с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель The Royal Blue a Luxury Beach Resort укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Эксклюзивный пятизвездочный курортный отель The Royal Blue a Luxury Beach, примечательный умиротворенной атмосферой, расположен на северном побережье острова Крит. На территории курортного отеля площадью 28 гектаров в распоряжении гостей частная бухта, 38 бассейнов, 4 ресторана и 4 бара. Повсеместно гостям предоставляют доступ к бесплатному Wi-Fi.
Улучшенные номера курортного отеля The Royal Blue a Luxury Beach стильно оформлены в теплых спокойных тонах. Из окон открывается вид на море или сад. В числе удобств — телевизор с плоским экраном и просторная ванная комната с 2 раковинами. По прибытии гостям предлагают приветственный напиток.
К услугам гостей спа-центр Pure Senses, в котором можно заказать массаж, сеансы гидротерапии и различные процедуры по уходу за лицом и телом. Любители активного отдыха смогут сыграть партию в большой теннис, мини-гольф и футбол. Здание отеля построено из природного камня, который гармонично сочетается с окружающей средой. На всей территории курортного отеля разбиты цветущие сады.
Гурманам приготовят креативные блюда китайской и японской кухни или традиционные блюда греческой, итальянской, испанской и европейской кухни. Кроме того, гостям предлагают блюда индийской кухни, блюда из мяса и морепродуктов, а также множество других блюд на любой вкус.
Курортный отель Royal Blue a Luxury Beach находится в легкой доступности от ираклионского аэропорта имени Никоса Казандзакиса и международного аэропорта Ханья «Иоаннис Даскалояннис». Расстояние от курортного отеля до города Ретимнон составляет всего 22 км, до города Ираклион — 55 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Бар закрыт с пн, 01 нояб. 2021 по чт, 21 апр. 2022
Сауна закрыта с пн, 01 нояб. 2021 до чт, 21 апр. 2022
Фитнес-центр закрыт с пн, 01 нояб. 2021 до чт, 21 апр. 2022
Спа / оздоровительный центр закрыт с пн, 01 нояб. 2021 до чт, 21 апр. 2022
Swimming pool #1: не работает с пн, 01 нояб. 2021 по чт, 21 апр. 2022
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Панормо
Показать трансферы из ПанормоПопулярные направления | ||||
Аэропорт Ираклиона «Никос Казандзакис» | Панорама | от 9405 p. | показать | |
Другие направления |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Рыбная ловля за территорией $
- Бильярд $
- Настольный теннис
- Пешие прогулки за территорией $
- Велоспорт за территорией
- Дайвинг $
- Верховая езда за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Велосипедные экскурсии $
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Кулинарный мастер-класс $
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
- Аэробика
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Турецкая баня
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Пляж
- Панорамный бассейн
- Бассейн с соленой водой
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Ночной клуб/Диджей
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Улучшенный люкс с прямым видом на море
Улучшенный номер с видом на море
Роскошная вилла с собственным бассейном, рядом с морем
Улучшенный номер с видом на сад и общим бассейном
Президентский люкс с собственным бассейном, рядом с морем
Роскошный люкс с собственным бассейном, рядом с морем
Роскошный номер с собственным бассейном, рядом с морем
Улучшенный королевский люкс напротив моря с гидромассажной ванной
Отзывы от Booking.com
Dear Irina, thank you very much for your wonderful feedback. We are absolutely thrilled to hear that you spent an enjoyable honeymoon with us and that you left our hotel with the best impressions and memories. We always try to do our best to make sure our valuable guests have the best experience while staying with us and it is a great reward to read that we could exceed all your expectations. Looking forward to welcome you back in the not too-distant future, in this case, should you have any questions or need support, please feel free to reach out to us at any time. Wishing you all the very best for the forthcoming winter period, we remain With kind regards The Royal Blue Hotel Management
Dear Valeria, thank you for your kind feedback, we are really happy to read that you enjoyed your stay so much and especially refer to the cleanliness, the excellent breakfast and the friendliness of our staff. We are even more happy to hear that you intend to visit us again! In this case, please do not hesitate to contact us in advance for any wishes you might have. Thank you again and we look forward to the pleasure of welcoming you back. With kind regards The Royal Blue Hotel Management
Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. В отеле несколько ресторанов с разной кухней на обед и ужин, для того чтобы как можно больше удоблетворить пожелания и потребности наших гостей, соответственно цены в ресторанах, на уровне 5 зведочных отелей. Благодарим за Ваши комментарии и будем рады приветствовать Вас снова. Maike Möhle, Rooms Division Manager, The Royal Blue
Мы хотели бы поблагодарить вас за ваши теплые слова о нашем отеле. Отосительно отсутствия утюга в номере, в отеле действует политика соблюдения безопасности, но мы ежедневно предоставляем услуги прачечной: стирки, глажки, также химчистки. Очень жаль, что вам показалось затруднительным расположение обьектов отеля, но в даной ситуации наши гости всегда могут воспользоватся картой отеля, которую мы выдаем при заезде, также наш персонал всегда готов предоставить любую информацию, в которой могут нуждатся наши гости. Мы будем очень рады снова видеть вас в нашем отеле. С уважением, Maike Möhle, Rooms Division Manager, The Royal Blue
Уважаемая Анастасия, Спасибо за ваш добрый отзыв о нашем отеле и вашем отдыхе. Для нас очень важно знать что вы остались довольны вашим отдыхом и мы надеемся увидеть вас в ближайшем будущем. Еще раз спасибо! С наилучшими пожеланиями.
Спасибо большое за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны вашим отдыхом. Будем рады увидеть вас в будущем.