с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Kassandra Palace Hotel & Spa укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Семейный спа-отель Kassandra Palace расположен в деревне Криопиги, на частном песчаном пляже, удостоенном Голубого флага, в окружении живописного сада.
К услугам гостей 5-звездочные номера, 2 ресторана, 4 бара, спа-салон и оздоровительный центр, 3 общих бассейна, детский клуб и широкий спектр развлечений.
Все номера и люксы оснащены телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, сейфом, принадлежностями для чая/кофе и мини-холодильником. В отделанных мрамором ванных комнатах предоставляются роскошные экологически чистые туалетно-косметические принадлежности. Большинство номеров выходят на собственный балкон или в уютный сад.
В спа-салоне Kassandra Palace гости могут заказать омолаживающие процедуры для тела, воспользоваться крытым бассейном с подогревом, сауной, хаммамом или гидромассажной ванной. В распоряжении гостей тренажерный зал и теннисный корт. Кроме того, проводятся занятия йогой и пилатесом.
В ресторане Magnolia Mediterranean с видом на Эгейское море подают свежеприготовленные блюда местной кухни, в том числе вегетарианские и безглютеновые блюда. Гости могут заказать освежающие коктейли, а также закуски и напитки в лобби отеля, у бассейна, в ресторане или в баре на пляже.
На территории отеля обустроена бесплатная парковка, работают бутики. Отель Kassandra Palace находится в 1,5 км от центра Криопиги. Сотрудники стойки регистрации предоставят гостям информацию относительно аренды автомобиля/лодки и экскурсий по окрестностям. Расстояние до международного аэропорта Македония составляет 80 км.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В спа-центре для гостей действуют скидки.
Посещать спа-центр могут только гости старше 16 лет.
Гостям, путешествующим с детьми, необходимо заранее сообщить администрации возраст детей. Дети до 2 лет могут быть размещены бесплатно, причем может быть предоставлена детская кроватка (1 младенец в номере).
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Криопиги
Показать трансферы из КриопигиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Салоников «Македония» | Криопиги | от 8080 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Суроти | Криопиги | от 10206 p. | показать | |
Салоники | Криопиги | от 10206 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Рыбная ловля за территорией $
- Бильярд $
- Настольный теннис
- Каноэ за территорией $
- Велоспорт за территорией
- Дайвинг за территорией $
- Верховая езда за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Кулинарный мастер-класс за территорией $
- Живая музыка/выступление
- Аэробика
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Пляж
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Церковь/Храм
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование
Магазины
- Мини-маркет на территории
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на горы
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на море
Номер Делюкс с видом на сад
Семейный суперлюкс с видом на сад (для 2 взрослых и 2 детей)
Семейный суперлюкс с видом на сад (для 3 взрослых и 1 ребенка)
Люкс «Гранд» с видом на море
Семейный суперлюкс с видом на сад
Номер Делюкс с видом на сад (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Отзывы от Booking.com
Dear Elena, Thank you for taking the time to share your holiday experience and for choosing Kassandra Palace Hotel & Spa for your stay. Thank you very much for your positive remarks. It is our pleasure to provide to our guests the best service and we are really glad that we achieved it. I would like to point out that our hotel is constantly under improvement and therefore all your comments are taken into serious consideration. As for the bar occupancy, I am happy to remind you that except for our lobby bar that operates until 1:30, you also have the option of our Magnolia bar that operates till midnight and of our pool bar that operates till 23:00 as options to have a drink after dinner. Regarding the invoice mistakes, I once again apologize for any inconvenience caused. The most important part is that once we had a mutual agreement and immediate action was taken. Once again, thank you for leaving a review. Kind Regards, Despina Kaliva Guest Relations
Dear Mr Mikhail, Thank you for taking the time to share your opinion on booking.com. To begin, I am glad that you have enjoyed our grounds, our facilities, the view from your room and our food. Let me state that both positive and negative reviews are accepted in our company, as our major goal is to ameliorate ourselves and provide an even better customer service. Regarding the cleaning service, during check-in, all of our guests are informed that due to Covid-19 anti-spread measures our housekeeping employees are entering guest rooms once every three days. Nevertheless, if a guest wishes to have daily housekeeping service, he can request it from our front desk agents and will immediately receive it. Once again, thank you for your review. Kind Regards, Despina Kaliva Guest Relations
Dear Ms Elena, Thank you for taking the time to give us your review. Firstly, we are glad that you are satisfied with our staff. To continue, I would like to inform you that we accept both positive and negative remarks as they help us improve and provide our finest service. Regarding the cleaning service, during check-in, all of our guests are informed that due to Covid-19 anti-spread measures our housekeeping employees are entering guest rooms once every three days. Nevertheless, if a guest wishes to have daily housekeeping service, he can request it from our front desk agents and will immediately receive it. Regarding the restaurant queues, I would like to inform you that we strictly follow the protocol for dealing with the Covid-19 pandemic as announced by the World Health Organization, observing all the parameters and providing safe accommodation to all our guests. Once again, thank you for leaving a review. Kind Regards, Despina Kaliva Guest Relations