с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Regos Resort Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Regos, отремонтированный в 2021 году, расположен в окружении сада, прямо на берегу моря в городе Парадейсос.В отеле *** Stars к услугам гостей 7 люксов, 9 номеров и только 1 семейные апартаменты с кухней.
Все номера и люксы оснащены кондиционером и 43-дюймовым телевизором со спутниковыми каналами. Из окон открывается вид на залив Торонеос или горы. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. Таверны и магазины находятся в 3 минутах ходьбы, в 10 минутах езды на автомобиле. Гости могут посетить старый византийский поселок Парфенон, где можно полюбоваться красивыми закатами, или отправиться в поход на гору Итамос.
На пляже, где работает снэк-бар, предоставляются бесплатные шезлонги и зонтики.
Расстояние до поселков Торони и Никити составляет 20 км. На территории обустроена бесплатная частная парковка.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Regos Resort Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Неос-Мармарас
Показать трансферы из Неос-МармарасаАэропорт Салоников «Македония» | Мармарас | от 10694 p. | показать | |
Салоники Автовокзал Македония | Мармарас | от 15097 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки за территорией
- Велоспорт
Транспорт
- Прокат автомобилей
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Бассейн и оздоровительные услуги
- Пляж
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный трехместный номер
Полулюкс с видом на море
Улучшенный люкс с видом на море
Четырехместный номер «Премиум»
Апартаменты с балконом
Полулюкс с видом на море
Улучшенный люкс с видом на море
Отзывы от Booking.com
Dear Anastasia thank you for your review. I’m sorry to hear that did not meet your expectations the view from premium rooms, but I really appreciate you bringing this issue to my attention. In booking.com room details says mountain view not garden or sea view. Garden View and sea view have only Executive , Superior and Junior Suites.
Dear Svetlana, We set a high standard for ourselves, and we’re so sorry to hear this was not met in your interaction with our business. Superior suite Garden-Sea view 101 correct is equipped to accommodate guest with a handicap. We are sorry for the frog , but we are in nature and there is a chance to get inside if anti mosquito net is open in terrace. Closing, about the category you mention, we show you in booking.com that you booked Superior Suite with Sea View and in the details says "Please note that Suite is located on the ground floor." Thanks again for mention this we will try to find an extra way with booking.com technical support to show the floor to future guests.
Thank you for bringing this to our attention. We’re sorry you had a bad experience. We’ll strive to do better. We are sorry you didn't mention at reception about tea equipment it was an omission from our side but we could help you.