с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель H+ Hotel Goslar укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Situated a 20-minute walk from the historical centre of Goslar, this hotel features an indoor pool and comfortable rooms, some with a balcony or terrace. It is an ideal base for discovering the Harz mountains.
The H+ Hotel Goslar offers a variety of dining areas. Choose between the Stoppenzieher restaurant, the Wintergarten restaurant, the terrace and the daytime bar. Guests can enjoy the Allegro dance bar on a seasonal basis, or upon special request by large groups.
Visit the sights of Goslar on foot, or rent a bike and explore the various tracks of the Volksbank Arena Harz. The hotel offers free parking on site.
WiFi is provided free of charge in all areas of the H+ Hotel Goslar.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Гослар
Показать трансферы из ГослараПопулярные направления | ||||
Аэропорт Ганновера | Гослар | от 21680 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ганновер | Гослар | от 20109 p. | показать | |
Гёттинген Железнодорожная Cтанция | Гослар | от 24926 p. | показать | |
Аэропорт Франкфурта-на-Майне | Гослар | от 47549 p. | показать | |
Аэропорт Берлин Бранденбург имени Вилли Брандта | Гослар | от 53937 p. | показать | |
Берлин | Гослар | от 58860 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Места для курения
Услуги уборки
- Услуги по глажению одежды $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Велоспорт за территорией
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер «Комфорт» с 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Семейный номер (2 взрослых + 4 детей)
Семейный номер (для 2 взрослых и 2 детей)
Отзывы от Booking.com
Dear Olga, Thank you for taking the time to share your great review with us and other guests. We are very happy to read that you had a good experience at the Hotel. Your positive feedback is a great motivation for the entire team. We are sorry that the parking situation was not to your satisfaction. Thank you very much! We are looking forward to welcoming you again in Goslar! Best regards, Your H-Hotels Team, Anika Müller - Online Reputation Manager
Dear Maria, Thank you for your kind words and the fantastic review of our hotel. It is a pleasure to hear that our Team offered an exceptional customer service experience during your entire stay and I will definitely pass on your kind comments to the staff. We are happy to hear you enjoyed the location, the rooms and the breakfast. We would love the opportunity to welcome you back to the Hotel the next time you visit our beautiful city. Best regards, Your H-Hotels Team, Anika Müller - Online Reputation Manager
Dear guest, Thank you for your stay and for rating us. We are really sorry about your bad experiences regarding our staff and that you weren't treated the way you should have been. We will definitely discuss the case with our team to make sure it doesn't happen again. Once again we want to apologize and we hope to get a second chance to convince you of our high level standard. Best regards, Your H-Hotels Team, Anika Müller - Online Reputation Manager
Dear Roman, Thank you for your stay and for rating us. We are really sorry about your bad experiences regarding our staff and that you weren't treated the way you should have been. We will definitely discuss the case with our team to make sure it doesn't happen again. Once again we want to apologize and we hope to get a second chance to convince you of our high level standard. Best regards, Your team from the H-Hotels, Anika Müller - Online Reputation Manager
Dear guest, thank you very much for the feedback regarding your stay in our Hotel. We thank you for being our guest and we regret that we were not able to convince you about our rooms. We appreciate that you took the time to review your stay and hope to welcome you again in our hotel. Best regards, Your team from the H-Hotels, Anika Müller - Online Reputation Manager