с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Grand Hotel Loutraki укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Grand Loutraki расположен на берегу моря в городе Лутраки, в 50 м от пляжа Лутраки и в 1,7 км от Нераидского пляжа. Среди прочих удобств — ресторан, круглосуточная стойка регистрации, услуги консьержа и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Отель располагает семейными номерами.
В отеле Grand Loutraki есть терраса.
Отель находится в 600 м от термального курорта Лутраки и в 2,3 км от казино Loutraki. Расстояние до аэропорта имени Элефтериоса Венизелоса составляет 111 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лутраки
Показать трансферы из ЛутракиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Афин «Элефтериос Венизелос» | Лутраки | от 15013 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Афины | Лутраки | от 12094 p. | показать | |
Kalamata | Лутраки | от 27837 p. | показать | |
Порто Хели | Лутраки | от 28567 p. | показать | |
Порт Киллини | Лутраки | от 42120 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Бассейн и оздоровительные услуги
- Пляж
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Спорт и Отдых
- Посещение нескольких пабов $
Безопасность
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear guest, Thank you for staying with us. We appreciate taking your time to offer us your rating and your opinion about your stay with us. On behalf of our staff I would like to thank you for your nice comments. As the hotel is located at the center of the town, we are unable to offer private parking, similar to all the hotels in the nearby area. Even though, as you mentioned, guests will have to look around for a parking spot themselves; parking is not an issue at this time of the year, as there is plenty of availability around the nearby streets. During the peak season of August though, indeed it could take sometimes about 15-20 minutes to find a parking spot. Regarding your room allocation, please allow us to apologize as we upgraded you from the Basic Ground Floor Room you had reserved to a Double Room on the upper level, without considering your needs. Basic Rooms are on the ground floor and are equipped with shower cabins, whereas the Double Rooms which are on the upper level with balcony and view of the town have bathtubs. We always try our best to keep our guests happy, so if you had mentioned that the room was not to your taste, we would have been happy to offer you an alternative option. We are surprised to hear you had trouble with our WIFI. There are several WIFI antennas, throughout the hotel, all free and available to our guests, in order to ensure optimal coverage, and so far, we hardly ever have any issues. We assume that something is lost in translation when describing our locally sourced muffin-cake. For future reference, please note, it would be greatly appreciated, if such thing was mentioned to someone from the staff, in order to be taken care of –cleanliness is of the outmost importance for us and thankfully so far all guest, including yourselves have been appreciated our service. Thanks again for staying with us and we hope to see you again in the future. With Warm Regards Grand hotel Loutraki
Dear Mikhail, You requested us in Booking private messaging that you wanted a Room with 2 beds, And this was the only twin Room available in our hotel the period you visited us. Also the price difference in our budget And standard rooms is 5 euros, not 15 euros as you said. All the other feedback you made we will take it into consideration.