Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Rodos Palace Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Роскошный отель Rodos Palace расположен в окружении прекрасного эгейского пейзажа. К услугам гостей большой выбор люксов и стильных номеров, 5 открытых бассейнов, 4 ресторана, бар и лаунджи.

Курортный отель состоит из 14 красиво оформленных корпусов с люксами в окружении сада. Все просторные люксы стильно декорированы и идеально подходят для пар и семей, желающих уединиться и воспользоваться эксклюзивными удобствами, среди которых собственный бассейн. В каждом люксе установлен телевизор с технологией Smart TV и спутниковыми каналами, а также предоставляется бесплатный Wi-Fi.

На верхних этажах 20-этажного здания Tower находятся переоборудованные номера и люксы с уникальным декором и современными удобствами. Рядом со зданием Tower отеля Rodos Palace построено крыло Executive VIP. В обоих зданиях можно забронировать стильные номера с современными удобствами и красивым видом на море.

На территории отеля Rodos Palace работают различные кафе и рестораны в помещении и на открытом воздухе, где подают превосходные блюда греческой и европейской кухни.

Возле этого курортного отеля можно заняться верховой ездой, сыграть в гольф на профессиональном 18-луночном поле и отправиться в путешествие на яхте. Для гостей разработаны экскурсионные пакеты для знакомства с островом. В 50 метрах от отеля раскинулся пляж с доступом для гостей с ограниченными физическими возможностями.

Расстояние от отеля Rodos Palace до длинного песчаного пляжа Ялиссос составляет всего 500 метров, а поездка до прекрасно сохранившегося старого города Родоса займет лишь несколько минут.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Rodos Palace Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
INDOOR POOL: не работает с сб, 12 июня 2021 по вс, 31 окт. 2021

Достопримечательности

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Иксиа

Показать трансферы из Иксиа

Популярные направления
Аэропорт Родоса «Диагорас»   Иксия Район Ялиссос от 3043 p. показать
Другие направления
Родос Порт   Иксия Район Ялиссос от 2833 p. показать
Родос Порт Мандраки   Иксия Район Ялиссос от 3043 p. показать
Родос   Иксия Район Ялиссос от 3043 p. показать
Фалираки Район Калитея   Иксия Район Ялиссос от 5667 p. показать
Линдос   Иксия Район Ялиссос от 9865 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт $
  • Настольный теннис
  • Виндсерфинг за территорией $
  • Каноэ за территорией $
  • Велоспорт за территорией
  • Дайвинг за территорией $
  • Верховая езда за территорией $
  • Ныряние с маской и трубкой за территорией $
  • Пешеходные экскурсии $
  • Велосипедные экскурсии $
  • Тематический ужин $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $
  • Кулинарный мастер-класс

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Доставка продуктов $
  • Детское меню

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр $
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна $
  • Турецкая баня $
  • Крытый плавательный бассейн
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает по сезонам)
  • Крытый бассейн (работает по сезонам)
  • Пляж
  • Водная горка
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда $
  • Сейф $
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Церковь/Храм
  • Терраса для загара

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детская игровая площадка
  • Детский клуб
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Детская площадка на улице
  • Защитные барьеры для детей

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты
  • Мини-маркет на территории

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
45м2

Представительский VIP-номер, вид на море (для 1–3 взрослых)

Кол-во человек
2
Площадь номера
60м2

Полулюкс с видом на море

Кол-во человек
4
Площадь номера
65м2

Семейный люкс «Сад» (для 2–4 взрослых)

Кол-во человек
2
Площадь номера
65м2

VIP-люкс «Сад» с собственным бассейном (для 2 взрослых)

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Номер в высотном здании, вид на море (для 1 или 2 взрослых)

Кол-во человек
4
Площадь номера
72м2

Бунгало (для 1-4 взрослых)

Кол-во человек
3
Площадь номера
45м2

Представительский VIP-номер, вид на сад (для 1–3 взрослых)

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Двухместный номер с видом на бассейн или сад

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Sergei, был в августе 2021
9.0
превосходно
Прекрасный отель, чудесные завтраки (некоторые в открытую выносили продукты, никто не запрещал). Ухоженная территория, прекрасные бассейны, бесплатная парковка и близость к г.Родос (такси за 8 евро)- все это существенные преимущества..
Море было грязноватым, плавали какие-то горелые остатки. Наверно, это из-за пожаров в соседнем Мармарисе. У нас была машина и мы часто ездили на другую сторону (пляжи Цамбика, Фалираки, Оазис - от 15 до 30 минут), так что это было не критично.
Nelli, был в июле 2021
10.0
превосходно
Персонал в лобби приходит на помощь при любой просьбе,в общем ресторане понравились завтраки,обеды и ужины,бассейн и мини-аквапарк очень понравился детям,комнаты на верхних этажах улучшены после ремонта ,но нет ванной ,только душевая кабина ,уборка проводится ежедневно.
далековато от центра,такси туда-обратно около 20 евро
Kateryna, был в июле 2021
4.0
оценка
Из плюсов, но не отеля - очень красивое море через дорогу. В отеле хороший сервис аренды машин - не берут залог и стоимость такая же как рядом - то есть без космических наценок.
Номера не соответствуют заявленным - ни на сайте booking.com ни на сайте отеля. Бронировали 2 vip с видом на сад, 45м, "повелись" на фото номера и описание номера. Дали в два раза меньше по площади и совершенно другой. Во всех номерах одноместные кровати, которые они сдвигают по вашей просьбе. Во время сна кровати разъезжаются. Они очень не удобные и маленькие. На обращение к администрации, они сказали что это отремонтированный фонд и предложили переселиться в другое здание, где вообще все грустно. В номере нет даже воды не говоря о кофе (хотя есть кофемашина и чашка). Объясняют короной и ограничениями. Но если ты таскаешь воду из магазина - это гигиенично. В отеле литровая бутылка стоит 4 евро. Завтраки в отеле одинаковые все время - "американские" - и не особо вкусные. Есть маленький спорт-зал. Это вообще треш. Убитые 10 тренажеров которым лет по 20 и берут 5 евро с человека за час. Просто позор для пятизвёздочного отеля, где обычно фитнес бесплатно. А тут ещё и в таких условиях. Людей очень много. Короче, ни разу не писала плохих отзывов, но сюда я больше не приеду. Отелю 3 звёзды можно дать Во вложении фото номера, 45м которое мы бронировали. Его нет.
Vladimir, был в октябре 2019
7.5
отлично
Вид с балкона великолепный , доброжелательность персонала выше всяких похвал .
Кушать лучше в другом месте , два раза ходили в основной ресторан на ужин , оба раза отравились (ели энтеросгель) , выбор блюд на хорошую двойку , при этом сам зал маленький и у входа стоит очередь. На весь 17-ти этажный корпус три лифта , мы отдыхали в самом конце сезона и то по 10 минут ждали когда можно будет спустится вниз . Что происходит на пике сезона страшно подумать . Да , в баре половины напитков не было (не сезон видите ли) свободных лежаков у бассейна тоже не было .
Ilaria, был в сентябре 2019
6.7
оценка
Большой Отель с прекрасной территорией
Это не 5 звёзд. По крайней мере за ту цену которую выставляют на сайте. Мы летали со скидкой, поэтому в целом неплохо.На завтраки дают только остывший чёрный кофе, который ещё нужно умудриться добыть, потому что официанты крайне не охотно работают в этом плане. Тарелки со сколами, бокалы все заляпанные. Около бассейна лежаки все дырявые и убитые. (Для сравнения на платном пляже лежаки и матрасы на них и то новее) На ресепшн говорят только на английском, как мне кажется что в отеле такого уровня которым они себя позиционируют, администраторы должны знать хотя бы несколько европейских языков (Французский, Испанский, итальянский. К примеру) Заселились-тащите свои чемоданы сами как хотите. Никто вам в 5 звездочном отеле с мраморными полами не поможет. Убираться в номере тоже не хотят, нудно было об этом напоминать на ресепшн. Сантехника вся в ржавчине, в налёте. Мебель и обстановка «дорого богато, но давно не обновлялось». Убирались бы хотя бы нормально... В общем и целом отдых получился хороший. Но если собрать кучу мелких деталей-то это ни Отель 5 звёзд. Твёрдая 4, но не за те деньги которые хотят чтобы к ним приезжали гости. Это того не стоит.
 
Ответ Rodos Palace Hotel
Dear Mrs Ilaria, Thank you for your feedback. We are certainly not satisfied for not managing to meet your expectations. At the same time we would like to add that our hotel has recently implemented renovation to many of our rooms. If we knew your dissatisfaction regarding your room, we would have offered you alternative solution. Furthermore, our housekeeping department works diligently and properly in daily basis. With reference to our reception team, they are English and German spoken, two French spoken and one Russian spoken. It is our hope to welcome you back and offer you an enjoyable experience as we successfully do years now for hundreds of our guests. With regards, Katerina Manoussaki Public Relations Manager
Alexander, был в сентябре 2019
7.5
отлично
Цена/качество. Искал именно в этом районе, и по цена/качество - шикарный вариант. По цене было дешевле airbnb Отличный бассейн с лежаками, лежаки с матрасами, полотенец можно много брать и менять. Бесплатная парковка. На ней всегда были свободные места. Недорогой минибар.
Очень мало розеток. Мы были в старом номерном фонде. Чтобы зарядить телефон, приходилось вынимать из розеток лампы на тумбочках, а без них совсем темно. Очень странные выключатели. Состоят из 3 частей. На каких-то средняя активная, на каких-то боковые. Какие-то включаются вверх, какие-то вниз. За 13 дней я так и не выучил. Нет розетки, которая работает, когда вышел из отеля, чтобы заряжать ноут. Приходится мудрить с карточками. Скудный и очень однообразный завтрак. В номере стоит кофемашина (капсулы с кофе платные), а воды нет. Ну точнее есть маленькие бутылочки за 2EUR. Лежит чай, но нет чайника((((
 
Ответ Rodos Palace Hotel
Dear Mr Alexander, Thank you for your feedback. We are happy that you enjoyed many aspects of your stay, such as our location facilities and services. Your remarks have been appreciated. It is our hope to welcome you back and create a unique holiday experience as we do with hundreds guests of ours. With regards, Katerina Manoussaki Public Relations Manager
Lanita, был в августе 2019
7.9
отлично
Отличные завтрак Просторные номера. Пляж в одной минуте (5 евро за лежак). Автобусная остановка в одной минуте (стоимость проезда до города Родос - 1,9 евро).+++
Отличная слышимость соседей. Кондиционер можно включить только в своем присутсвии (карточкой), а это шумно и спать невозможно.
 
Ответ Rodos Palace Hotel
Dear Mrs Lanita, Thank you for this review! It gives us great pleasure to read your kind remarks in your generous review. We are really happy that you enjoyed so much our facilities and services. Your remarks have been appreciated! We are all looking forward to welcoming you again soon! With regards, Katerina Manoussaki Public Relations Manager
Daria, был в августе 2019
5.8
оценка
Красивый вид, светлый номер.
Фото не соответствуют реальности. Не поменяли воду в мини баре. Не поставили новый гель для душа, после звонка тоже его не принесли. Не стоит этих денег...
 
Ответ Rodos Palace Hotel
Dear Mrs Daria, Thank you for your time to share your experience with us. Allow us to express our apologies for not performing the way we would like during your stay in our hotel. We always try to deliver the best of our services to all our customers and it makes us really disappointed the fact that you had faced some inconveniences which do not reflect the level of our services and had an impact on your stay.We hope that you will give us another opportunity to welcome you at what time we will save you effort in providing our utmost attention. With kind regards, Katerina Manoussaki Public Relations Manager
Andrey, был в августе 2019
5.0
оценка
Новый дизайн в номерах вполне хорош (но есть свой нюанс). Хороший вид из окна на море. Относительно удобно расположен (для тех кто на машине) - до родоса 5мин ехды, до пляжней средиземки - 10мин езды, до кайт-спота - 10 мин езды. Для тех кто пешком - скорее наоборот - погулять будет практически негде, местные власти не позаботились о создании инфраструктуры для гуляющих.
Не берите ужины: они не вкусные, помещение неуютное (абсолютное ощущение столовки) и нужно простоять очередь (каждый гость должен ждать рассадки, а гостей в отеле - 17 этажей+еще несколько корпусов), а гости с детьми - отщепенцы, которым не положено сидеть у окна/на веранде, гостей с детьми сажают исключительно в проход (якобы чтобы было доп место), помещение - очень тесно, неуютно и шумно, причем шум создает сам персонал - постоянный грохот вилок-ложек, которые они сбрасывают с грязных тарелок в железные ведра, почему этим нельзя заниматься в отдельном помещении - не понятно (видимо очередная экономия на численности персонала/площади). Как итог - мы поужинали 2 раза и дальше бросили портить себе отдых и ходили в заведение, коих слава богу вокруг предостаточно. Завтраки каждый день одни и те же, и наверно все познается в сравнении, но для отеля, вывешивающего 5 звезд, эти завтраки абсолютно никакие. Уровень 3 звезды-турция. Абсолютно на каждом этапе работы отеля видна экстремальная экономия: завтраки до 10 утра, ужины с 7 вечера, полотенца выдают с 10! (мы ни разу не смогли взять полтенце, тк ждать до 10 не было никакой возможности) и тд. Отдельная история - очереди на лифт ) 17-ти этажное здание, примерно по 20 номеров на каждом этаже и на это огромное кол-во гостей имеется всего 3 лифта ) без какой-либо умной системы управления этими лифтами, обычные тупые отисы, которые ездят медленно и не пытаются как-то распределить свои усилия по разным этажам, в итоге вполне реально потерять 15 минут в час пик на ожидании лифта со своего этажа вниз. По поводу обновленного дизайна номеров: это конечно лучше чем то что у них было раньше и даже можно почти назвать стильным, но многим покажется крайне неуютным тот факт, что туалет фактически находится за стеклянной стеной, за которой слышно и вобщем-то и видно все детали происходящего )
 
Ответ Rodos Palace Hotel
Dear Mr Andrey, Thank you for taking the time to post your comments regarding your recent stay in our Hotel. We feel quite dissappointed that your stay was not up to your entire satisfaction and that some aspects were not up to your expectations. Please accept our apologies if in any case you received any standard of service that does not comply with our goal. Your remarks have been areciated and it is our hope to welcome you again giving us the opportunity to offer you our utmost attention and care. With kind regards, Katerina Manoussaki Public Relations Manager
Anton, был в августе 2019
3.3
оценка
Ничего.
Как только входишь в отель ощущаешь себя на вокзале. Очередь на ресепшн. Жили в 7-ми этажном корпусе. Ремонт не делали давно. В номере везде пыль, а балкон не мыли с весны. Иногда забывали класть полотенца. Окна тоже в таком же состоянии. Нет розеток возле кроватей. Пляжные полотенца выдают только с 10 утра. Вечером полотенца можно только сдать. Это очень не удобно. Бассейн маленький. Фитнес зал стоит 5 евро за визит. Завтрак делится на два: в основном ресторане плохой: вроде бы много всего, но не вкусно, в ресторане Терраса накрывают типа американский завтрак: дополнительно готовят омлет, который хотя бы можно есть. Пляж у моря городской. Не рекомендую этот отель.
 
Ответ Rodos Palace Hotel
Dear Mr Anton, We would like to thank you for taking the time to share your comments further to your recent stay with us. Please accept our apologies if the service you received was the way described and be assured that this was not in any case our intention and does not comply with our standards. We would really appreciate if you could contact us for further information that would help us understand what went so wrong with your vacation. Looking forward to hearing from you. With regards, Katerina Manousaki Public Relations Manager
Отель
Rodos Palace Hotel Забронировать:

Booking.com