с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель H2 Hotel Leipzig укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель H2 Leipzig расположен в районе Митте в Лейпциге, в 1,9 км от зоопарка Лейпцига. К услугам гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. В отеле запрещено курение. Расстояние до Панометра Лейпцига составляет 5 км.
Во всех номерах отеля есть телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната.
Каждое утро в отеле H2 Leipzig сервируется континентальный завтрак.
Лейпцигская ярмарка находится в 8 км от отеля, а площадь Аугустусплац — в 1,5 км. Расстояние от отеля H2 Leipzig до аэропорта Лейпциг/Галле составляет 21 км.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лейпциг
Показать трансферы из ЛейпцигаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Берлина «Шёнефельд» | Лейпциг | от 43103 p. | показать | |
Аэропорт Берлин Бранденбург имени Вилли Брандта | Лейпциг | от 44371 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Прага | Лейпциг | от 25144 p. | показать | |
Карловы Вары | Лейпциг | от 27151 p. | показать | |
Центральный вокзал Берлина | Лейпциг | от 37927 p. | показать | |
Берлин | Лейпциг | от 37927 p. | показать | |
Аэропорт Франкфурта-на-Майне | Лейпциг | от 60429 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Детское меню
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Запирающиеся шкафчики
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью
Четырехместный номер
Отзывы от Booking.com
Dear guest, thank you for the feedback regarding your stay in our hotel. We thank you for being our guest and we regret that we were not able to convince you about our service and our hotel. We would like to know what your expectations were and what you have missed. We would be pleased for another chance to be your host and improve your impressions. Kind regards, Your H-Hotels Team, Christina Dinklage – Online Reputation Manager
Dear guest, thank you very much for your positive review after staying with us! Great to hear that you enjoyed your stay with us. We hope we will see you again. Kind regards, Your H-Hotels Team, Christina Dinklage – Online Reputation Manager
Dear Polina, Thanks a million for choosing our hotel for your trip to Leipzig. We are delighted that your positive impressions made you give us such a brilliant rating. Please recommend us and come back soon for another fantastic stay. Best regards, Your H-Hotels Team, Christina Dinklage – Online Reputation Manager
Dear Glib, We are delighted that the positive impressions of your recent stay made you rate us with amazing 10 points. Thanks a million for letting us and our future guests know that you enjoyed a pleasant time at our hotel in modern ambience. You are always welcome to our hotel! Best wishes, Your H-Hotels Team, Christina Dinklage – Online Reputation Manager
Dear Valentina, Thank you for taking the time to share your great feedback. We hope to welcome you back soon to our hotel! Best regards, Your H-Hotels Team, Christina Dinklage – Online Reputation Manager
Dear Milla Chepurin, We highly appreciate your comments very much and want to thank you for your review. We hope to get the chance to welcome you back again during your next stay in Leipzig, it will be a pleasure for us. Best regards, Your H-Hotels Team, Anika Müller - Online Reputation Manager
Dear Volodymyr, Thank you for feedback! We are sorry that not everything was to your satisfaction. We still hope you enjoyed your stay with us and we get a second chance to convince you of our hotel. Best regards, Your H-Hotels Team, Anika Müller - Online Reputation Manager