Отель

Sani Club

1 турист уже
был здесь
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Sani Club укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Пятизвездочный отель Sani Club с частным пляжем и бассейном расположен в окруженной зеленью бухте на курорте Кассандра. Из отеля открывается вид на Эгейское море. К услугам гостей 3 ресторана, спа-центр и теннисные корты. Для маленьких гостей работают 3 детских клуба и мелкий бассейн под наблюдением персонала.

Все номера с меблированным балконом или патио с видом на море или сад оснащены кондиционером. В числе удобств мини-бар и гостиная зона со спутниковым телевидением и DVD-плеером.

В ресторане Olympos подают завтрак и ужин «шведский стол», а ресторан Ouzerie специализируется на традиционной греческой кухне. Гости могут послушать живую музыку и заказать напитки в баре на пляже.

В Садовом театре проводятся бесплатные представления. Желающие могут посетить кинотеатр и дискотеку.
В спа-центре Club можно заказать сеансы ароматерапии и отдохнуть в паровой бане. На территории отеля в распоряжении гостей тренажерный зал, снаряжение для занятий виндсерфингом и футбольное поле.

Отель Sani Club находится в 80 км от аэропорта Салоники. Гостям предоставляется бесплатная частная парковка.

Особые условия

Если вы решите уехать ранее, с вас будет списана полная стоимость проживания.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Сани-Бич

Показать трансферы из Сани-Бич

Популярные направления
Аэропорт Салоников «Македония»   Сани от 7429 p. показать
Другие направления
Салоники   Сани от 9976 p. показать
Фурка на Халкидики   Сани от 11462 p. показать
Скопье   Сани от 30565 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт
  • Настольный теннис
  • Виндсерфинг
  • Пешие прогулки
  • Велоспорт
  • Дайвинг
  • Ныряние с маской и трубкой
  • Оборудование для занятия водными видами спорта

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр
  • Массаж
  • Турецкая баня
  • Крытый плавательный бассейн
  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Пляж
  • Панорамный бассейн
  • Бассейн с видом
  • Бассейн с подогревом
  • Бар у бассейна
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат велосипедов
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (бесплатно)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми
  • Детская игровая площадка
  • Анимационный персонал
  • Детский клуб

Услуги уборки

  • Прачечная
  • Химчистка

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Отзывы от Booking.com

Marina, был в октябре 2021
7.0
отлично
Территория отеля
Номер
Tatiana, был в сентябре 2021
8.0
превосходно
В 2021 году Sani Club явно не справлялся с потоком туристов: 1. Услуги прачечной работали с задержкой, был случай когда наши вещи просто потеряли, отдав их в другой номер 2. Рестораны были забронированы на неделю вперед, поесть в любимом месте можно было только во время ланча. 3. Круизы на яхте: один отменили за день до поездки, сан сет круиз был очень странно организован - яхту остановили недалеко от берега, час постояли и вернулись обратно. Спасибо, то же самое я могла увидеть и с берега. К тому же консьержа предупредили, что будет 4 взрослых и 4 ребенка, при этом закуски были подготовлены только на 4-х человек. 4. К нам в номер принесли чужие медицинские справки. Наверно перепутали как с прачечной. В России это рассматривается как разглашение медицинской тайны и уголовный срок. Но мы вас все-равно любим, надеемся, это были недоразумения и вы исправитесь
Alexandr, был в октябре 2019
10.0
превосходно
Абсолютно все . Идеальное место для семейного отдыха . Есть маршруты для ходьбы по холмам.
Все замечательно.
Yulia, был в октябре 2019
10.0
превосходно
на самом деле территория огромная,на ней расположены все курорты Сани. Клаб из них самый уединенный, потому что вдалеке от всей шумихи и строения в основном одноэтажные. Я начиталась, что шведский стол плохой - абсолютно с этим не согласна. Возможно, бывает лучше, но меня более чем устраивало, все было свежее, горячее и вкусное. Каши были, омлеты от шефа, фруктов много, кофе превосходный. Вечером огромный выбор вкуснейших десертов. Мороженое весь день. Безумно вкусные ананасы, а вот арбузы с дынями чего-то подкачали.может не сезон уже. Рекомендую ехать в сентябре, с октября температура воздуха стала 23 днем, все-таки это уже не очень комфортно мокрым в тени. но море при этом очень теплое. бассейны в Сани Бич вообще сильно подогревают, в Клабе меньше. В плохую погоду можно было сходить в спа, но мы про него забыли. Делать в плохую погоду нечего, но для деток есть детский клуб. рекомендую дискотеку для малышей,там же есть всякие игры, мы в нее только под конец стали ходить почему-то. Из ресторанов на территории больше всего по красоте понравился Pines, а по кухне Таверна. Море очень интересное, среди камешков много рыб, даже стаю рыб-игл видела. Поснорклить очень интересно. Есть отделение Padi, можно подайвить, есть водные лыжи и прочее. На территории хорошая детская площадка, если дойти/доехать до сани-бич (есть машинки) то там вообще целый детский комплекс и прокат велосипедов с креслами. Но сам отель хуже чем Клаб. Из обычных номеров второго этажа Club закаты красивее, но сами номера сильно меньше полулюксов с двориками. Так поучилось что мы были и там, и там. Персонал выше всех похвал, такой персонал должен быть в каждых 5*.
очень странная сантехника в полулюксах. без посторонней помощи включить душевую трубку в ванной нереально. первые два дня были прямо омрачены общением с этим чудом инженерной мысли. В номерах в двухэтажных домах все прекрасно с этим. В люксах с собственным бассейном я не представляю как люди отдыхают, даже когда мимо проходишь пахнет хлоркой. при этом на всей территории благоухает цветами, непонятно зачем себе в этом отказывать. из-за того же пришлось сменить номер чтобы не дышать куревом соседей. Вообще бы очень хотелось чтобы курение на территории отеля запретили, кроме выделенных зон. Имейте в виду, что трансфер бесплатный только для тех, кто покупает путевку через Сани, с букинга трансфер был 200 евро туда/обратно.
Anton, был в сентябре 2019
9.6
превосходно
Отличные номера, замечательный сервис, пляж идеально подходит для отдыха с детьми (песок и мелко). Персонал отеля на 5. Хорошие завтраки и ужины в ресторане (шведский стол). Греческая таверна отличный ресторан с красивым видом.
Большинство ресторанов (в Марине) не соответствует ценам.
Daria, был в сентябре 2019
7.9
отлично
Территория отеля, пляж, отзывчивость персонала, чистота в номере.
Питание совершенно не соответствует уровню 5 звезд. Для нас имеет огромное значение качество еды во время отпуска, гастрономической составляющей мы уделяем большое внимание и тут мы были крайне разочарованы. У нас был полупансион (при бронировании не смогли отказаться от ужина, пришлось оплатить полупансион). Обычно мы всегда в путешествиях питаемся самостоятельно, ходим по ресторанам. Завтрак оказался очень скудным и однообразным (даже выпечка не менялась), к блюдам с сырами и колбасами было страшно подойти - уже в самом начале завтрака в 7:30 утра они выглядели крайне неприглядно - заветренными. Ни разу не видели, чтобы кто-то подходил и брал их. На ужин на шведский стол пришли лишь в первый вечер: поковырялись в тарелках, поняли, что это нас не устраивает и в остальные дни ходили в рестораны отеля ужинать и за свой счет (обедали тоже в ресторанах отеля). На территории отельного комплекса Сани более 20 ресторанов, можно использовать свой полупансион в виде скидки 25 евро на человека при заказе в ресторане, то есть ты лишаешься ужина на шведском столе, но можешь получить скидку при заказе по меню в ресторане - это мы и делали каждый день. Но! Еда в ресторанах была тоже совершенно невкусной, пару раз мы возвращали блюда, потому что их было невозможно есть. Ужасный кислый салат, к примеру, с очень странным соусом или паста с лобстером, который оказался полусырым внутри. Однажды заказали пасту с кальмаром, в нем оказалось столько розмарина, что, казалось, повар увлекся и настриг туда полкуста. Было перепробовано много сэндвичей во время ланча - так же полное разочарование. Сэндвич с семгой (что может быть проще?) был испорчен лимонным соком, рыба была просто залита им. Бургеры, которые пару раз заказали в разных местах, не могут сравниться ни с одним московским гриль-баром. Все морепродукты и рыба, которую заказывали на гриле, были приготовлены просто никак: крайне посредственно, часто пережарены и горчили. С поварами в отеле большая проблема.
Artem, был в июле 2019
5.8
оценка
Очень вкусные блюда в ресторанах на Марине. Шикарная природа. Море прекрасное, удобный заход.
Завтраки! Есть нечего при том при всем что шведский стол. Обветренные огурцы и морковка, прижухшие листья салата((( обветренная ветчина. Да есть омлеты, которые недожаривают внутри, сырое яйцо внутри остается. Много пережаренной еды на завтрак - жаренная картошка для кого она там стоит? После завтрака ощущение неприятное в животе. Зеленые бананы зачем выкладывать если они недоспели? Ресторан «Томато» вам отдельный привет!!! Усатый мужик очень надменно себя ведет. Два раза подряд пытались покушать в этом ресторане, два раза опоздали на 30 минут- и что вы думаете, он нас не пустил))) с малышом двухгодовалым. Осы! Это треш- они везде! Водители Вольво частенько простаивают возле отеля, хотя на остановке очень много людей собирается. Пляж плохо чистят, песок грязный. До 12:30 на пляже из еды ничего не закажешь, даже фрукты не приносят.. :( Душ! Капает постоянно на голову при включенном режиме ручки, Вода то холодная то горячая!!! Засорился сток воды никто не почистил. Горничная застелила нам постель с желтыми пятнами от мочи:( А теперь самая жесть.... 10 июля 2019 года вечером случился Ураган на Халкидиках, никто нас не предупредил. После того как пришли в номер, через 10 мин начался ураган, ливень, отключили свет на 5 минут, молнии, был ужас, окна очень сильно вибрировали, что нам пришлось с ребенок укрыться в туалете, боялись чтобы стекла не повыбивало! Прятались час. Телефон в это время не работал. Было конечно жутко! Прекратился, никто не узнал живы здоровы? Может помощь нужна или что? Затопило номер, с окон снизу просочилась вода, пол был мокрый, пришлось все вытирать. Потом ночью опять был ураган с дождем. На утро было много поваленных деревьев, весь комплекс работал на генераторах, электричества не было. Интернета не было какое-то время и сотовой связи тоже..((
Olesya, был в июле 2019
3.8
оценка
Отсутствие комаров, видимо, территорию хорошо обрабатывают. Новые номера, чистые, всем необходимым укомплектованы, со стеклянным ограждением на балконе (те, кто с детками, оценят). Комфортные кровати и удобные подушки.
Уровень сервиса не соответсвует 5. Не принесли завтрак в номер, забыли! Табличку с двери своевременно повешенную забрали. Извинились дешевым шампанским и попросили впредь заказывать еду через ресепшен. В целом от работающих там людей, в том числе мальчишек на пляже, веет безнадежной усталостью. За редким исключением. Питание на шведском столе - ниже среднего. Отравились арбузом. Территория маленькая, серпантин со значительными перепадами высот. С колясками очень затруднительно. Пляж за счет моря и белого песка красивый, но увы, такого нигде и никогда не встречала: самые приставучий дети тут, полагаю, это не проблема отеля, но как будто отель квоту выдаёт многодетным семьям или уставшим равнодушны родителям и/или нянькам. Может нам не повезло, не исключаю. Уединиться просто было негде, только номер, из которого не хотелось выходить. Гостевой пляж отеля dunes - намного приятнее и даже по уровню сервиса разительно отличается.
Elena, был в июле 2019
10.0
превосходно
Сервис, очень хорошо обученный персонал всякого уровня, очень профессиональный персонал СПА и его обстановка! Все работает на высшем уровне. Получили только приятные эмоции. А какая природа, лаванда, розмарин, сосны! Мечтаем вернуться!
Manana, был в июне 2019
9.6
превосходно
Обилие ресторанов и классный персонал
Хотелось бы на завтраке увидеть безлактозные продукты и после влажной уборки номера пол оч мокрый и скользкий , несколько раз поскользнулась и чуть не упала
Отель
Sani Club Забронировать:

Booking.com