с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Landgasthof Frankentor укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Мотель Landgasthof Frankentor расположен в загородной местности Швайнфурта, всего в 1 минуте езды от автомагистрали A7. Гости могут бесплатно пользоваться большой парковкой с местами для автобусов и автобусов.
К услугам гостей мотеля Landgasthof Frankentor светлые номера, отремонтированные в 2017 году, с бесплатным Wi-Fi, телевизором с кабельными каналами и ванной комнатой с феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
Гости могут поужинать в ресторане мотеля, где подают блюда немецкой и интернациональной кухни, а также местные вина.
Рядом с мотелем проложено множество велосипедных и пешеходных маршрутов. Этот регион известен своими очаровательными средневековыми городами и деревнями, а также виноградниками.
Мотель Landgasthof Frankentor находится всего в 20 минутах езды от исторической части города Вюрцбург, рядом с дорогой B303 и всего в 30 минутах езды от автомагистралей A66 и A81.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Landgasthof Frankentor предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
A surcharge applies for arrivals after check-in hours. All requests for late arrival are subject to confirmation by the property.
When travelling with pets, please note that an extra charge of EUR 20 per night applies.
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Барбекю $
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Доставка продуктов $
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда $
- Камера хранения багажа
Развлечения и семейные услуги
- Караоке $
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки
- Велоспорт за территорией
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Еда и напитки
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Трехместный номер
Четырехместный номер
Классический семейный номер
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Иван! К сожалению Мы, как Владельцы, не имели возможность с Вами разговаривать, так как были в отпуске. Вы прибыли в Отель не в 17-30, как пишете, а в районе 16-00 и наш персонал, не смотря на ранний заезд, предоставил комнату. По поводу оплаты номера: В любом Отеле Европы Владелец вправе попросить Вас оплатить номер до заселения. Если Вы внимательно читали наши правила проживания и бронирования, то должны были увидеть, что мы имеем право заблокировать денежные средства на Вашей карте в любое время до Вашего заселения. По поводу геля для душа и уборки номера: в правилах проживания в нашем Отеле написано, что уборка номеров производится, при длительном заселении, раз в три дня. Остальная уборка производится по просьбе гостей и за отдельную плату. У вас уборка была произведена бесплатно, И вы могли попросить дополнительно гель. По поводу пива: поставка пива в наш Ресторан осуществляется Еженедельно напрямую из пивоварни. К сожалению, Ваше представление о нефильтрованом пиве не оправдал Ваши ожидания и Вы могли бы вправе сразу же попросить официанта его заменить. Однако Вы этого не сделали. И только через сутки Вы потребовали от персонала вернуть за пиво и еду деньги. При этом Вы категорически отказались разговаривать с Нами по телефону и угрожали Официантке вызовом полиции. Мы считаем, что Ваше поведение недопустимо для Европы и нашего Отеля в частности. Так же нам очень стыдно за наших соотечественников, так как сами являемся Россиянами и жителями г. Москвы. Поэтому мы обратились в Букинг с просьбой внести вашу Фамилию в черный список, дабы избежать возможности общаться с Вами в дальнейшем. С наилучшими пожеланиями Олег Янсон