с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать апартаменты Helion Resort укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Helion расположен недалеко от пляжа Дафнила в городе Гувия. К услугам гостей сезонный открытый бассейн и бар, а также сад.
В числе удобств номеров с кафельным полом кондиционер, собственная ванная комната, телевизор с плоским экраном, бесплатный Wi-Fi, шкаф, гостиная, оборудованная кухня и балкон с видом на сад. Во всех апартаментах обустроена гостиная и обеденная зона.
К услугам гостей терраса.
В курортном отеле Helion работает пункт проката автомобилей.
Расстояние до международного аэропорта Корфу составляет 8 км.
Особые условия
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
Пожалуйста, заранее сообщите Helion Resort предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Swimming pool #1: не работает с вс, 24 окт. 2021 по сб, 30 апр. 2022
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Гувью
Показать трансферы из ГувьиПопулярные направления | ||||
Corfu | Гувиа | от 3907 p. | показать | |
Другие направления |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Бар
- Снэк-бар
Спорт и Отдых
- Теннисный корт $
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Сейф
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Пляж
- Бар у бассейна
- Бассейн
Транспорт
- Прокат автомобилей
Магазины
- Мини-маркет на территории
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Еда и напитки
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Отзывы от Booking.com
Dear Sir, Upon arrival at your apartment there was a letter in the apartment giving you information about the cleaning service, checking in and the WiFi password. When you visited our office for the official check in, my coworker also informed you that due to Covid-19 there was no daily cleaning service as in other years, and you must throw away your daily garbage in the bags we provided for you, that we provide you with bed linen twice per week, towels three times per week and if you wish to have your apartment cleaned you needed to let us know the day before so our cleaning ladies can come and clean. You did not request cleaning service, some guests do opt out of it. I am sorry you left our resort thinking that we do not provide the service. Sincerely Madeleine
Dear Guests, You arrived on a Sunday. As we had mentioned on our direct message to you when you booked, as well as on all our listings and our website, we clearly state that the Reception Office is open Monday to Saturday and Sundays we are closed. Anything the guests need when the office is closed they must contact our guard on duty. That is their job. The guards are informed of all our arrivals and departures in order to assist our guests with whatever they need. You booked a One Bedroom Duplex apartment for 2 guests. Our description of the apartment clearly states that this type of apartment is in two levels and the bedroom is downstairs in the lower ground level along with the bathroom. When the guard showed you your apartment, he called me to inform me that your wife would not be able to go up and down the stairs due to her mobility problems. As you were visiting during peak season 11.08 - 19.08 I am sure you can understand that we were fully booked. Mid August is the ultimate high season for Corfu. Sometimes it is not possible to move guests to another apartment. After reviewing our arrivals for that day we switched you to another apartment which was to arrive on that Sunday as well, for the same dates as you. Assisting a guest does not mean that we feel threatened. As you had stated on your visits to our office, you were having a good time and enjoyed your vacation in Corfu. I do hope you visit Corfu again, there are so many things to do and see here. Regards Madeleine