с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель René Bohn укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Четырехзвездочный отель René Bohn расположен в городе Людвигсхафен-ам-Райн. К услугам гостей терраса, сад и бесплатный Wi-Fi.
Светлые номера и апартаменты отеля René Bohn оформлены в современном стиле. В числе удобств собственная ванная комната с феном, а также телевизор с плоским экраном/кабельными каналами.
Каждое утро для гостей сервируют свежий завтрак. В отеле работает ресторан, где подают разнообразные блюда интернациональной и региональной кухни. В апартаментах есть полностью оборудованная кухня. Гости могут отдохнуть в баре отеля.
Стойка регистрации отеля работает круглосуточно. До центра города Мангейм можно доехать за 10 минут. В отеле предоставляются напрокат велосипеды.
В 1,5 км от отеля René Bohn находится железнодорожный вокзал Людвигсхафен(Рейн)-BASF-Зюд. На территории отеля предусмотрена бесплатная частная парковка.
Особые условия
Обратите внимание, что апартаменты расположены в дополнительном здании, в 50 метрах от главного здания отеля.
Посещение ресторана с собаками не допускается.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Людвигсхафен
Показать трансферы из ЛюдвигсхафенаАэропорт Франкфурта-на-Майне | Людвигсхафен-ам-Райн | от 16370 p. | показать | |
Аэропорт Штутгарта | Людвигсхафен-ам-Райн | от 46381 p. | показать | |
Бохум | Людвигсхафен-ам-Райн | от 62961 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Велоспорт
- Кулинарный мастер-класс
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Люкс
Стандартные апартаменты
Апартаменты Делюкс
Представительские апартаменты
Бизнес-люкс
Отзывы от Booking.com
Dear Mr IURII, thank you so much for the great comment. We are glad to hear that we are the best hotel. We are proud of our service and breakfast. We are very pleased to hear that you liked it. with best regards. Alexander Gerung-Schaden General Manager, René Bohn Hotel
Dear Tatiana, thank you so much for the great comment. We are glad to hear that we are the best hotel. We are proud of our service and breakfast. We are very pleased to hear that you liked it. with best regards. Alexander Gerung-Schaden General Manager, René Bohn Hotel