с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать апартаменты Manos Palace укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Комплекс Manos Palace разместился в рыбацкой деревне Балион, в 50 метрах от пляжа. К услугам гостей номера с собственной кухней и видом на Критское море, а также плавательный бассейн с отдельной детской зоной и бар.
Светлые апартаменты и номера-студио комплекса Manos располагают кондиционером и собственным балконом. Кроме того, в вашем распоряжении мини-кухня с плитой, мини-холодильником и кофеваркой, а также телевизор и сейф.
Гости могут расслабиться на шезлонгах вокруг бассейна или выпить чашечку кофе или бокал освежающего напитка в баре. Каждое утро сервируется завтрак "шведский стол".
В деревне Балион открыто множество рыбацких таверн, кафе и супермаркетов. Расстояние до города Ретимно с его живописной Венецианской гаванью составляет 28 км. От международного аэропорта им. Никоса Казандзакиса комплекс отделяет 50 км. Предоставляется бесплатный Wi-Fi и бесплатная парковка на территории комплекса.
Особые условия
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
Пожалуйста, заранее сообщите Manos Palace предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
Питание и напитки
- Бар
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Пляж
- Бассейн
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Типы номеров
Номер-студио
Апартаменты
Отзывы от Booking.com
Dear Mr. Rodionov We are disappointed to read, that our rooms did not meet your expectations. It would have been more than helpful for us to have discussed with you, during your stay, your expectations in compare with the room category you have booked. We tried to satisfy your requests giving you a high floor room with Side sea view. Here is the message with your request: “Request: Please, 2+ floor, balcony with sea view side. Parking. Hotel answer: Dear Mr. Rodionov, The room is on the third floor and the Hotel has plenty of parking space. Also, I would like to inform you that your room has Side Sea View.” We do not understand how we have deceived you or given you something that was not promised. The air condition in order to operate, all doors must be closed. Otherwise, it stops and it can’t be efficient. Automation like these is supposed to make your stay easier. Besides, we offered you a fan after your request, immediately. And again, if the fan was too noisy, we would appreciate a complaint during your stay in order to see if we can do anything further so help. Maybe we would bring you another fan. The hotel is on the main road which is easy to access. That is the hotel you have booked and we did not lie about it. Complaining about the location of the hotel that you were aware of, is not our fault. Our Chef and stuff deliver the best possible service according to hotel’s operation standards and facilities. The preparation of food is according to food safety standards and HACCP requirements. The system of redirecting you to the hotel page in order to gain access is also an automation very well-known and used throughout the tourism industry and not only. And yet you still did not bring this to our attention behand but only leave this comment where we can not do anything to help you. To sum up our response to you Mr Rodionov, we have many Guests that enjoy their stay and we always like to be at service to our guests and try to help them, but things like your old phone and the location of the hotel are insolvable, we can neither change the location of the hotel nor get you a better phone.