с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Faliraki Premium Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Faliraki Premium расположен в Фалираки, на пляже, в 600 м от пляжа Катафиджио. К услугам гостей ресторан, бар и общий лаундж. К услугам гостей терраса, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi на всей территории.
Во всех номерах отеля есть балкон. Номера отеля Faliraki Premium располагают собственной ванной комнатой с душем и феном. Из окон открывается вид на город. Номера оснащены кондиционером, сейфом и телевизором с плоским экраном.
Для гостей сервируется континентальный завтрак или завтрак «шведский стол».
Залив Энтони Куинн находится в 2,2 км от отеля Faliraki Premium, а аквапарк Родоса — в 3 км. Расстояние до международного аэропорта Родоса составляет 12 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Фалираки
Показать трансферы из ФалиракиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Родоса «Диагорас» | Фалираки Район Калитея | от 3821 p. | показать | |
Родос Порт | Фалираки Район Калитея | от 4457 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ялисос | Фалираки Район Калитея | от 4457 p. | показать | |
Родос | Фалираки Район Калитея | от 4457 p. | показать | |
Кремасти | Фалираки Район Калитея | от 4457 p. | показать | |
Родос Порт Мандраки | Фалираки Район Калитея | от 4457 p. | показать | |
Иксия Район Ялиссос | Фалираки Район Калитея | от 5731 p. | показать | |
Пефки | Фалираки Район Калитея | от 8703 p. | показать | |
Линдос | Фалираки Район Калитея | от 9976 p. | показать | |
Киотари Район Асклипио | Фалираки Район Калитея | от 9976 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Разное
- Кондиционер
- Места для курения
Бассейн и оздоровительные услуги
- Пляж
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, We thank you very much for your kind words, we try our best in order to fulfill your expectations. The staff and Management hope to welcome you again in the near future in our hotel!!! Stay safe! Thank you, The Management
Dear Guest, We thank you very much for your kind words, we try our best in order to fulfill your expectations. We would like to mention that change of towels is very 2 days and sheets very 3 days according to hotel and covid regulations. Our breakfast is freshly made everyday. The staff and Management hope to welcome you again in the near future in our hotel!!! Stay safe! Thank you, The Management
Dear Guest, We thank you very much for your kind words, we try our best in order to fulfill your expectations. The staff and Management hope to welcome you again in the near future in our hotel!!! Stay safe! Thank you, The Management
Dear Guest, We thank you very much for your kind words, we try our best in order to fulfill your expectations. We would like to mention that change of towels is very 2 days and sheets very 3 days according to hotel and covid regulations. The staff and Management hope to welcome you again in the near future in our hotel!!! Stay safe! Thank you, The Management
Dear Guest, We thank you very much for your kind words, we try our best in order to fulfill your expectations. The staff and Management hope to welcome you again in the near future in our hotel!!! Stay safe! Thank you, The Management
Dear Guest, We thank you very much for your kind words, we try our best in order to fulfill your expectations. The staff and Management hope to welcome you again in the near future in our hotel!!! Stay safe! Thank you, The Management
Dear Guest, We thank you very much for your kind words, we try our best in order to fulfill your expectations. The staff and Management hope to welcome you again in the near future in our hotel!!! Stay safe! Thank you, The Management
Dear Guest, We thank you very much for your kind words, we try our best in order to fulfill your expectations. The staff and Management hope to welcome you again in the near future in our hotel!!! Stay safe! Thank you, The Management