с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Best Western Plus Arosa Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Четырехзвездочный отель Best Western Premier Arosa находится в центре Падерборна. Из окон открывается впечатляющий вид на город и знаменитый кафедральный собор. К услугам гостей стильные номера, ресторан изысканной кухни и крытый бассейн.
В элегантных номерах тихого отеля Best Western Plus Arosa имеется кондиционер и собственная ванная комната. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi.
В ресторане на втором этаже гостям предложат оригинальные блюда региональной кухни. После напряженного дня можно заказать бокал любимого напитка в баре отеля.
В распоряжении гостей эксклюзивный крытый бассейн и сауна. Из отеля, возвышающегося над кафедральным городом, открывается панорамный вид.
Рядом с отелем Best Western Plus Arosa работают различные магазины и рестораны. Также в рамках однодневных экскурсий можно посетить горную цепь Эгге и Тевтобургский лес.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Падерборн
Показать трансферы из ПадерборнаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Дортмунда | Падерборн | от 25516 p. | показать | |
Аэропорт Ганновера | Падерборн | от 26473 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ганновер | Падерборн | от 29875 p. | показать | |
Дюссельдорф | Падерборн | от 31257 p. | показать | |
Аэропорт Франкфурта-на-Майне | Падерборн | от 42101 p. | показать | |
Hahn Airport | Падерборн | от 56560 p. | показать | |
Аэропорт Дюссельдорфа | Падерборн | от 112057 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Безопасность
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, thank you very much for your feedback. We are looking forward to welcome you again. Your Arosa-Team
Dear Sir, thank you very much for your feedback. We really appreciate and looking forward to welcome you again. Your Arosa-Team