с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Porto Carras Meliton укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Porto Carras Meliton расположен на 9-километровом участке песчаного пляжа, в окружении живописной природы на территории площадью 1 763 га. К услугам гостей частная пристань для яхт, спа-центр, поле для гольфа и экологически чистый виноградник с винодельней. Гости отеля могут сыграть в теннис, заняться верховой ездой и дайвингом.
Номера Делюкс спроектированы таким образом, чтобы гости могли ощутить единение с природой. С балконов всех номеров открывается потрясающий вид на море, пристань для яхт или поле для гольфа.
В оздоровительном- и спа-центре отеля Porto Carras можно пройти различные процедуры.
Рядом с пристанью для яхт работает множество баров и ресторанов. Гостям предлагают разнообразные блюда местной и интернациональной кухни, а также выбор свежей рыбы и
местных вин.
На пляже, отмеченном Голубым флагом, можно заняться различными видами активного отдыха, такими как плавание, сноркелинг, дайвинг, катание на водных лыжах, виндсерфинг, прогулки на каноэ и парусный спорт. Также гости отеля могут посетить казино и кинотеатр под открытым небом. В числе удобств 2 детские игровые площадки.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Porto Carras Meliton предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Swimming pool #1: не работает с пн, 20 дек. 2021 по чт, 21 апр. 2022
Swimming pool #2: не работает с пн, 20 дек. 2021 по чт, 21 апр. 2022
Отель является участником проекта «Греческий завтрак» от Греческой гостиничной палаты.
За использование крытого бассейна взимается дополнительная плата.
Обратите внимание, что в питание по системе «полный пансион» и «полупансион» не входят напитки.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Неос-Мармарас
Показать трансферы из Неос-МармарасаАэропорт Салоников «Македония» | Мармарас | от 10844 p. | показать | |
Салоники Автовокзал Македония | Мармарас | от 15310 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Теннисный корт $
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Рыбная ловля $
- Настольный теннис
- Дартс
- Пешие прогулки
- Велоспорт
- Боулинг $
- Дайвинг $
- Верховая езда $
- Ныряние с маской и трубкой $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Тематический ужин $
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
- Аэробика
- Игра бинго
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр $
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Крытый плавательный бассейн $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает по сезонам) $
- Пляж
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа $
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Церковь/Храм
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Казино
- Детская игровая площадка
- Караоке $
- Анимационный персонал
- Ночной клуб/Диджей $
- Детский клуб $
- Вечерняя программа $
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
- Защитные барьеры для детей
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Семейный номер с видом на море
Двухместный номер с 1 кроватью, вид на море или пристань для яхт
Двухместный номер с 1 кроватью и видом на поле для гольфа
Семейный номер, вид на поле для гольфа
Люкс, вид на море или пристань для яхт
Улучшенный люкс, вид на море или пристань для яхт
Люкс «Гранд» с 2 спальнями, вид на поле для гольфа
Люкс с 2 спальнями, боковой вид на море
Отзывы от Booking.com
Dear Mrs Elena, We would like to kindly thank you for taking time to write about your recent stay! We are thrilled to read that you enjoyed your stay at Porto Carras Meliton. Your feedback is highly appreciated and thank you for highlighting the quality of the service, the food, the cleanliness and the friendly staff, the enthusiastic Animation team, as it makes your Porto Carras team better. Hospitality is all about People, love and Care! We sincerely hope to welcome you again in order to create and share more wonderful memories together! Have a beautiful day. Kind regards, Kostas Plaskasovitis Hotel Manager
Dear Konstantin, We would like to kindly thank you for taking time to write about your recent stay! We are thrilled to read that you enjoyed your stay at Porto Carras Meliton. Your feedback is highly appreciated and thank you for highlighting the quality of the service, the food, the cleanliness and the friendly staff, the enthusiastic Animation team, as it makes your Porto Carras team better. Hospitality is all about People, love and Care! We sincerely hope to welcome you again in order to create and share more wonderful memories together! Have a beautiful day. Kind regards, Kostas Plaskasovitis Hotel Manager
Dear Sergey, We would like to kindly thank you for taking time to write about your recent stay! We are thrilled to read that you enjoyed your stay at Porto Carras Meliton. Your feedback is highly appreciated and thank you for highlighting the quality of the service, the food, the cleanliness and the friendly staff, the enthusiastic Animation team, as it makes your Porto Carras team better. Hospitality is all about People, love and Care! We sincerely hope to welcome you again in order to create and share more wonderful memories together! Have a beautiful day. Kind regards, Kostas Plaskasovitis Hotel Manager
Dear Mr. Alena, Thank you for your wonderful review and for making Porto Carras your holiday destination. We are delighted to hear you enjoyed your recent stay with us, thank you for highlighting our high level of service standards and our amazing staff. Hospitality is all about people, love and care. The entire team hopes to have the pleasure of welcoming you back to Porto Carras Meliton for many more memorable stays. Have a beautiful day. With best regards, Kostas Plaskasovitis Hotel Manager
Dear Mr. Andrey, Thank you for your review. We are pleased to hear you found very beautiful and comfortable the Porto Carras Complex and the delicious breakfast during your recent stay with us, thank you for highlighting the peaceful and relaxing atmoshephe in Porto Carras. Hospitality is all about people, love and care. We will take under condideration your constructive feedback and the Head Ched has already made improvements in the variety of the dinner , th matress and other actions for possible future improvements. The entire team hopes to have the pleasure of welcoming you back to Porto Carras Meliton for many more memorable stays. Have a beautiful day. With best regards, Kostas Plaskasovitis Hotel Manager
Dear Mrs Lebed, After a thorough investigation into the incident you mention in your comment on Booking.com, it was found that your swimsuit was found in the room at 16.00 and at 16.30 it was registered in the online reception system. On 7/28/21, when you called us, it had not yet been registered for us to know, so we told you that we would look into it and inform you as soon as possible. On 7/29/2021 we called you that we found it and and we asked you how you want us to send you your swimsuit. You told us a friend of yours will come on 30/7 to get it. That happened on 7/30/2021. It is obvious that there was a misunderstanding of time limits as we informed you immediately. Since the issue has been now resolved, we kindly ask you, if you could remove your comments on Booking.com. We hope to have the pleasure to welcome you back to Porto Carras and have a wonderful holiday experience with us. Have a beautiful day. Kind regards, Kostas Plaskasovitis Hotel Manager
Dear Mr. Lutskii, Thank you for your wonderful review. We are delighted to hear you enjoyed your recent stay with us, thank you for highlighting our high level of service standards and our amazing staff. Hospitality is all about people, love and care. The entire team hopes to have the pleasure of welcoming you back to Porto Carras Meliton for many more memorable stays. have a beautiful day. With best regards, Kostas Plaskasovitis Hotel Manager