с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Angsana Corfu Resort & Spa укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный спа-отель Angsana Corfu с рестораном, бесплатной частной парковкой, сезонным открытым бассейном и фитнес-центром расположен в курортном городе Бенитсес, менее чем в 1 км от пляжа Кайзер-Бридж. К услугам гостей также общий лаундж, сад и бар. В курортном отеле можно посетить крытый бассейн. Стойка регистрации работает круглосуточно. На территории работает группа аниматоров.
Номера курортного отеля с гостиной зоной, собственной ванной комнатой с душем халатами и тапочками оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также сейфом. Гости в номерах могут также пользоваться чайником, а в некоторых номерах есть кухня с холодильником, духовкой и плитой. Во всех номерах курортного спа-отеля Angsana Corfu предоставляются постельное белье и полотенца.
Ежедневно для гостей сервируют завтрак «шведский стол» или американский завтрак.
В курортном спа-отеле Angsana Corfu обустроена терраса.
Пляж Бенитсес находится в 1,2 км от курортного отеля, а пляж Аеолос — в 1,4 км от него. Расстояние от курортного спа-отеля Angsana Corfu до ближайшего международного аэропорта Корфу составляет 6 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Angsana Corfu Resort & Spa предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Гостям, остановившимся на карантин по коронавирусу (COVID-19), предоставляется медицинское обследование. Оно может проводиться лично или в цифровом формате в зависимости от типа объекта размещения и его местоположения.
Koh: не работает с пн, 08 нояб. 2021 по чт, 31 марта 2022
Ruen Romsai: не работает с пн, 08 нояб. 2021 по чт, 31 марта 2022
Sofrito: не работает с пн, 08 нояб. 2021 по чт, 31 марта 2022
Infinity Pool (Non Heated): не работает с пн, 22 нояб. 2021 по чт, 31 марта 2022
Kids Pool (Non Heated): не работает с пн, 22 нояб. 2021 по чт, 31 марта 2022
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Беницес
Показать трансферы из БеницесаПопулярные направления | ||||
Корфу | Бенитсес | от 4080 p. | показать | |
Corfu | Бенитсес | от 4812 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Кассиопи | Бенитсес | от 9729 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки за территорией $
- Дайвинг за территорией $
- Верховая езда за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Тематический ужин $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Кулинарный мастер-класс $
- Живая музыка/выступление $
- Аэробика
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Панорамный бассейн
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Мини-бассейн
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Транспорт
- Прокат автомобилей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью и видом на горы
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на горы
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и балконом, вид на море
Полулюкс с видом на море
Улучшенный люкс с видом на море
Люкс с кроватью размера «king-size» и видом на море
Вилла с 1 спальней
Вилла с 2 спальнями
Отзывы от Booking.com
Dear Mrs. Valerii, Thank you for choosing Angsana Corfu Resort & Spa as your holiday destination. We apologize for the problems that you encountered during your last stay. Although, as per the way to the hotel, we would like to inform you that we have been happy to collect you from any point on the island if you would have informed us. To be honest, this is not the type of review that we like to see and we are hoping you will return to our hotel for a next visit and a better experience. In the meantime, please accept my warmest regards, Michael S. Metaxas General Manager
Dear Mr. Pavel, Thank you for choosing to stay at Angsana Corfu Resort & Spa and taking the time to leave a review. At Angsana, it is our top priority to provide a delightful experience to our guests and we are glad that you enjoyed our view and breakfast. On the other hand, we regret having to read that you have found our bathroom uncomfortable. Junior suite is 58 sqm / 624 sqft and there is a luxury door to the bathroom. As per the mattress, kindly be informed that it’s from the company “Candia” and it’s one of the best companies in Europe. Our mattresses are brand new and you are one of the first guests that enjoyed them! With reference to the pillows, we would like to note that they are full with feather. We are hopping that you will visit us again next year! Sincerely, Michael S. Metaxas General Manager
Dear Mrs. Anastasiya, Thank you so much for your feedback, regarding your stay at Angsana Corfu Resort & Spa. It is very pleasing to read that you have enjoyed your stay at the resort and felt the need to share this experience with us and other reviewers. We are glad that you loved everything and you relaxed. We are happy to inform you that we have just been awarded with the: Silver Top Greek Resort 2021 Gold Best Greek New Resort Gold Best Greek Spa Resort The whole team and I sincerely hope that we may have the pleasure of welcoming you back again very soon. Sincerely, Michael S. Metaxas General Manager
Dear Mrs. Alina, Thank you for choosing to stay at Angsana Corfu Resort & Spa and taking the time to leave a review. It’s nice to read that you loved our view, which is unique in Greece as it combines the beauty together with fresh air. We know that you may have been disappointed with the bad weather conditions and we can understand your frustration. Most of our guests found beauty into the rainy weather, took the advantage and enjoyed their stay with many different ways. We took really nice feedback e-mails full of photos from the storm. All thought, we regret having to learn that you didn’t experienced your holidays with the same way. Regarding your reservation, as per our records you requested to leave earlier, due to the bad weather conditions. Your booking was via booking.com and according to the policy you cannot be refunded by the hotel refunded. We are hoping that you will come again next year for a sunny experience! On behalf of the Angsana family, Michael S. Metaxas General Manager
Dear Mrs. Kristina, Thank you for taking your time in putting a review for your stay at the Angsana Corfu Resort & Spa. We are delighted to read that you enjoyed our hotel and we regret having to learn that some aspects of your recent stay have not exceeded your expectations. Regarding our Russian speaking staff we would like to inform you that we do have Russian staff and we are truly sorry that they didn’t meet you during your stay. We can assure you that you would felt like home. As per your room, according to our records you have booked “Standard Room Hill View “and we allocated in the same room type. After your request we upgraded you to a “Sea View Room”. Furthermore, the specific day we had only a few Sea View Rooms available, even if the hotel seemed “almost vacant”. With reference to the Spa we would like to mention that The signature award winning Angsana SPA occupy a large and spacious, luxurious space of 11 treatment rooms, 5 outdoor pavilions, 1 yoga terrace and an indoor pool and it’s one of the biggest Spa in Greece. We have a lot of treatments and as per the prices, there are many options for our guests to choose. Sincerely, Michael S. Metaxas General Manager
Dear guest, Thank you so much for choosing Angsana Corfu Resort & Spa, and for taking time to leave a review. Your wonderful words are the best compliments for us and I am really proud of them. Our international breakfast has quickly became an important staple in our hotel and our infinity pool with the amazing view is unique in Greece! We look forward to hosting your stay once again and continuing to meet your expectations. Since then keep well your memories in the suitcase for your next visit! Sincerely, Michael S. Metaxas General Manager
Dear Mr. Katia, Thank you for your wonderfull in-depth review, regarding your stay at Angsana Corfu Resort & Spa. We are delighted that we have lived up to your expectations and you had an memorable wedding anniversary! It is gratifying for the whole team to hear you’ve enjoyed the hotel’s overall atmosphere and exclusive Greek- Corfiot experience. Your kind words will encourage and motivate us as we strive towards ensuring such experiences. We are already looking forward to your next unique visit! Sincerely, Michael S. Metaxas General Manager
Dear Mrs. Mariia, Thank you for taking the time to review Angsana Corfu Resort & Spa, your comments are very much valued. We are sorry to learn that you experienced issues with the booking and we apologize for that delay. This incident is not reflective of the service our valet team customarily provides our guest. We recognize that this service is offered for convenience to the guest and we apologize this was not your experience. Our breakfast buffet, which has quickly become an important staple in our hotel has a lot of selections, such as yogurt, cake, and waffles, as we truly believe that breakfast is a very important moment for both body and mind. Nonetheless, we would like to thank from our hearts for your warm suggestions. Your comments present a great opportunity for our team to re-evaluate and improve our operations, and for that we are grateful. Overall, we greatly appreciate that you have rated our cleanliness and It is also very good to hear that you found the bed comfortable. We are always working positively towards improvement in our products and services and we do look forward to welcome you back to experience the changes we have made. Sincerely, Michael S. Metaxas General Manager
Dear Mr. Dmitriy, Thank you for sharing your recent experience at our hotel with us. We are thrilled to hear that you have had a marvelous time at Angsana Corfu Resort & Spa and have been able to meet your expectations in different important aspects of your stay. Your concerns raised have been discussed with the relevant department heads and steps for improvement in the areas mentioned by you are in place and have been implemented. Sincerely, Michael S. Metaxas General Manager
Dear Mr. Denys, I would like to thank you for having taken your precious time to post your feedback and experience on your recent stay at Angsana Corfu Resort & Spa. I am so glad to see how highly you speak for the Hotel and our team could make your stay even more pleasant with friendly and helpful attitude .It is always a pleasure to receive the lovely reviews and comments from guests that have an enjoyable experience. Thank you for staying with us, and we look forward to welcome you back to the hotel. Sincerely, Michael S. Metaxas General Manager