с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Palatinus Grand Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот 3-звездочный отель с оздоровительным центром расположен на главной торговой улице в историческом центре города Печ. В отеле работает бесплатный Wi-Fi.
Большинство номеров отеля Palatinus City Center оснащены кондиционером, мини-баром, электрическим чайником и телевизором с кабельными каналами. В отеле можно забронировать гипоаллергенные номера.
В оздоровительном центре Relax Studio предоставляются услуги сауны, паровой бани и массажного кабинета.
В ресторане отеля подают завтрак и изысканные блюда венгерской и интернациональной кухонь.
Стильный банкетный зал отеля Palatinus предназначен для проведения различных мероприятий и конференций.
Город Печ находится у подножья горного массива Мечек и в 2010 году был избран культурной столицей Европы. Прогулка от отеля Palatinus City Center до главной площади и основных достопримечательностей Печа занимает несколько минут.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
Пожалуйста, заранее сообщите Palatinus Grand Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Обратите внимание, что крытая парковка расположена по адресу: Mária utca 2. От парковки можно пройти к стойке регистрации. За пользование крытой парковкой взимается дополнительная плата. Координаты: 46 04'38.43"N; 18 13'44.17" E
Гостей, путешествующих с детьми, просят до прибытия сообщить их возраст. Эту информацию можно указать в поле для особых пожеланий при бронировании или связавшись с администрацией отеля напрямую. Контактные данные приведены в подтверждении бронирования.
При групповом бронировании может действовать иной порядок проживания и взиматься дополнительная плата за обслуживание.
По воскресеньям оздоровительный центр Relax Studio не работает.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Печ
Показать трансферы из ПечаПопулярные направления | ||||
Келенфелд вокзал Будапешт | Печ | от 20838 p. | показать | |
Аэропорт Будапешта «Ференц Лист» | Печ | от 22858 p. | показать | |
Будапешт | Печ | от 22858 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Автовокзал Будапешта «Неплигет» | Печ | от 22858 p. | показать | |
Братислава | Печ | от 38699 p. | показать | |
Аэропорт Братиславы имени Мирослава Штефаника | Печ | от 39443 p. | показать | |
Аэропорт Вены «Швехат» | Печ | от 44972 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Терраса для загара
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Двухместный номер эконом-класса с 2 отдельными кроватями
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, thank you for your review and for choosing our hotel. We are pleased that you were generally satisfied with our services and thank you for your constructive comments, which we will take into account. I hope that in general you were satisfied with our services and we will have the opportunity to welcome you in our hotel again.
Dear Guest, thank you for your review and for choosing our hotel. We are happy that you enjoyed your stay and we are sorry that you were not fully satisfied with our rooms. According to our plans, the renovation of the hotel will start next year, during which, among other things, larger and more modern rooms will be created. I hope we will have the opportunity to welcome you in a comfortable, renovated room in the future.
Dear Guest, thank you for your review, the kind words and for choosing our hotel. We are delighted that you enjoyed your stay and we are looking forward to having you again as a guest in our hotel.
Dear Guest, thank you for your review and for choosing our hotel. We are delighted that you enjoyed your stay and we are looking forward to having you again as a guest in our hotel.
Dear Guest, thank you for your review and for choosing our hotel. We are happy that you enjoyed your stay and we are sorry that you were not fully satisfied. According to our plans, the renovation of the hotel will start next year, during which, among other things, larger and more modern rooms will be created. I hope we will have the opportunity to welcome you in a comfortable, renovated room in the future.
Dear Guest, thank you for your review and for choosing our hotel. We are delighted that you enjoyed your stay and we are looking forward to having you again as a guest in our hotel.
Dear Guest, thank you for your review and for choosing our hotel. We are sorry that you were not completely satisfied with our services. At the reception of our hotel, our colleagues are available 24 hours a day to solve any problems that may arise. Please let us know next time if there is a problem with anything in the room and our colleagues will be happy to help. According to our plans, the renovation of the hotel will start next year, during which, among other things, larger and more modern rooms will be created. I hope we will have the opportunity to welcome you in a comfortable, renovated room in the future.
Dear Guest, thank you for your review and for choosing our hotel. We are happy that you enjoyed your stay and we are sorry that you were not fully satisfied with our collegues at the restaurant. I hope we will have the opportunity to welcome you in our renovated hotel in the future.
Dear Guest, thank you for your review and for choosing our hotel. We are delighted that you enjoyed your stay and we are looking forward to having you again as a guest in our hotel.