с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель H+ Hotel Köln Hürth укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот 4-звездочный отель находится в городе Хюрт, в 9 км к юго-западу от Кельна. До Кельнского выставочного центра и тематического парка Phantasialand в Брюле можно с легкостью добраться на общественном транспорте. К услугам гостей бесплатный спа-центр с сауной, парильней и небольшим тренажерным залом. Автомобиль можно оставить на открытой или подземной парковке.
В числе удобств современных номеров телевизор со спутниковыми каналами, рабочий стол и собственная ванная комната. На всей территории предоставляется Wi-Fi.
Каждое утро с 06:30 до 10:30 для гостей сервируют завтрак «шведский стол». В ресторане Theresienhöhe подают блюда региональной немецкой и интернациональной кухни. Бар работает до 01:00.
До трамвайной остановки в 1,5 км можно без пересадок доехать на автобусе. Дорога на трамвае до главного железнодорожного вокзала Кельна и Кельнского собора занимает 30 минут.
Торговый центр Hürth Park и многозальный кинотеатр расположены за отелем H+ Köln Hürth.
Автомагистраль А4 проходит в 3,5 км. Во время проведения некоторых ярмарок в выставочном центре Koelnmesse для гостей организуют бесплатный трансфер до ближайшей железнодорожной станции Хюрт-Кальшойрен.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км)
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Семейный номер (для 2 взрослых и 2 детей)
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью
Одноместный номер «Комфорт»
Бизнес-люкс
Улучшенный номер
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thank you for the fantastic rating you gave our hotel. We are pleased that you enjoyed your stay with us and hope to see you again soon! With kind regards Your team from the H-Hotels, F.Lennert - Online Reputation Manager West
Dear Mr. Becker, Thank you for taking the time to write a review about your recent stay at our hotel. We appreciate your feedback and we’re very sorry for the issues you experienced with our service. We will take your comments under consideration as we continually work to improve our guest experience. At the moment we can only apologize, but we hope that we can welcome you once again to show you our improvements. We are looking forward to welcome you again in order to convince you of our services. Warm regards! Your H-Hotels Team F. Lennert - Online Reputation Manager West
Dear Mrs. Buzinskiene, Thank you for the fantastic rating you gave our hotel. We are pleased that you enjoyed your stay with us and hope to see you again soon! With kind regards Your team from the H-Hotels, F.Lennert - Online Reputation Manager West
Dear Olga, We were very pleased about your positive evaluation, but we will also discuss and evaluate your constructive criticism internally. You are also welcome to speak to our employees on site, they are your contact person 24 hours a day. We would be very happy if you would visit us again soon in our hotel. With kind regards Your team from the H-Hotels, F. Lennert - Online Reputation Manager West
Дорогой гость, Большое спасибо за ваше пребывание в нашем H + Hotel Köln Hürth. Спасибо, что нашли время, чтобы так подробно оценить наши услуги и наш продукт. Мы с нетерпением ждем ваших неизменно положительных оценок и комментариев. Большое спасибо за это! Спасибо за ваши предложения, мы, конечно же, незамедлительно их рассмотрим. Мы надеемся увидеть Вас снова скоро. Мы всегда рядом для вас и вашего благополучия и желаем вам хорошо провести время. С сердечным приветом Ваша команда из H+ Hotel Köln Hürth Эдгар Вондервейден Генеральный директор кластера
Dear Ksenia, Thank you for feedback! We are sorry that not everything was to your satisfaction. Hopefully we can convince you next time and we will try to improve your advices. Until then we wish you a great time! Kind regards Your H-Hotels Team F. Lennert - Online Reputation Manager West
Dear guest, Thank you for feedback! We are sorry that not everything was to your satisfaction. Hopefully we can convince you next time and we will try to improve your advices. Until then we wish you a great time! Kind regards Your H-Hotels Team F. Lennert - Online Reputation Manager West
Dear Guest, Thank you for the great review and lovely words about your stay in our hotel!We are glad that you enjoyed your stay and hope to see you again very soon. Kind regards Your H-Hotels Team F. Lennert - Online Reputation Manager West
Уважаемый гость, Спасибо, что нашли время рассказать нам о своем опыте. Мы очень сожалеем о том, что не смогли предложить вам услугу, которую вы искали во всех областях нашего дома. Вся наша команда всегда готова помочь и выполнить пожелания наших гостей. Мы искренне извиняемся, если вы этого не сделали. Вы также можете связаться с нашими сотрудниками на месте, чтобы быстро исправить ситуацию. Мы уже с нетерпением ждем вашего следующего визита и желаем вам всего наилучшего. Привет от Köln Hürth Ваша команда из H-Hotels, M. Steinegger - online Reputation Assistent West
Dear guest, Thank you very much for taking time to share some nice impressions with us. We highly appreciate your comments and hope to get the chance to welcome you back again. Kind regards from Köln Hürth Your H-Hotels Team, Michelle Steinegger - online Reputation Assistent West