с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Bellevue On The Beach Suites укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Bellevue On The Beach Suites с рестораном расположен на пляже города Родос. К услугам гостей элегантные номера с гидромассажным душем. В распоряжении гостей 2 бассейна и снэк-бар.
Из всех номеров отеля Bellevue открывается вид на Эгейское море. В числе удобств кондиционер и бесплатный высокоскоростной Wi-Fi. В каждом номере обустроен гостиный уголок с телевизором с плоским экраном и технологией Smart TV. В некоторых номерах есть мини-кухня с кофемашиной Nespresso. По прибытии гостям предложат традиционный греческий алкогольный напиток ципуро и местные оливки.
На территории отеля работает ресторан, где подают завтрак и блюда, приготовленные первоклассным шеф-поваром. В снэк-баре можно заказать освежающие коктейли и легкие блюда.
В нескольких минутах ходьбы от отеля открыто несколько ресторанов и магазинов. Примерно в 2 км находится средневековая часть Родоса. Расстояние до международного аэропорта Родос (Диагорас) составляет 14 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Bellevue On The Beach Suites предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Из соображений безопасности и для гарантии бронирования гостей просят сообщить администрации курортного отеля данные своей кредитной карты, а затем предъявить эту карту во время регистрации заезда для проверки.
При регистрации заезда гостям необходимо предъявить действительную кредитную карту для оплаты любых дополнительных расходов во время проживания.
В соответствии с медицинскими протоколами, действующими в связи с Covid-19, в отеле могут находиться только зарегистрированные гости.
В зимний период (конец октября, ноябрь, декабрь, январь и февраль) расположенный на крыше (на 7 этаже) бассейн с подогревом можно посещать бесплатно в частном порядке по запросу.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Родос
Показать трансферы из РодосаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Родоса «Диагорас» | Родос | от 3542 p. | показать | |
Колимбия Район Афандоу | Родос | от 5626 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Иксия Район Ялиссос | Родос | от 3021 p. | показать | |
Родос Порт Мандраки | Родос | от 3230 p. | показать | |
Ялисос | Родос | от 3751 p. | показать | |
Калитея Район Коскиноу | Родос | от 3855 p. | показать | |
Кремасти | Родос | от 3855 p. | показать | |
Фалираки Район Калитея | Родос | от 4376 p. | показать | |
Аммоудес Район Коскиноу | Родос | от 4376 p. | показать | |
Афанду | Родос | от 5314 p. | показать | |
Теологос | Родос | от 5314 p. | показать | |
Архангелос Родос | Родос | от 6251 p. | показать | |
Стегна Район Архангелос Родос | Родос | от 7397 p. | показать | |
Влиха Район Линдос | Родос | от 7502 p. | показать | |
Лардос | Родос | от 8127 p. | показать | |
Камирос | Родос | от 8752 p. | показать | |
Линдос | Родос | от 9377 p. | показать | |
Пефкос Район Линдос | Родос | от 9377 p. | показать | |
Камирос Скала Район Критиния | Родос | от 9898 p. | показать | |
Киотари Район Асклипио | Родос | от 11252 p. | показать | |
Лачания | Родос | от 11878 p. | показать | |
Геннади | Родос | от 12503 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн $
- Открытый бассейн (работает круглый год) $
- Пляж
- Бассейн на крыше
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Огороженный бассейн
- Бассейн
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Спорт и Отдых
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Типы номеров
Люкс с 1 спальней
Люкс с 2 спальнями
Люкс в пентхаусе
Полулюкс с 2 спальнями
Люкс с 1 спальней — Великолепный вид
Люкс с 2 спальнями — Великолепный вид
Отзывы от Booking.com
Dear Viktor, We are totally content by your so polite words on our dedicated, friendly and helpful team of professionals which have provided you with perfect and memorable holidays at the luxurious and ideally located BELLEVUE On the Beach SUITES. We are gladly waiting your next return for more joyful holidays with mostly delicious breakfast servings. Kind Regards, Evangelos Spartalis- Reservations
Dear Sergey, thank you for your firm recommendation and your wonderful review! We are happy to hear that our excellent services have exceeded your expectations and we truly hope that we will soon have the great pleasure of welcoming you back to our property for another great stay. Kind Regards, Chris Zamagia Public Relations & Communications Director Esperia Group
Dear Edvard, Your so detailed and narrative review over your strongest and most pleasant impressions on your holidays on Rhodes is consisting a tribute to the BELLEVUE SUITES where the breeze of the crystal clear Mediterranean waters carries the salty smell of algae right under the window of your luxurious suite. We are totally pleased to read you have found in your suite everything you could possibly need for a comfortable stay and we are happy you liked the option of enjoying our good and delicious breakfast at the cozy privacy of your suite’s balcony. We are thankful for your friendly feedback and we remain sure you will give us again many times the pleasure of welcoming you back for more relaxing holidays with gorgeous views! Warm Regards, Evangelos Spartalis- Reservations.
Dear Ekaterina, thank you for your positive rating and your kind comments regarding our friendly and efficient staff that is always ready to help, for the large selection of our delicious breakfast, the nice design of our hotel, and your comfortable suite. We are genuinely sorry thought to hear that your expectations were not fully met during your visit to our hotel and to the beautiful island of Rhodes, in general. Hoping that you will give us and the island the opportunity to welcome you back in the future we wish you all the best. Kind Regards, Chris Zamagia Public Relations & Communications Director Esperia Group
Dear Petr, your recommendation is deeply appreciated and we thank you for it. It is a great reward for us to hear that we are one of the best hotels you've been to and that you were very happy with our excellent service, our cleaning standards, and our fabulous breakfast! We definitely look forward to your next visit! Best Regards Chris Zamagia Public Relations & Communications Director Esperia Group
Dear Sergey, thank you for taking the time to write this great review of our hotel. We are delighted to hear that you found our that our efficient, personalized services were at the highest level, as well as our hygiene protocols. Your kind words regarding the perfect location of our hotel, our amazing views, the modern and tasteful interiors and our wonderful staff inspires to continue our efforts towards excellence. We would love to welcome you back to our hotel for another great stay! Best Regards, Chris Zamagia Public Relations & Communications Director Esperia Group
Dear Guest, We thank you for taking the time to write your personal review following your recent stay with us. We are glad to read that you have truly enjoyed our hotel’s privileged location, our amazing views and our staff’s personalized services since our team is committed to providing our guests with the highest quality of services and facilities. On the other hand we are genuinely disappointed that our services did not quite meet your expectations in some areas and we would like to apologize for not managing to offer you the holiday experience we wished for. We would also like to mention that our efficient housekeeping services are trained to offer the exceptional and thorough cleaning services of a 5* hotel, that our guests have come to expect from our establishment at a very professional and timely manner once they have the guest’s permission to enter the room. Unfortunately during your stay our Housekeeping Department did not have the opportunity to pamper you with their professional and skilled services as you were most time enjoying the comfort of your suite and only during the evening turn-down were we able to in some way to offer our services . Moreover, we did not have the chance to welcome you in our Breakfast Restaurant with all our Buffet delicacies, as you were enjoying Room Service orders. Kindly be assured that we take your notes into serious consideration as to further enhance our services provided to our valued guests. Once again thank you very much for your kind review and we do hope to have the chance to welcome you again to our Bellevue Suites Best Regards, Chris Zamagia Public Relations & Communications Director Esperia Group
Dear Guest, We thank you for taking the time to write a review on Booking.com about our hotel. We are all of course delighted to read that you had a truly enjoyable vacation and that everything ran smoothly from the start to the finish. What better encouragement and reward for all our devoted teams than to read your amazing comments. We sincerely hope that we can look forward to your next visit in the near future. Until then, we wish you all the best! Best Regards, Chris Zamagia Public Relations & Communications Director Esperia Group
Dear Guest, Thank you for writing your personal review regarding your stay in our Bellevue Suites. We are very pleased to hear that in overall you find our hotel to be in a high level as so many other guests find it and let us know through a vast number of reviews in the various evaluation platforms. On the other hand we were disappointed to know that your expectations were not fully met. Rest assured that your constructive comments are taken into account and we will do our best to improve the areas that you brought to our attention. Once again thank you for helping us further develop our standards and we hope that you will give us the opportunity to welcome you again to our hotel! Best Regards, Chris Zamagia Public Relations & Communications Director Esperia Group
Dear Guest, Thank you for sharing on Booking.com site your 5*experience further your visit into our property. We are thrilled to note that we have managed to deliver a bit of a personal care as it’s our goal to provide the highest level of services to our lovely guests so that they may feel pampered and genuinely welcomed. Once again thank you for your kind recognition. We are looking forward to welcoming you back at Bellevue Suites in the near future. Best regards, Chris Zamagia Public Relations & Communications Director Esperia Group