Отель

Kassandra Palace Hotel & Spa

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Kassandra Palace Hotel & Spa укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Семейный спа-отель Kassandra Palace расположен в деревне Криопиги, на частном песчаном пляже, удостоенном Голубого флага, в окружении живописного сада.
К услугам гостей 5-звездочные номера, 2 ресторана, 4 бара, спа-салон и оздоровительный центр, 3 общих бассейна, детский клуб и широкий спектр развлечений.

Все номера и люксы оснащены телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, сейфом, принадлежностями для чая/кофе и мини-холодильником. В отделанных мрамором ванных комнатах предоставляются роскошные экологически чистые туалетно-косметические принадлежности. Большинство номеров выходят на собственный балкон или в уютный сад.

В спа-салоне Kassandra Palace гости могут заказать омолаживающие процедуры для тела, воспользоваться крытым бассейном с подогревом, сауной, хаммамом или гидромассажной ванной. В распоряжении гостей тренажерный зал и теннисный корт. Кроме того, проводятся занятия йогой и пилатесом.

В ресторане Magnolia Mediterranean с видом на Эгейское море подают свежеприготовленные блюда местной кухни, в том числе вегетарианские и безглютеновые блюда. Гости могут заказать освежающие коктейли, а также закуски и напитки в лобби отеля, у бассейна, в ресторане или в баре на пляже.

На территории отеля обустроена бесплатная парковка, работают бутики. Отель Kassandra Palace находится в 1,5 км от центра Криопиги. Сотрудники стойки регистрации предоставят гостям информацию относительно аренды автомобиля/лодки и экскурсий по окрестностям. Расстояние до международного аэропорта Македония составляет 80 км.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В спа-центре для гостей действуют скидки.
Посещать спа-центр могут только гости старше 16 лет.
Гостям, путешествующим с детьми, необходимо заранее сообщить администрации возраст детей. Дети до 2 лет могут быть размещены бесплатно, причем может быть предоставлена детская кроватка (1 младенец в номере).

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Криопиги

Показать трансферы из Криопиги

Популярные направления
Аэропорт Салоников «Македония»   Криопиги от 8080 p. показать
Другие направления
Суроти   Криопиги от 10206 p. показать
Салоники   Криопиги от 10206 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт
  • Рыбная ловля за территорией $
  • Бильярд $
  • Настольный теннис
  • Каноэ за территорией $
  • Велоспорт за территорией
  • Дайвинг за территорией $
  • Верховая езда за территорией $
  • Ныряние с маской и трубкой за территорией $
  • Тематический ужин $
  • Счастливые часы $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $
  • Кулинарный мастер-класс за территорией $
  • Живая музыка/выступление
  • Аэробика

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна $
  • Турецкая баня
  • Крытый плавательный бассейн
  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Пляж
  • Бассейн

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Церковь/Храм
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детская игровая площадка
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа
  • Игровая зона в помещении
  • Детская площадка на улице

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование

Магазины

  • Мини-маркет на территории

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на горы

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на море

Кол-во человек
3
Площадь номера
27м2

Номер Делюкс с видом на сад

Кол-во человек
2
Площадь номера
50м2

Семейный суперлюкс с видом на сад (для 2 взрослых и 2 детей)

Кол-во человек
3
Площадь номера
50м2

Семейный суперлюкс с видом на сад (для 3 взрослых и 1 ребенка)

Кол-во человек
2
Площадь номера
60м2

Люкс «Гранд» с видом на море

Кол-во человек
4
Площадь номера
50м2

Семейный суперлюкс с видом на сад

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Номер Делюкс с видом на сад (для 2 взрослых и 1 ребенка)

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Елена, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
Понравилось всё: от высокого уровня организации, дизайна отеля, состояния номеров и красивой большой ухоженной территории до потрясающей кухни с национальными блюдами! Пляж чистый, красивый, море шикарное!
Viktoriia, был в октябре 2021
8.0
превосходно
Го ель Кассандра має чудову теріторію, призначену для повного релаксу. Великий пляж із зручними шезлонгами. Море казкове, на території басейн, але без підогріву. Через карантинні обмеження критий басейн не працює Їжа на сніданки та вечері була свіжою, якісною, різноманітною. На території також працює таверна з 12:30 із каміном та смачною кухнею. Прибирання кімнат та за заміна білизни/рушників 1раз на три дні, питну волу приносять лише в день заїзду. Зручності для активного відпочинку безкоштовно- тенісний корт , пінг-понг, спортивні майданчики, заняття з йоги, пілатесу тощо. Приємно було отримати від готелю бонус за проживання більше 3х ночей - масаж 20хв- суперрелакс, дякуємо дівчаткам-масажистам. Взагалі, персонал готелю привітний та корисний.
Pavel, был в октябре 2021
10.0
превосходно
За свои деньги - отличное предложение. Питание понравилось, завтраки и ужины - все вкусно, присутствует национальный колорит. Есть платный ресторан на территории. Цены умеренные. Море и пляж - все хорошо. На территории два бассейна, один из них детский со своей территорией для загорания. Персонал очень приветливый, везде присутствуют русскоговорящие сотрудники. Расположен уединенно, в небольшой деревушке. Если планируете закупаться в местных магазинах - предусмотрите аренду авто. Для больших семей и компаний совет - берите в качестве трансфера такси. Я выбрал автобус, было несколько пересадок по пути из аэропорта, имейте в виду.
Dmitry, был в октябре 2021
10.0
превосходно
Приличный отель с приятным персоналом. Завтраки-ужины нормальные, все вполне съедобно. На территории отеля есть отдельный ресторан, который оказался очень неплохим. Вход на пляже каменистый, чуть дальше песок
Ольга, был в сентябре 2021
8.0
превосходно
Насчёт пяти звёзд, конечно, насмешили. Ну в каких пятизвездочных отелях уборка раз в три дня? Начнём с того, что после подтверждения встречи по почте, нас, увы, не встречали в аэропорту. Нам повезло, встречали других гостей, и мы увидели человека с табличкой отеля, дальше уже пристали к нему и вопрос решился. Номера были забронированы с видом на горы, и (сюрприз, сюрприз!!!) их не оказалось, дали с видом на сад, но с балкона вид вообще отличный, море тоже в кадре)). Нам момент с номерами был не принципиален, но кому важно - учтите. Думаю, если бы мы выступили, нам дали бы то, что было оплачено. В целом отель неплохой, но не идеальный, конечно. Я не сказала бы, что прям сильно чистые номера и хороший сервис. Живой пример - через три дня после заселения провели уборку. Волосы в ванной после уборки я убирала сама, полотенца поменяли частично. По какому принципу их перебирали? Вот я тоже не поняла. Гель для душа, шампунь и тд просто не положили. Я позвонила на ресепшен перед завтраком, попросила положить. Радостно ответили - да, конечно! Возвращаюсь с завтрака через час - нету. Ну ничего, я пробежалась по этажу, нашла уборщицу с тележкой и взяла у неё сама все, что мне нужно????. Хорошие завтраки, ужины тоже неплохие, напитки за ужином платные. Такого баловства, как мороженки, к сожалению, не было, но богатый выбор десертов. Очень сладкие, оценить объективно не могу, к сожалению, но любители наверняка оценят). Теперь о пляже и море - пляж выглядит очень достойно, большое количество лежаков, всегда есть места. Но учтите заранее, что в море без специальной обуви вы просто не войдёте, нереально каменистое дно! Даже в тапках было страшновато заходить))). Но, если преодолеете это препятствие - дальше абсолютно прозрачное чудесное море и песочек. До деревни Криопиги пешком идти примерно 25-40 минут, вечером идти слишком темно, но мы доходили, когда познакомились с дорогой получше. И ещё совет - рядом с отелем остановка, ходят автобусы в ближайшие населенные пункты.
Anatoliy, был в сентябре 2021
8.0
превосходно
Отдыхали в этом отеле 12 дней. Начну с того, что этот отель не соответствует заявленным 5 звёздам, максимум 4! Плюсы: 1.Очень внимательный персонал, который прислушается ко всем вашим замечаниям. Наши вопросы решили в тот же день и в подарок дали вино. 2.Большая и ухоженная территория. 3.Хорошие ужины, всегда отличались. 4.Пляж и море чистые, много лежаков. 5.На завтрак бесплатное безлимитное шампанское.
1.Заход в море плохой. Много камней, которые нужно переплыть, чтобы добраться до песочка.Пару раз видели морских ежей. 2.Завтраки одинаковые каждый день. 3.Алкоголь и все напитки везде платные. 4.На ужине даже вода платная, кроме той, которую можно взять, но она ужасная на вкус. 5.Проблемы с уборкой. Пока не попросили убраться никто не приходил. Убирают не очень тщательно, что то уберут, а что то могут забыть. 6.Интернет в отдаленных номерах очень плохой. 7.Звукоизоляции нет, соседей очень слышно. 8.До ближайших магазинов и баров далековато, так что без машины никак. Дополнительные моменты: 1. Развлекательной программы практически нет. Но это кому как. 2.Отель семейного типа, детей очень много. Для них по вечерам есть отдельная программа.
Nava, был в августе 2021
5.0
оценка
Территория большая, зелёная, ухоженная Завтраки, ужины большой выбор, но ничего общего с греческой кухней Море, красота, маска обязательно
После ужина негде посидеть Открыт только бар в лобби, где ограничено число мест для такого большого отеля В номере для троих была 1 большая кровать и кресло-раскладушка для ребёнка, сестра 50 кг еле помещалась, хотя цена за 3 взрослых, а не за 2 взрослых и детей Требуется ремонт в номерах , грибок в душе Не поздравили с днём рожденья, можно было хотя бы открытку, других гостей поздравляли… выборочно наверное У нас было 2 номера , и в первом и во втором при Check out были добавлены счета не с нашей подписью, которые требовали оплатить В первом случае мы увидели и не оплатили, но проверяли каждый счёт, так как их было много за 7 дней и 5 человек Во втором случае, мы уехали раньше и моей семье предъявили счёт, хотя мы оплатили все и брали только на один номер, так как они не знали , заплатили Счёт небольшой, но неприятно , что в обоих случаях , чужие счета пытаются подсунуть
 
Ответ Kassandra Palace Hotel & Spa
Dear Elena, Thank you for taking the time to share your holiday experience and for choosing Kassandra Palace Hotel & Spa for your stay. Thank you very much for your positive remarks. It is our pleasure to provide to our guests the best service and we are really glad that we achieved it. I would like to point out that our hotel is constantly under improvement and therefore all your comments are taken into serious consideration. As for the bar occupancy, I am happy to remind you that except for our lobby bar that operates until 1:30, you also have the option of our Magnolia bar that operates till midnight and of our pool bar that operates till 23:00 as options to have a drink after dinner. Regarding the invoice mistakes, I once again apologize for any inconvenience caused. The most important part is that once we had a mutual agreement and immediate action was taken. Once again, thank you for leaving a review. Kind Regards, Despina Kaliva Guest Relations
Mikhail, был в июле 2021
6.0
оценка
Хорошая большая территория отеля. Большой бассейн, но требует косметики. Много работников, ухаживают за территорией. Есть парковка для автомобилей.
Отель не соответствует заявленным 5 звёздам, больше 3-4 я бы не дал. Завтраки и ужины просто ужасны!!! Семейный номер с видом на море, кроме самого вида никакого позитива не приносит. Через вентиляцию слышно всех соседей. Дверь в аварийном состоянии, как и чайник. Уборка номера, если не устроить скандал, предлагается раз в 3 дня, и это 5 звёзд! Полотенца и халаты сильно застираны.
 
Ответ Kassandra Palace Hotel & Spa
Dear Mr Mikhail, Thank you for taking the time to share your opinion on booking.com. To begin, I am glad that you have enjoyed our grounds, our facilities, the view from your room and our food. Let me state that both positive and negative reviews are accepted in our company, as our major goal is to ameliorate ourselves and provide an even better customer service. Regarding the cleaning service, during check-in, all of our guests are informed that due to Covid-19 anti-spread measures our housekeeping employees are entering guest rooms once every three days. Nevertheless, if a guest wishes to have daily housekeeping service, he can request it from our front desk agents and will immediately receive it. Once again, thank you for your review. Kind Regards, Despina Kaliva Guest Relations
Elena, был в июле 2021
6.0
оценка
Очень приветливый персонал.
Старый номер, пахнет белье и пахнет в санузле. Не убирают каждый день. ОООгромные очереди на ужин. я такого никогда не видела вообще.
 
Ответ Kassandra Palace Hotel & Spa
Dear Ms Elena, Thank you for taking the time to give us your review. Firstly, we are glad that you are satisfied with our staff. To continue, I would like to inform you that we accept both positive and negative remarks as they help us improve and provide our finest service. Regarding the cleaning service, during check-in, all of our guests are informed that due to Covid-19 anti-spread measures our housekeeping employees are entering guest rooms once every three days. Nevertheless, if a guest wishes to have daily housekeeping service, he can request it from our front desk agents and will immediately receive it. Regarding the restaurant queues, I would like to inform you that we strictly follow the protocol for dealing with the Covid-19 pandemic as announced by the World Health Organization, observing all the parameters and providing safe accommodation to all our guests. Once again, thank you for leaving a review. Kind Regards, Despina Kaliva Guest Relations
Atanas, был в июне 2021
6.0
оценка
Персонала беше прекрасен ,и алакард ресторанта беше хубав.
Отель
Kassandra Palace Hotel & Spa Забронировать:

Booking.com