был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Esperia City Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Esperia City находится в центре города Родос, всего в 100 м от пляжа. К услугам гостей полностью отремонтированный бассейн с террасой и шезлонгами, а также американский завтрак "шведский стол".
Все звукоизолированные номера оснащены спутниковым телевидением, радио и холодильником. В каждом номере есть кондиционер и собственная ванная комната с феном.
Ежедневно в обеденной зоне сервируется американский завтрак. Гости отеля Esperia City также могут насладиться закусками, коктейлями и кофе в баре в лобби.
Отель Esperia находится рядом с казино Родоса. В нескольких минутах ходьбы работают многочисленные рестораны, клубы и магазины. Сотрудники круглосуточной стойки регистрации предоставят информацию о знаменитой Долине бабочек, расположенной в 20 км. Расстояние до международного аэропорта Родоса составляет 13 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
По прибытии с гостей взимается государственный налог.
При регистрации заезда гостям необходимо предъявить кредитную карту, использованную для оформления бронирования.
Кондиционером можно воспользоваться с 1 июня по 30 сентября.
При регистрации заезда гостям следует предъявить действительную кредитную карту для покрытия дополнительных расходов во время пребывания.
В соответствии с медицинскими протоколами по Covid-19 в отеле могут находиться только зарегистрированные гости.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Родос
Показать трансферы из РодосаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Родоса «Диагорас» | Родос | от 3592 p. | показать | |
Колимбия Район Афандоу | Родос | от 5705 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Иксия Район Ялиссос | Родос | от 3064 p. | показать | |
Родос Порт Мандраки | Родос | от 3275 p. | показать | |
Ялисос | Родос | от 3803 p. | показать | |
Кремасти | Родос | от 3909 p. | показать | |
Калитея Район Коскиноу | Родос | от 3909 p. | показать | |
Фалираки Район Калитея | Родос | от 4437 p. | показать | |
Аммоудес Район Коскиноу | Родос | от 4437 p. | показать | |
Афанду | Родос | от 5388 p. | показать | |
Теологос | Родос | от 5388 p. | показать | |
Архангелос Родос | Родос | от 6339 p. | показать | |
Стегна Район Архангелос Родос | Родос | от 7501 p. | показать | |
Влиха Район Линдос | Родос | от 7606 p. | показать | |
Лардос | Родос | от 8240 p. | показать | |
Камирос | Родос | от 8874 p. | показать | |
Линдос | Родос | от 9508 p. | показать | |
Пефкос Район Линдос | Родос | от 9508 p. | показать | |
Камирос Скала Район Критиния | Родос | от 10036 p. | показать | |
Киотари Район Асклипио | Родос | от 11410 p. | показать | |
Лачания | Родос | от 12044 p. | показать | |
Геннади | Родос | от 12677 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф $
- Банкомат на территории отеля
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Бассейн
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Спорт и Отдых
- Счастливые часы $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Одноместный номер
Апартаменты с 1 спальней и балконом (для 2–4 взрослых)
Клубный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Dear Ekaterina, We thank you for taking the time to write your personal review following your recent stay to our property. We are concerned to learn that you were not quite satisfied with your visit. We would like to assure you that had we known your concerns during your stay with us we would have done our best in order to make sure that you would enjoy your holidays in the best possible way. Taking this opportunity, we would like to kindly mention that our property is an ISO 22000 and ISO 9001 certified hotel as well as "Health First" certified hotel for keeping the latest and most updated Hygiene Protocols and cleaning standards. Hoping that you will give us the opportunity to welcome you again to our property for a much improved holiday experience we wish you all the best. Best Regards, Chris Zamagia Public Relations & Communications Director Esperia Group
Dear Elena, We are pleased to know by this kind sharing of yours you have really enjoyed your stay at our most conveniently located and spotlessly clean hotel. Your kind comments regarding our staff will be shared with our team and they will be very happy to know that they had such a positive impact on your holidays. We are thankful for your firm recommendation and we look forward to your next visit. Kind Regards, Chris Zamagia Public Relations & Communications Director, Esperia Group
Dear Aleksandr, we are grateful for this amazing and helpful review. We are glad that our privileged location and excellent services resulted to a wonderful holiday experience for you and we hope to have the pleasure of welcoming you back soon for another perfect stay! Kind Regards, Chris Zamagia Public Relations & Communications Director Esperia Group
Dear Анна, We are very delighted to know by your kind sharing you have found an ideal resting nest in your clean, fresh and tidy room, following your Rhodes island daily explorations, at our very conveniently located and most friendly ESPERIA CITY Hotel. We are very content your well equipped kitchen has made your habitual diet easily followed while away from home and we are most thankful for your kind comments on our most friendly and attentive staff. It will give us a great pleasure to welcome you again at your familiar environment for more relaxing holidays. Kind Regards, Evangelos Spartalis- Reservations.
Dear suhovius, We are very content by this top rated and most kind sharing of yours over your very pleasant and relaxing stay at your large and comfortable room in the most conveniently located and perfectly clean ESPERIA CITY Hotel. We are very delighted to read our rich and delicious breakfast buffet has supplied you with a most pleasant energy to start your vacation days. We are thankful for your kind attention on the discrete and yet firm application of health measures by our dedicated and friendly staff and we are looking forward to your next arrival for more pleasant resting. Warm Regards, Evangelos Spartalis- Reservations.
Dear Олена Панова, We are delighted to receive your very high rated review over your summer holidays at the very clean and ideally located ESPERIA CITY Hotel. We are very glad you have enjoyed the large selection of our delicious and fresh breakfast with lots of fruit and we are thankful for your friendly feedback. We would love to welcome you back again on your next visit to Rhodes. Warm Regards, Evangelos Spartalis- Reservations
Dear Svetlana, We are delighted with your amazing review and generous rating. We are very pleased to know you have enjoyed the choice of our plentiful breakfast at the very comfortable ESPERIA CITY hotel. Your kind words for our quick responding, experienced and friendly staff makes us proud and we hope to welcome you back soon. Sincere Regards, Evangelos Spartalis – Reservations.
Dear Guest, Thank you for the very nice review and for taking the time to post it! It is very much appreciated! The Esperia City Hotel team really looks forward to welcome you again in the future to our hotel! Best Regards, Chris Zamagia Public Relations & Communications Director Esperia Group
Dear valued guest, Thank you for choosing Esperia City Hotel to spend your holidays and taking the time to write a glowing review of your recent visit. It is delightful to know you enjoyed your stay so much. How nice to hear that our team could accommodate your needs and assist you in any possible way. We look forward to sharing another amazing experience at our hotel in the near future. Kindest regards, Mary simitzi Guest Services Officer Esperia City Hotel
Dear valued guest, Thank you for dedicating your valuable time to write and share your lovely feedback. It gives me immense pleasure to read through your comments and to know that you had such a pleasant and comfortable stay at the Esperia City Hotel. Please accept my sincere apologies for the inconvenience caused to you due to malfunctioning of shower in your room during your stay. It is our constant endeavor to provide the finest of products and service and we would like to assure you that all necessary steps have been taken to ensure non-recurrence. We look forward to the great pleasure of welcoming you back soon. Kindest regards, Mary Simitzi Guest Services Officer Esperia City Hotel