был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Leonardo Hotel Nürnberg укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Современный отель Leonardo Hotel Nürnberg, на территории которого не курят, расположен в центре города Нюрнберга. К услугам гостей терраса на крыше и ресторан для завтраков. В 500 метрах от отеля находится станция метро, а также трамвайная и автобусная остановка Plärrer.
В числе удобств в просторных номерах отеля Leonardo Nürnberg — современная ванная комната, стол и телевизор с плоским экраном. Предоставляется бесплатный Wi-Fi, а в бизнес-центре имеется проводной доступ в интернет.
В распоряжении гостей бильярдная.
Стойка регистрации отеля Nürnberg Leonardo работает круглосуточно. На территории обустроена парковка.
Расстояние от отеля Leonardo до Старого города Нюрнберга составляет 500 метров. От близлежащей площади Плэррер можно за 15 минут добраться на метро до торгово-выставочного центра Нюрнберга.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
Для заселения в этот объект размещения необходимо предоставить отрицательный ПЦР-тест на коронавирус (COVID-19).
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Нюрнберг
Показать трансферы из НюрнбергаПопулярные направления | ||||
Мюнхен | Нюрнберг | от 30014 p. | показать | |
Аэропорт Мюнхена «Франц-Йозеф Штраус» | Нюрнберг | от 30223 p. | показать | |
Бамберг | Нюрнберг | от 31483 p. | показать | |
Карловы Вары | Нюрнберг | от 32637 p. | показать | |
Аэропорт Штутгарта | Нюрнберг | от 37779 p. | показать | |
Аэропорт Праги имени Вацлава Гавела / Рузыне | Нюрнберг | от 39983 p. | показать | |
Аэропорт Франкфурта-на-Майне | Нюрнберг | от 43656 p. | показать | |
Гюнцбург | Нюрнберг | от 63910 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ротенбург-об-дер-Таубер | Нюрнберг | от 25081 p. | показать | |
Херцогенаурах | Нюрнберг | от 25186 p. | показать | |
Таубербишофсхайм | Нюрнберг | от 27705 p. | показать | |
Франтишкови-Лазне | Нюрнберг | от 29594 p. | показать | |
Фрайзинг | Нюрнберг | от 32532 p. | показать | |
Обердинг | Нюрнберг | от 32742 p. | показать | |
Пльзень | Нюрнберг | от 33267 p. | показать | |
вокзал Мюнхена | Нюрнберг | от 33372 p. | показать | |
Аэропорт Карловы Вары | Нюрнберг | от 34631 p. | показать | |
Байройт | Нюрнберг | от 35261 p. | показать | |
Центральный Железнодорожный Вокзал | Нюрнберг | от 36835 p. | показать | |
Франкфурт-на-Майне | Нюрнберг | от 39458 p. | показать | |
Мангейм | Нюрнберг | от 39983 p. | показать | |
Ингольштадт | Нюрнберг | от 39983 p. | показать | |
Прага | Нюрнберг | от 40193 p. | показать | |
Кобург | Нюрнберг | от 40298 p. | показать | |
Memmingen Airport | Нюрнберг | от 43446 p. | показать | |
Регенсбург | Нюрнберг | от 44076 p. | показать | |
Фюрт | Нюрнберг | от 44706 p. | показать | |
Гейдельберг | Нюрнберг | от 45020 p. | показать | |
Штёдтлен | Нюрнберг | от 46175 p. | показать | |
Баден-Баден | Нюрнберг | от 50372 p. | показать | |
Зоммерхаузен | Нюрнберг | от 51212 p. | показать | |
Руст | Нюрнберг | от 57299 p. | показать | |
Зальцбург | Нюрнберг | от 58978 p. | показать | |
Цюрих | Нюрнберг | от 62966 p. | показать | |
Роттенбург-ам-Неккар | Нюрнберг | от 63910 p. | показать | |
Шаффхаузен | Нюрнберг | от 79756 p. | показать | |
Фильсхофен-ан-дер-Донау | Нюрнберг | от 85633 p. | показать | |
Зеефельд | Нюрнберг | от 99800 p. | показать | |
Вена | Нюрнберг | от 100745 p. | показать | |
Фридланд | Нюрнберг | от 104838 p. | показать | |
Аэропорт Лейпцига «Лейпциг/Халле» | Нюрнберг | от 107461 p. | показать | |
Аэропорт Берлин Бранденбург имени Вилли Брандта | Нюрнберг | от 109770 p. | показать | |
Гуммерсбах | Нюрнберг | от 117641 p. | показать | |
Бад-Хофгаштайн | Нюрнберг | от 125301 p. | показать | |
Детмольд | Нюрнберг | от 127715 p. | показать | |
Бад Гаштайн | Нюрнберг | от 127715 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Бар
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Доставка продуктов $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Услуги уборки
- Химчистка $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Бильярд $
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Dear Juris, thank you very much for choosing our Leonardo Hotel for your trip to Nuremberg and for taking the time to rate your points. Unfortunately, this time we were unable to fully convince you of the Leonardo Hotels concept. Please be assured that we will discuss your review internally. We are always trying our best to improve our services for our guests. We hope you had a pleasant stay with us and we would be very happy to be your host in Nuremberg again in the future. Best regards, Serdar Angeloudi -Assistant Front Office Manager-
Dear Lili, thank you very much for choosing our Leonardo Hotel for your trip to Nuremberg and for taking the time to rate your points. We hope you had a pleasant stay with us and we would be very happy to be your host in Nuremberg again in the future. Best regards, Serdar Angeloudi -Assistant Front Office Manager-
Dear Liubov, Thank you for choosing the Leonardo Hotel Nürnberg and many thanks for taking the time to give us your feedback. We are very happy to hear the nice feedback about our hotel and the friendliness of our staff. Thank you also for giving us the best possible score in nearly all categories. We are looking forward to welcome you again in the future. Best regards Waltraud Ruf -Hotel Manager-
Dear Iryna, thank you very much for your stay in our Leonardo Hotel Nürnberg and for your perfect score. We are very pleased that you enjoyed your stay in our house to the full. It is always a pleasure for us to inspire our guests with little attentions. Of course, we will also share your impressions with our colleagues, because this is the best praise we can get from our guests. My team and I look forward to welcoming you again in the future. Best regards, Serdar Angeloudi -Assistant Front Office Manager-
Dear Guest, Thank you for choosing the Leonardo Hotel Nürnberg and many thanks for taking the time to give us your feedback. We are very happy to hear the nice feedback about our staff and the Value for money. I forwarded your feedback already to the Housekeeping department to speak about this in the team. We are glad that you enjoyed your stay and hope to see you again very soon. Best regards Waltraud Ruf -Hotel Manager-
Dear guest, thank you very much for choosing our Leonardo Hotel for your trip to Nuremberg and for taking the time to rate your points. Unfortunately, this time we were unable to fully convince you of the Leonardo Hotels concept. Please be assured that we will discuss your review internally. We are always trying our best to improve our services for our guests. We hope you had a pleasant stay with us and we would be very happy to be your host in Nuremberg again in the future. Best regards, Serdar Angeloudi -Assistant Front Office Manager-
Dear guest, thank you very much for choosing our Leonardo Hotel for your trip to Nuremberg and for taking the time to rate your points. We hope you had a pleasant stay with us and we would be very happy to be your host in Nuremberg again in the future. Best regards, Serdar Angeloudi -Assistant Front Office Manager-
Dear guest, thank you very much for choosing our Leonardo Hotel for your trip to Nuremberg and for taking the time to rate your points. Unfortunately, this time we were unable to fully convince you of the Leonardo Hotels concept. Please be assured that we will discuss your review internally. We are always trying our best to improve our services for our guests. We hope you had a pleasant stay with us and we would be very happy to be your host in Nuremberg again in the future. Best regards, Serdar Angeloudi -Assistant Front Office Manager-
Dear guest, thank you very much for your stay in our Leonardo Hotel Nürnberg and for your perfect score on booking.com. We are very pleased that you enjoyed your stay in our house to the full. It is always a pleasure for us to inspire our guests with little attentions. Of course, we will also share your impressions with our colleagues, because this is the best praise we can get from our guests. My team and I look forward to welcoming you again in the future. Best regards, Serdar Angeloudi -Assistant Front Office Manager-
Dear guest, thank you very much for your stay in our Leonardo Hotel Nürnberg and for your perfect score on booking.com. We are very pleased that you enjoyed your stay in our house to the full. It is always a pleasure for us to inspire our guests with little attentions. Of course, we will also share your impressions with our colleagues, because this is the best praise we can get from our guests. My team and I look forward to welcoming you again in the future. Best regards, Serdar Angeloudi -Assistant Front Office Manager-