Главная / Греция / Родос / Фалираки / Отели / Отель Rodos Palladium Leisure & Wellness 5*
Отель

Rodos Palladium Leisure & Wellness

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Rodos Palladium Leisure & Wellness укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Пятизвездочный отель Palladium с роскошными номерами, большими бассейнами и полным спектром услуг для отдыха расположен прямо на пляже Калифея, в 9 км от исторической части города Родос. Во всех номерах и местах общего пользования работает бесплатный Wi-Fi.

Из всех просторных современных номеров отеля Rodos Palladium открывается панорамный вид на море.

В хорошо оборудованном оздоровительном и спа-центре можно заказать массаж и процедуры по уходу за кожей. В фитнес-центре с множеством спортивных объектов на открытом воздухе работают квалифицированные сотрудники. В спа-центре отеля проводятся процедуры с использованием продукции марки Thalgo®.

У впечатляющего открытого бассейна с островками подают различные коктейли. Гости также могут заказать индивидуальный сеанс в гидромассажной ванне, установленной в помещении. В отеле Rodos Palladium проводятся кулинарные мастер-классы и занятия аквааэробикой.

В трех ресторанах отеля подают блюда классической средиземноморской кухни в современной интерпретации. Ежедневно в отеле сервируют американский завтрак «шведский стол». Также имеется специализированная секция традиционных местных продуктов.

Расстояние от отеля Rodos Palladium до международного аэропорта Родос составляет всего 15 км.

Особые условия

Если вы решите уехать ранее, с вас будет списана полная стоимость проживания.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Детям в возрасте от 2 до 11 лет предоставляется скидка на проживание в номере с планом питания «полупансион» или «полный пансион».

Во время ужина мужчины допускаются во все рестораны только в длинных брюках (не спортивных).

По запросу гости, которым необходимо по возвращении в свою страну предоставить результат анализа на коронавирус (COVID-19), могут сдать тест в отеле. Стоимость экспресс-теста на антигены составляет 15 евро, а ПЦР-теста — 28 евро с человека.

В отеле работает детский клуб, где ежедневно проводятся различные мероприятия под присмотром персонала

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Фалираки

Показать трансферы из Фалираки

Популярные направления
Аэропорт Родоса «Диагорас»   Фалираки Район Калитея от 3762 p. показать
Родос Порт   Фалираки Район Калитея от 4389 p. показать
Другие направления
Ялисос   Фалираки Район Калитея от 4389 p. показать
Родос   Фалираки Район Калитея от 4389 p. показать
Кремасти   Фалираки Район Калитея от 4389 p. показать
Родос Порт Мандраки   Фалираки Район Калитея от 4389 p. показать
Иксия Район Ялиссос   Фалираки Район Калитея от 5643 p. показать
Пефки   Фалираки Район Калитея от 8569 p. показать
Линдос   Фалираки Район Калитея от 9823 p. показать
Киотари Район Асклипио   Фалираки Район Калитея от 9823 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт
  • Бильярд $
  • Настольный теннис
  • Мини-гольф
  • Тематический ужин $
  • Кулинарный мастер-класс
  • Живая музыка/выступление
  • Аэробика

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна $
  • Турецкая баня $
  • Крытый плавательный бассейн $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Крытый бассейн (работает круглый год) $
  • Пляж
  • Бассейн с подогревом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Детская игровая площадка
  • Анимационный персонал
  • Вечерняя программа
  • Детская площадка на улице

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты
  • Мини-маркет на территории

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Гипоаллергенный номер
  • Кондиционер
  • Места для курения

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
30м2

Улучшенный номер Делюкс с видом на море

Кол-во человек
3
Площадь номера
45м2

Полулюкс с видом на море

Кол-во человек
3
Площадь номера
75м2

Люкс с видом на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Номер Делюкс с видом на море (для 2 взрослых и 1 ребенка)

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями и видом на море (для 2 взрослых и 1 ребенка)

Кол-во человек
3
Площадь номера
27м2

Двухместный номер с 1 кроватью и видом на горы

Кол-во человек
3
Площадь номера
27м2

Номер Делюкс с видом на море

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Oksana, был в октябре 2021
9.0
превосходно
Очень чисто, красиво и аккуратно, отличные завтраки.
Рядом нет никаких ресторанов (в пешей доступности), поесть можно только на территории. Невкусные коктейли и кофе в кафе ресторана.
 
Ответ Rodos Palladium Leisure & Wellness
Уважаемая госпожа Оксана, Благодарим вас за выбор Rodos Palladium Leisure & Wellness для Вашего отпуска и за то, что Вы нашли время написать отзыв о своем пребывании. Я рад узнать, что чистота в отеле и наши завтраки оправдали ваши ожидания. В дополнение к Вашему комментарию относительно качества кофе, мы искренне сожалеем, что оно не оправдало Ваших ожиданий. Наш ресторан и бар предлагает нашим гостям кофе различных категорий и брендов, например, фильтрованный кофе Douwe Egberts и эспрессо Nescafé "Selected Beans" (60% арабика / 40% робуста). Уверяем Вас, что наш менеджер ресторана и метрдотель всегда рады удовлетворить Ваши вкусы. Я хотел бы еще раз поблагодарить Вас за то, что вы выбрали Rodos Palladium Leisure & Wellness для отдыха и Ваши комментарии. Мы с нетерпением ждём возможности снова приветствовать Вас в нашем отеле, когда в следующий раз Вы выберете Родос для своего отпуска. С уважением, Бабис Гарефалакис Генеральный менеджер Rodos Palladium Leisure & Wellness
Olesya, был в октябре 2021
9.0
превосходно
Хороший отель , приветливый персонал , отличные завтраки ( выбор большой и все очень вкусно). Номер с видом на море хорошо оформлен, хорошая ванная , все есть, полотенца для пляжа приносят в номер с избытком , есть мини холодильник в нем был комплимент от отеля , бутылка воды и бутылка белого вина. При выезде номер продлили до 13:00 бесплатно. Халатов нет , тапочки есть. Интернет в номере нормальный. Кровати, подушки удобные. В отеле есть минимаркет , где можно купить сувениры , еду , напитки ( воду , вино и тд) цены чуть выше чем в супермаркете но не сильно. Пару раз ели в кафе на пляже (мини мезе не понравилось из 5 закусок 2 были не съедобные совсем), остальные блюда , паста , салат были вкусные. Общее впечатление от отеля осталось очень хорошее.
На пляже бывает сложно найти лежаки , даже в октябре, лучше приходить пораньше. Завтрак с 7-10 , хотелось бы продлить до 11, что бы можно было поспать подольше.
 
Ответ Rodos Palladium Leisure & Wellness
Уважаемая г-жа Олеся, Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за время, которое Вы уделили, чтобы поделиться впечатлениями о Вашем пребывании в Rodos Palladium Leisure & Wellness. Нам очень приятно узнать, что Вы хорошо провели время и остались довольны Вашим номером, питанием и сервисом. Мы признательны за Ваши рекомендации и будем рады приветствовать Вас снова в нашем отеле в следующий раз, когда Вы выберете Родос для отдыха. С уважением, Бабис Гарефалакис Генеральный менеджер Rodos Palladium Leisure & Wellness
Арсений, был в октябре 2021
5.0
оценка
Внешний вид номера, расположение гостиницы, наличие автобусной остановки рядом, убирают регулярно.
Персонал: долго занял процесс заселения. Не помогли донести вещи в номер. Персонал равнодушен к гостям(4 дня мы были в отеле по соседству есть с чем сравнивать). При выписке попросили положить вещи в комнату хранения, в итоге за 3 часа их не забрал ни кто из главного фое. Еда: Мы брали только завтраки: за три дня меню не менялось. Старый интерьер общего ресторана, сложилось ощущение, что техника для шведского стола так же устарела. Не до конца была помыта посуда с глубоким дном(чашки, глубокие тарелки для каши). Сомнительная еда не вызывала желания доплачивать 50 евро на человека за обед и ужин, дешевле посидеть в ресторане на пляже. Номер: балкон шумоизолирован, а через входную дверь слышна дорога и тусовка в фое главного здания(заселили в корпус 2 с видом на море и бассейн). Бассейн: холодный бассейн, поэтому там купаются единицы. Особенности: странная система обмена полотенец. В Букинге написано про трансфер, но его нет. Это не 5 звёзд.
 
Ответ Rodos Palladium Leisure & Wellness
Уважаемый г-н Арсений, Благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв о своем недавнем пребывании в отеле Rodos Palladium Leisure & Wellness и поделиться своими впечатлениями. Мы рады узнать, что Вам понравилось расположение отеля, чистота и Ваш номер оправдал Ваши ожидания. Я приношу Вам искренние извинения за, описанную Вами, процедуру регистрации и доставки багажа. Хочу заверить Вас, что описанное Вами не соответствует стандартам, которые мы установили для комфортной регистрации заезда / отъезда, подходящей для пятизвездочного отеля, подобного нашему. Будьте уверены, что я предпринял все меры, чтобы избежать подобной ситуации в будущем. В дополнение к Вашему комментарию относительно качества и разнообразия блюд, позвольте мне отметить, что наши завтраки, обеды и ужины получили высокую оценку многих гостей. Более того, наша команда поваров всегда готова исполнить любое желание гостя. Я приношу Вам извинения, если процедура замены пляжных полотенец доставила неудобства. Что касается упомянутого Вами трансфера из аэропорта, я должен подчеркнуть, что он доступен за дополнительную плату, и это чётко указано в описании для booking.com. Если Вы считаете, что это непонятно написано на их веб-сайте, я был бы очень признателен, если бы Вы связались с booking.com, чтобы внести все необходимые исправления. Я должен признать, что мы несколько раз информировали их об этом, но они отказываются изменить то, как это отображается на их веб-сайтах. Благодарим Вас за отзыв и надеемся снова приветствовать Вас в нашем отеле. С уважением, Бабис Гарефалакис Генеральный менеджер Rodos Palladium Leisure & Wellness
Andrey, был в сентябре 2021
9.0
превосходно
1. Хотелось бы особенно отметить службу клининга: как правило в других отелях нас разочаровывают уборки, в этом отеле все было на высоте, каждый день убирали идеально (ни пыли, ни волос, полы всегда вымыты, ванная чистая), одним словом - клиннинг молодцы! 2. Близость к морю. Первая линия, пляж каменистой, но с другой стороны, вы же в Греции, а не на Мальдивах 3. Ужины относительно разнообразные, но не так чтобы сильно, по соседству есть например еще один отель, в которым отдыхали пару лет назад, там по еде все сильно разнообразнее, хотя ценовая категория отеля такая же. Но в общем ужины здесь хорошие. 4. На лежаках всегда было место у бассейна. Отель большой, но в целом планировка такая, что этого не ощущается. 5. В ресторане приветливые официантки уже не молодых лет. На самом деле руководство отеля в этом плане молодцы, что сохраняют этих людей в штате, так как они добавляют душевности.
Минусы все не критичные не смотря на объем текста: 1. Немного странная схема замены полотенец. Обычно в первой половине дня вы идете на пляж с полотенцами, при этом чистые полотенца вы получите только если оставите старые полотенца в номере. Логично было бы сразу выдать пару полотенец в первый день и дальше менять полотенца предыдущего дня, а со вторым комплектом идти на пляж. После предложения на ресепшен пойти нам на встречу и реализовать такую схему, последовал ответ: вы говорите логичную и правильную вещь, но в нашем отеле так не принято... В итоге пришлось просто попросить у сотрудников клиннинга по еще одному полотенцу и реализовать схему в обход "правил отеля". 2. Если бронируете через букинг, то отель не предоставляет трансфер из аэропорта, а если через сайт самого отеля, то предоставляет. Этот факт узнали слишком поздно. 3. При бронировании через букинг, номера с видом на море выбрано с наиболее выгодным видом, в реальности вид на море легко может быть иным, например на втором этаже с предварительным видом на бассейн/сцену и только потом на заднем фоне море (у букинга на фотках этого нет). 4. Завтраки однообразные, соки очень странные - они сильно сладкие, скорее это не соки а нектары, которые нужно разбавлять водой.
 
Ответ Rodos Palladium Leisure & Wellness
Уважаемый г-н Андрей, Благодарим вас за выбор Rodos Palladium Leisure & Wellness для Вашего отпуска и за то, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями. Мне было очень приятно прочитать, что вы прекрасно провели время и остались довольны расположением отеля, чистотой, разнообразием блюд и нашим дружелюбным персоналом. Приносим наши извинения, если правила обмена пляжных полотенец вызвали неудобства. Большое спасибо за предложение, оно будет рассмотрено с нашей командой. В дополнение к вашему комментарию о расположении номеров, позвольте мне добавить, когда Вы делаете бронь, Вы бронируете категорию номера, а не его расположение. Любой гость может сделать запрос на конкретный этаж, но, как вы знаете, это всегда зависит от наличия. Фотографии на сайте booking.com такие же, как и на нашем сайте. Я рад видеть, что две вышеупомянутые незначительные ситуации не оказали негативного влияния на ваше пребывание в отеле. Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас в нашем отеле, когда в следующий раз вы выберете Родос для своего отпуска. С уважением, Бабис Гарифалакис Генеральный менеджер Rodos Palladium Leisure & Wellness
Irina, был в сентябре 2021
10.0
превосходно
В отеле я останавливаюсь второй раз. Очень уютный отель, хороший номер (у нас был делюкс). В стандартных может быть не очень удачно расположен балкон (для кого это важно). Хорошая, разнообразная еда. Очень вежливый персонал. Шикарное, чистое море. Заход галька, пляж песок. Близко город Родос, можно добираться на автобусе, остановка рядом с отелем. Понравилось, не смотря на то, что отель большой, людей везде не очень много, видимо часть на экскурсиях, около бассейна и тд.
По сути все понравилось. Если придираться, то не пойму, зачем между балконами огромные щели, так что если курят, весь дым у Вас и волей-неволей ты в курсе, что происходит на всех соседних балконах.
 
Ответ Rodos Palladium Leisure & Wellness
Уважаемая г-жа Ирина, Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Rodos Palladium Leisure & Wellness для Вашего отдыха во второй раз. Нам было очень приятно читать, что гамма наших услуг, разнообразие блюд, а также "вежливый" персонал оставили Вам самые благоприятные впечатления. Мы будем рады приветствовать Вас снова в нашем отеле в следующий раз, когда Вы выберете Родос для Вашего отдыха. С уважением, Бабис Гарифалакис Генеральный менеджер Rodos Palladium Leisure & Wellness
Artur, был в августе 2021
9.0
превосходно
Отличный, спокойный и культурный отель. Отличная еда, приветливый персонал, замечательное море.
 
Ответ Rodos Palladium Leisure & Wellness
Dear Mr. Artur, Thank you for taking the time to write a review about your recent stay in our hotel and share your experiences. We are delighted to hear that you had a wonderful stay with us and that you found the quality of our served meals and the services provided by our staff, according to your expectations. Your kind words and your excellent review are a true reward for all our efforts. We look forward to welcoming you once again as our guests to Rodos Palladium in the near future. Kind regards Babis Garefalakis General Manager Rodos Palladium Leisure & Wellness
Artur, был в августе 2021
8.0
превосходно
Очень шикарное море. Завтраки супер! Отличное расположение. Замечательная девушка на ресепшн по имени Агапэ, русскоговорящая.
 
Ответ Rodos Palladium Leisure & Wellness
Dear Mr. Artur, In the name of the entire Rodos Palladium Team, I wish to thank you for your review and for staying in our hotel during your valuable vacations on the island of Rhodes. It is truly rewarding for our efforts to receive from you positive feedback of your experience in our hotel. Rest assured that we have passed your kind mentioning to our receptionist Agape. We are looking forward to welcoming you again to our hotel in the near future and offer you our distinct services and our hospitality. We are always faithfully at your disposal. Kind regards Babis Garefalakis General Manager Rodos Palladium Leisure & Wellness
Alex, был в июне 2021
10.0
превосходно
номер был просто отличный, чистый. персонал дружелюбный. бассейн был просто великолепен, его чистили каждое утро, вода была прекрасна в бассейне.
хотелось бы больше говорящего персонала на русском языке.
 
Ответ Rodos Palladium Leisure & Wellness
Уважаемый гость Позвольте нам поблагодарить Вас за время, которое Вы уделили, чтобы поделиться своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле, и за Ваши добрые отзывы. Для нас было великой радостью прочитать, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Такие положительные отзывы о территории отеля, пляже и завтраке в нашем ресторане являются лучшей наградой за наши усилия. Мы будем рады приветствовать Вас снова в нашем отеле в следующий раз, когда Вы выберете Родос для Вашего отдыха. С уважением Бабис Гарефалакис Генеральный директор
Alina, был в октябре 2019
3.8
оценка
ничего
отель совершенно не соответствует  5 звездам! я путешествую ежегодно раз в месяц и мне есть с чем сравнить, поэтому очень удивительно откуда у этого отеля такие хорошие отзывы!  заселение -  девушка на рецепшн не смогла ответить ни на один вопрос, ни про детский клуб (которого конечно нет), ни про работу ресторанов. еда-ужасная!просто нет слов. Ассортимент огромный, но абсолютно все не вкусно.И постоянные очереди за едой! столик-нельзя выбрать столик в ресторане, тебе его назначают. Нам -  семье где 3 взрослых и 2 маленьких детей давали стол на двоих просто подставляю 2 стула в зоне для курящих !и КАЖДЫЙ РАЗ  говорили что завтра дадут нормальный столик на улице. Это произошло только в наш последний вечер в отели (7 день) лежаки - конечно их не хватало, надо рано утром занимать! давно не останавливалась в отеле в котором лежаков в 2 раза меньше, чем жильцов.  есть 5 пляжных кроватей по 60 евро, там есть кнопка вызова официанта-она не работала ни в одном из этих лежаков/ Выселение- с нас снял по 2 евро за какой-то местный налог-а в букинге написано что все налоги и сбры включены и стоимость окончательна
Evgeny2442, был в октябре 2019
5.8
оценка
Завтрак вкусный, официанты и повара молодцы, но сосиски иногда пережаривают. Вечером в лобби баре приятная музыка, которую правда иногда заглушает один из барменов, разговаривает громко и не замолкает пока не сделаешь замечание. Я так понимаю он у них там старший. Начальник, однако.
Отель расположен вдоль дороги и в номере очень сильно слышно проезжающие машины, хотя номер и имел вид на море,закрытый коридор со стороны входной двери, и ещё гостиную в которую закрыл двери и в спальню тоже закрыл двери. Но если вы имеете стандартный номер не в основном корпусе, то между вами и дорогой будет только входная дверь. Море мутное с маской плавать не интересно,не видно ничего.. На рецепшен один нормальный человек, Екатерина, остальные девицы спесивые. Бегать по утрам приходится вдоль дороги, при плотном трафике не очень приятно. Депозит берут за полотенца. За халат в джуниор сьют попросили доплатить.
 
Ответ Rodos Palladium Leisure & Wellness
Уважаемый гость Я хотел бы поблагодарить вас за время, которое вы уделили, чтобы поделиться впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Я был огорчен прочитав, что нам не удалось оправдать ваши ожидания в полной мере. Я глубоко сожалею о том, что ваши вечера в лобби-баре были прерваны одним из наших сотрудников. Спасибо, что донесли это до моего внимания. Пожалуйста, примите к сведению, что соответствующий выговор был сделан во избежание повторения подобных инцидентов. Пожалуйста, примите мои искренние извинения за этот эпизод. В ответ на ваше упоминание о шуме, позвольте мне сообщить вам, что все номера имеют надлежащую звукоизоляцию, наряду с другими необходимыми стандартами, такими как огнезащитная изоляция. Кроме того, балконные двери оснащены двойным стеклопакетом, обеспечивая тепло- и звукоизоляцию номеров. Хотя приемлемый уровень шума может быть субъективным, в зависимости от персональных повседневных условий жизни и труда, я чувствую необходимость искренне извиниться за любые неудобства. Что касается вашего комментария в отношении халатов, я должен подчеркнуть, что вами был забронирован номер делюкс с видом на море, а по прибытии вам было предоставлено бесплатное повышение категории номера до полулюкса с видом на море, который был на две категории выше забронированного вами номера. В случае таких значительных бесплатных повышений категории номера политика отеля предусматривает не включать удобства и услуги, которые предлагаются тем гостям, которые оплативают проживание в данном типе номера. Хотя халаты предоставляются во всех улучшенных номерах делюкс, полулюксах и люксах бесплатно, в номерах делюкс они предоставляются за дополнительную плату по запросу гостя. В дополнение к вашему замечанию по поводу депозита на пляжное полотенце, позвольте мне сообщить вам, что депозит на пляжные полотенца является общепринятой политикой среди курортных отелей по всему миру и депозит возвращается в полном размере при отъезде. Я хотел бы еще раз поблагодарить вас за время, уделенное вами для написания отзыва, и надеюсь, что нам предоставится возможность приветствовать вас снова в нашем отеле в следующий раз, когда вы выберете Родос для вашего отдыха. С уважением Бабис Гарефалакис Генеральный менеджер
Отель
Rodos Palladium Leisure & Wellness Забронировать:

Booking.com