с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Esperides Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Белоснежный отель Esperides расположен в пышном саду площадью 6000 м2, в районе Гликади. К услугам гостей бассейн и ресторан, а также номера с видом на море или сад.
В элегантно оформленных номерах отеля Esperides есть кондиционер и собственный балкон. Каждый номер оснащен ЖК-телевизором, холодильником и феном.
В баре у бассейна отеля Esperides подают освежающие напитки и коктейли.
Отель Esperides находится в 5 км от порта Тасос и главного города. Расстояние до порта Приноса, откуда можно добраться до города Кавала, составляет 12 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка на территории отеля.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Esperides Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
В этом объекте размещения доступны бесплатные ПЦР-тесты на коронавирус (COVID-19) для людей с симптомами заболевания, подтвержденными врачом.
Для заселения в этот объект размещения необходимо предоставить отрицательный ПЦР-тест на коронавирус (COVID-19).
Просьба заранее связаться с администрацией отеля, если гостям необходима детская кроватка или дополнительная кровать. Контактные данные указаны в подтверждении бронирования.
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Доставка продуктов $
- Буфет, подходящий для детей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля $
- Пешие прогулки $
- Дайвинг за территорией $
- Пешеходные экскурсии $
- Счастливые часы $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Бар у бассейна
- Бассейн
Транспорт
- Прокат автомобилей
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Отзывы от Booking.com
Dear guest, With more than 20 years of operation without any similar incident, we have the confidence to believe that we do a good job in handling the things that our guests forget. The main reason is that we act fast and responsibly. As soon as the guest departs, our cleaning staff checks the room before starting to clean it. To avoid any mishandling, our cleaning staff always work in pairs and never enter a room alone. In case they find something they immediately call the Reception to report it. Without wasting time the Reception calls the guest to inform about the things he forgot. In most of the cases our guests are still on the island waiting for the ferry thus they return to collect what they forgot since we are only 4 km far from the port. In case the guest has already gone, we follow all established procedures including the registration of the forgotten things in the ‘Lost & Found' book and the safeguarding of them in a locked cupboard near the Reception, waiting for the guest to decide on the most convenient dispatch. As said, we wish you will eventually find your jacket and visit us again, in order to feel the warm and friendly atmosphere that place us in the list of the most hospitable hotels of Thassos.