с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hyperion Hotel Leipzig укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Hyperion Leipzig расположен в Лейпциге, рядом с Центральным железнодорожным вокзалом. К услугам гостей ресторан, общественная парковка, фитнес-центр и бар. Стойка регистрации отеля работает круглосуточно. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. Этот отель, в котором запрещено курить, находится в 5 км от музея «Панометр Лейпциг».
В каждом номере отеля есть письменный стол, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. Номера отеля Hyperion Leipzig оснащены кондиционером и шкафом для одежды.
Для гостей сервируется континентальный завтрак.
В отеле Hyperion Leipzig работает сауна.
Лейпцигская ярмарка находится в 8 км от отеля, а площадь Аугустусплац — в 1,5 км. Расстояние от отеля Hyperion Leipzig до аэропорта Лейпциг/Галле составляет 21 км.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лейпциг
Показать трансферы из ЛейпцигаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Берлина «Шёнефельд» | Лейпциг | от 42509 p. | показать | |
Аэропорт Берлин Бранденбург имени Вилли Брандта | Лейпциг | от 43759 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Прага | Лейпциг | от 24797 p. | показать | |
Карловы Вары | Лейпциг | от 26777 p. | показать | |
Берлин | Лейпциг | от 37404 p. | показать | |
Центральный вокзал Берлина | Лейпциг | от 37404 p. | показать | |
Аэропорт Франкфурта-на-Майне | Лейпциг | от 59596 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Доставка продуктов $
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Массаж $
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Магазины
- Мини-маркет на территории
Спорт и Отдых
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер «Комфорт»
Номер бизнес-класса с доступом в представительский лаундж
Полулюкс
Люкс
Отзывы от Booking.com
Dear guest, Thank you for taking the time to share your feedback. While I wish you had a better experience, it is feedback like this that we learn from and use to improve. We work hard to deliver an exceptional guest experience, and it's apparent in this case that we fell short. If you give us a chance to earn back your trust, I can assure you that we will do our best to give you the great hotel experience that so many of our guests have grown so fond of. Sincerely, Your H-Hotels Team, Christina Dinklage – Online Reputation Manager
Dear Viktoriya, We couldn't be more honored to read about your recent stay with us. Thank you for choosing HYPERION Hotel Leipzig for your recent visit to Leipzig! We are delighted to hear your stay was a memorable one, and it was our absolute pleasure to be of service to you. We look forward to welcoming you back again very soon. Kind regards, Your H-Hotels Team, Christina Dinklage – Online Reputation Manager
Dear Ivan, Thank you for your stay at our hyperion hotel and for taking the time to share your feedback. We are pleased to read that you not only enjoyed the wifi and restaurant, but also the area around us. We would love to have another opportunity to show you the level of service we pride ourselves on. Thank you again for bringing these issues to our attention, and we hope to have the pleasure of welcoming you back the next time you are in Leipzig! Best regards, Your H-Hotels Team, Anika Müller - Online Reputation Manager
Dear Alexander, thank you for the great review of our hotel! We are glad that you enjoyed your stay and hope to see you again very soon. Greetings from Leipzig! Best regards, Your H-Hotels Team, Anika Müller - Online Reputation Manager
Dear Oleksandr, Thank you very much for your very excellent review. We are pleased to have achieved the success 100% guest satisfaction. You are always welcome to our Hotel! Best regards, Your H-Hotels Team, Anika Müller - Online Reputation Manager