Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Novotel Szeged укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

The Novotel Szeged is centrally located in Szeged, on the bank of the River Tisza. Free WiFi access is available in all areas.

All air-conditioned rooms boast a balcony and views of the river. They also have a flat-screen TV with satellite channels, a desk, an electric kettle and a minibar. The private bathroom comprises a bath or shower and free toiletries.

Breakfast is available at Novotel Szeged. A restaurant and bar are also available on site.

Guests can also relax on the terrace or in a hot tub, while there is also a children’s corner at guests’ disposal. Luggage storage is available for free, while staff at the 24-hour reception can help with tickets and information on tours in the area.

Pick Salami and Szeged Paprika Museum is within 250 metres, while Anna Spa and Thermal Bath can be reached in 750 metres. Votive Church Szeged and Dome Square are 1.3 km away.

Szeged Train Station is 2.5 km from the property. Private parking is possible on site for a surcharge.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Обратите внимание, что к оплате принимают также карты K&H, OTP и MKB Szép.

После завершения бронирования необходимо сообщить администрации отеля Novotel Szeged о своем желании воспользоваться картой SZÉP вместо предоставленной кредитной карты. Контактная информация указана в подтверждении бронирования.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Сегед

Показать трансферы из Сегеда

Популярные направления
Аэропорт Будапешта «Ференц Лист»   Сегед от 17504 p. показать
Будапешт   Сегед от 17816 p. показать
Другие направления
Автовокзал Будапешта «Неплигет»   Сегед от 16253 p. показать
Вокзал Келети/Восточный вокзал   Сегед от 16253 p. показать
вокзал Ньюгати (Будапешт)   Сегед от 16253 p. показать
Нови Сад   Сегед от 30215 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Массаж $

Спорт и Отдых

  • Бильярд

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Развлечения и семейные услуги

  • Настольные игры и/или пазлы
  • Игровая зона в помещении

Безопасность

  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
23м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

от 4 117 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
23м2

Стандартный номер с 2 односпальными кроватями и диваном

от 3 794 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Olha, был в марте 2022
10.0
превосходно
очень чисто, приветливый персонал ! потрясающий вид из окна, комфортная кровать, и приятная обстановка. очень хороший завтрак и еда в ресторане тоже отличная, приветливые официанты. остались довольны , будем в этих краях, теперь знаем , где остановиться
 
Ответ Novotel Szeged
Dear Olha, Thank you for your amazing feedback, we are very happy that you had a great time in our Hotel, and you enjoyed our services, and you were satisfied with our friendly staff. Looking forward to welcome you on your next trip to Szeged. Best regards, Gabriella Ábrahámné Duka Quality Manager
Antyufeev, был в январе 2022
10.0
превосходно
Чистые, просторные номера; вид из окна; наличие в номере чайных принадлежностей; парковка; недалеко до центра.
 
Ответ Novotel Szeged
Dear Antyufeev, Thank you for staying at Novotel Szeged, and sharing your positive experience. We were pleased to read that you were happy with your stay at our hotel. We hope you will return to us in the near future. Best regards, Gabriella Ábrahámné Duka Quality Manager
Iana, был в январе 2022
7.0
отлично
Были волосы в ванной комнате. Плохие подушки и тонкое одеяло.
 
Ответ Novotel Szeged
Dear Iana, Thank you for your review. We are sorry to read that your stay was less than satisfactory. We always strive to exceed our guests' expectations, and apologize for missing the mark on this occasion. A part of our Hotel went through renovation in the past years. We appreciate your feedback, and hope to serve you again in hopes of renewing your feelings regarding our hotel. Best regards, Gabriella Ábrahámné Duka Quality Manager
Петър, был в декабре 2021
9.0
превосходно
Просторна стая, прекрасна закуска, приветлив персонал. Ще посетя отново.
 
Ответ Novotel Szeged
Dear Guest, Thank you very much for taking the time to share your feedback about Novotel Szeged. I am happy to read that you were satisfied with our friendly staff and rich breakfast. We hope to see you soon on your next trip to Szeged. Kind regards, Réka Barta Quality Manager
Olga, был в ноябре 2021
6.0
оценка
Очень маленький санузел со старыми застиранными полотенцами. Номера требуют ремонта. Вода, гигиенические принадлежности - все было на одного человека, хотя все номера были забронированы на двоих. Завтрак средний. Места в ресторане мало. Грязная посуда со столов не убирается. Официанты не расторопны. Еда на "шведском столе" докладывается очень медленно. Приходится ждать. Шторы с дырами. Отель требует ремонта. Тапочек и халатов в номерах нет.
 
Ответ Novotel Szeged
Dear Olga, Thank you very much for taking the time to share your feedback about your stay at Novotel Szeged. I am sorry that your experience did not meet your expectations, please allow me to express my apologies for the inconveniences with the room and the breakfast. Our hotel's renovation is in progress, so we hope that we will have the chance to welcome you again as our guest and you will enjoy with our new, Superior rooms and we can ensure your full satisfaction. Kind regards, Réka Barta Quality Manager
Anastasia, был в феврале 2021
7.0
отлично
Еда не вкусная
 
Ответ Novotel Szeged
Dear Anastasia, Thank you so much for sharing your feedback about Novotel Szeged. I am happy that you enjoyed your stay in general, but at the same time I am sorry that the food did not meet your expectations. I hope you will give us a chance to better serve you in the near future. Kind regards, Réka Barta Quality Manager
Красимир, был в июле 2020
6.0
оценка
Хареса ми това, че персонала беше много любезен и отзивчив, и въпреки всичко ми намериха парко място.
 
Ответ Novotel Szeged
Dear Guest, Thank you so much for your review, I was happy to read that you were satisfied with our friendly staff. At the same time I am sorry about the inconveniences with the parking. Because of our central location our parking places are limited. I do hope you will give us the chance to better serve you in the near future. Kind regards, Petros Psimmenos General Manager
Vladimir, был в марте 2020
1.0
оценка
Просто будьте внимательны! Номера жутко грязные, матрас и подушки просто невозможные, на них спать нельзя!!! Цен на мини-бар нет, и будьте внимательны-цена за бутылку воды будет в пределах обеда в городе. Не советую останавливаться в этом отеле!!!!
 
Ответ Novotel Szeged
Дорогой Гость, Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей. С уважением, Petros Psimmenos Главный управляющий
Iskra, был в январе 2020
10.0
превосходно
Гледката от терасата беше невероятна и през нощта и рано сутринта.
 
Ответ Novotel Szeged
Dear Iskra, Thank you so much for your review and high scores. I am happy that you have enjoyed the view from our balcony. I hope to see you soon at Novotel Szeged. Kind regards, Réka Barta Quality Manager
Nadejda, был в январе 2020
8.0
превосходно
Отличный завтрак!
Номера обычные,кровати неудобные!останавливались на одну ночь,для ночлега ок!
 
Ответ Novotel Szeged
Dear Nadejda, Thank you so much for your review, I was happy to read that you have enjoyed our rich breakfast, but at the same time I am sorry about the inconveniences with the bed. I hope we will have a chance to welcome you again in our hotel. Kind regards, Réka Barta Quality Manager
Отель
Novotel Szeged Забронировать:

Booking.com