest, Thank you for completing the survey regarding your recent stay at our property. Your business is very important to us and we value your feedback. By telling us what you liked about your stay and how we can improve, you are helping us deliver a superior experience for you and other guests in the future. We hope you will come back and see us again soon. Thank you again for taking the time to complete the survey. We appreciate your loyalty to our brand. Sincerely, Manager BEST WESTERN Hotel La Baia
☺☺☺☺ Dear Guest, Thank you for completing the survey regarding your recent stay at our property. Your business is very important to us and we value your feedback. By telling us what you liked about your stay and how we can improve, you are helping us deliver a superior experience for you and other guests in the future. We hope you will come back and see us again soon. Thank you again for taking the time to complete the survey. We appreciate your loyalty to our brand. Sincerely, Manager BEST WESTERN Hotel La Baia
☺☺☺☺ Dear Guest, Thank you for completing the survey regarding your recent stay at our property. Your business is very important to us and we value your feedback. By telling us what you liked about your stay and how we can improve, you are helping us deliver a superior experience for you and other guests in the future. We hope you will come back and see us again soon. Thank you again for taking the time to complete the survey. We appreciate your loyalty to our brand. Sincerely, Manager BEST WESTERN Hotel La Baia
Dear Guest, Thank you for completing the survey regarding your recent stay at our property. Your business is very important to us and we value your feedback. By telling us what you liked about your stay and how we can improve, you are helping us deliver a superior experience for you and other guests in the future. We hope you will come back and see us again soon. Thank you again for taking the time to complete the survey. We appreciate your loyalty to our brand. Sincerely, Manager BEST WESTERN Hotel La Baia
Dear Guest, Thank you for completing the survey regarding your recent stay at our property. Your business is very important to us and we value your feedback. By telling us what you liked about your stay and how we can improve, you are helping us deliver a superior experience for you and other guests in the future. We hope you will come back and see us again soon. Thank you again for taking the time to complete the survey. We appreciate your loyalty to our brand. Sincerely, Manager BEST WESTERN Hotel La Baia
Dear Guest, Thank you for completing the survey regarding your recent stay at our property. Your business is very important to us and we value your feedback. By telling us what you liked about your stay and how we can improve, you are helping us deliver a superior experience for you and other guests in the future. We hope you will come back and see us again soon. Thank you again for taking the time to complete the survey. We appreciate your loyalty to our brand. Sincerely, Manager BEST WESTERN Hotel La Baia