с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Philoxenia Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Philoxenia расположен в сосновом лесу в 300 м от песчаного пляжа Псакудия на полуострове Халкидики. К услугам гостей бассейн и бесплатный Wi-Fi у бассейна. Для гостей сервируется обильный завтрак «шведский стол». В ресторане подают блюда средиземноморской кухни, приготовленные из местных продуктов.
Просторные номера отеля Philoxenia со вкусом обставлены мебелью из светлого дерева и оснащены кондиционером. Они оснащены спутниковым телевидением, холодильником и феном.С балконов или террас открывается вид на лес, сад или бассейн.
Гости могут отдохнуть в пышном саду у бассейна с кофе, коктейлем или легкими закусками из снэк-бара у бассейна.
Расстояние до знаменитой Петралонской пещеры составляет 25 км. На территории отеля обустроена бесплатная частная парковка.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Псакудиа
Показать трансферы из ПсакудиаАэропорт Салоников «Македония» | Псакудия | от 9462 p. | показать | |
Салоники | Псакудия | от 9568 p. | показать | |
Серре | Псакудия | от 21051 p. | показать | |
Катерини | Псакудия | от 22964 p. | показать | |
Кастория | Псакудия | от 39869 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа $
- Услуги консьержа
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Настольный теннис
- Велоспорт за территорией
- Дайвинг $
- Тематический ужин
- Счастливые часы $
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Развлечения и семейные услуги
- Вечерняя программа
- Детская площадка на улице
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на сад
Семейный номер (для 2 взрослых и 2 детей) с видом на сад
Отзывы от Booking.com
Dear guest,We express our appreciation for your comments and we assure you that we will continue to focus on improving services and products we offer. Our goal is the continuous progress. For this reason, your comments are valuable. Thank you very much for your stay at Philoxenia Hotel during your recent visit to Halkidiki. I'm glad that the whole set up, our staff services and our food and beverages outlets leave you satisfied. We focus on individuality, noticeable and consistent quality services and hiring people who share our values of integrity, teamwork and growth. It is in this spirit that operates our team members. We will share your review with our team - particularly the staff you have acknowledged and they will all be delighted. On behalf of all the team here, it was our pleasure to have you with us and look forward to seeing you again. Skepetaris Kon/nos Hotel Manager
Dear Mrs Daria, We express our appreciation for your comments and we assure you that we will continue to focus on improving services and products we offer. Our goal is the continuous progress. For this reason, your comments are valuable.Thank you very much for your stay at Philoxenia Hotel during your recent visit to Halkidiki. I'm glad that the room layout, our pool facilities and our food and beverage outlets leave you satisfied. We would like to apologize for any inconvenience created during your stay regarding the issues you have mentioned. Regarding our rooms they are newly renovated and thoroughly cleaned daily. The housekeep places glasses as holders. Concerning our reception staff, our collegues are fluent in the english language, and they are present 24/7 to assist you in any matter. For further notice all the information about the entertainment are accessible at the lobby, in the waiting room and the pool area. Also in our descriptions you can see what we offer. We focus on individuality, felt and consistent quality services and recruiting people who share our values, integrity, teamwork and growth. It is in this spirit that works the members of our team. On behalf of all the team here we wish you all the best in this new beginning of your life and look forward to seeing you again. Skepetaris Kon/nos Hotel Manager
Dear Andrii, We express our appreciation for your comments and we assure you that we will continue to focus on improving services and products we offer. Our goal is the continuous progress. For this reason, your comments are valuable. I'm glad that the hotel's whole setup, the service of our staff and the offered services in our food and beverage facilities left you satisfied. We focus on individuality, noticeable and consistent quality services and hiring people who share our values of integrity, teamwork and growth. It is in this spirit that operates our team members. On behalf of all the team here, it was our pleasure to have you with us and look forward to seeing you again. Skepetaris Kon / nos Hotel Manager
Dear Lada, We express our appreciation for your comments and your rate and we assure you that we will continue to focus on improving services and products we offer. I am glad that the whole setup, the service of our staff and the pool facilities, leave you satisfied. We would like to apologize for any inconvenience created during your stay regarding the offered services in our food and beverage outlets that you are mention. On behalf of all the team here, it was our pleasure to have you with us and look forward to seeing you again. Skepetaris Kon / nos Hotel Manager
Dear Guest, Thank you very much for taking the time to review our property. The feedback from all of our guests is vitally important to us and we always want guest expectations to be met upon arrival. We appreciate your kind words on our hotel. We are pleased when our customers remain satisfied. Thank you for providing information about your trip for other customers. We are looking forward to see you again!!! Kind Regards, Hotel Manager Konstantinos Skepetaris
Dear Guests, Thank you very much for taking the time to review our property. The feedback from all of our guests is vitally important to us and we always want guest expectations to be met upon arrival. Thank you for giving us a perfect rating and for recommending our hotel to other travelers. I'm sure our entire hotel staff enjoyed catering to your needs as much as you enjoyed your stay. Take care! Kind Regards, Hotel Manager Konstantinos Skepetaris
Dear Guest, Thank you very much for taking the time to review our property. The feedback from all of our guests is vitally important to us and we always want guest expectations to be met upon arrival. We appreciate your kind words on our hotel and the perfect rating. We are pleased when our customers remain satisfied. Hope your next stay is even better than the last one. We are looking forward to see you again!!! Kind Regards, Hotel Manager Konstantinos Skepetaris