с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель NH Heidelberg укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот 4-звездочный отель с фитнес-центром, рестораном региональной кухни, бесплатным Wi-Fi и спа-центром находится в городе Гейдельберг в 10 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала и в 100 метрах от трамвайной остановки Volkshochschule. Просторные номера оборудованы кондиционерами.
Отель NH Heidelberg занимает здание бывшей пивоварни, построенной в 1907 году. В распоряжении гостей номера, оформленные в теплых тонах, с мебелью из темного дерева и ванной комнатой с феном.
В ресторане Gallo NerO подают блюда итальянской кухни, а в лобби-баре и кафе — разнообразные напитки в течение всего дня. Летом в отеле NH открыт большой пивной сад.
Гостям предлагают прокат велосипедов. В отеле NH Heidelberg можно бесплатно пользоваться фитнес-центром, а за небольшую дополнительную плату — паровой баней и сауной в спа-центре.
Пешая прогулка до реки Неккар занимает 5 минут. Расстояние до Старого города Гейдельберга и опушки Оденвальдского леса составляет примерно 1 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 50. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
One of the following certificates is required upon arrival excluding children up to the age of 5:
- A negative rapid test result not older than 24 hours upon arrival. Evidence from a certificate from an official rapid test centre or similar agency is required.
- A vaccination completed at least 14 days before travel (usually 2 vaccinations). A proof of vaccination certificate will also be required.
- A PCR test confirmed infection which was at least 28 days and a maximum of 6 months ago; Proof required.
- A PCR test that confirms that infection that was at least 28 days ago and a vaccination that was completed at least 14 days prior to travel. Proof of both documents (PCR proof and vaccination pass) will be required.
Furthermore, for stays of 3 nights or more, a new negative test certificate will be required on the 3rd day (arrival day counts as the first day). Children up to and including the age of 5 are excluded.
Dogs and cats are allowed, max. weight 25kg. Limited availability, please contact the hotel before booking. A charge of 25 € per stay will be applied (max. 2 pets per room). Guide dogs free of charge.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр $
- Спа и оздоровительный центр $
- Турецкая баня $
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и террасой
Оформленный в новом стиле и улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Полулюкс
Улучшенный двухместный номер с дополнительной кроватью (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью и дополнительной кроватью
Семейный номер (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Отзывы от Booking.com
Dear guest, thank you for your time and effort to tell us your impressions about your stay at the NH Hotel in Heidelberg. Individual service and costumer orientation is very important for us. It is our utmost desire to make our guest feel comfortable and welcome in our hotel. We would be delighted to welcome you again at the NH Heidelberg. Kind regards. Melanie Zermann, Deputy Hotel Manager
Dear guest, thank you for your comment and rating here. We are happy that you enjoyed your stay with us. We are looking forward of welcome you again in a not to distance future. Take care and kind regards. Melanie Zermann, Deputy Hotel Manager
Dear Nadezda, thank you for your time and effort to tell us your impressions about your stay at the NH Hotel in Heidelberg. Individual service and costumer orientation is very important for us. It is our utmost desire to make our guest feel comfortable and welcome in our hotel. We would be delighted to welcome you again at the NH Heidelberg. Kind regards. Melanie Zermann, Deputy Hotel Manager.
Dear Snezhana Ageeva, thank you very much for your comment and rating. We are happy, that you felt comfortable with us and everything was to your satisfaction. Of course, we would be delighted to welcome you again at the NH Heidelberg. Kind regards. Melanie Zermann, Deputy Hotel Manager.
Dear Renat Maas, thank you very much for your comment and rating. We hope, you have felt comfortable with us and everything was to your satisfaction. Of course, we would be delighted to welcome you again at the NH Heidelberg. Kind regards. Melanie Zermann, Deputy Hotel Manager
Уважаемая г-жа Вакуленко, Спасибо, что нашли время, чтобы оценить ваше пребывание у нас. Мы сожалеем, что не смогли полностью оправдать ваши ожидания, и хотели бы извиниться за доставленные неудобства. В ходе планового ремонта в следующем году все номера будут оснащены кофемашиной и чайником. При регистрации, 50 евро будут зарезервированы в качестве депозита на вашей кредитной карте, но не будут списаны. Эта процедура вполне нормальна в 4-звездочных отелях. Пожалуйста, посетите нас снова в ближайшее время и хорошее начало нового года. Ваша команда в NH Heidelberg
Уважаемый Dmitry, Спасибо за ваш отличный рейтинг! Мы были очень рады этому и хотим скоро снова вас увидеть. В то же время мы в вашем распоряжении для любых вопросов или предложений. Ваша команда из NH Heidelberg
Уважаемый Vitaliy, спасибо за отличный обзор! Мы были очень рады этому :-) Приятно, что тебе так понравилось. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в качестве гостя нашего дома и желаем вам всего наилучшего. Ваша команда из NH Heidelberg
Уважаемый господин Лебедев, Спасибо, что нашли время написать отзыв о вашем пребывании в нашем доме. Мы сожалеем, что не смогли полностью оправдать ваши ожидания, и хотели бы извиниться, особенно за отсутствие чистоты в вашей комнате. Пожалуйста, будьте уверены, что это не отражает стандарты нашего отеля и не будет повторяться. Обратите внимание, что по прибытии мы предоставим залог в размере 50 евро (например, зарезервировав эту сумму на своей кредитной карте), чтобы покрыть любые дополнительные услуги, которые вам могут понадобиться, например: Потребление в баре / ресторане, минибарконсуме, прокате велосипедов и т. Д., Чтобы иметь гарантию. Мы надеемся, что вы переосмыслите свое неодобрение и дадите нам возможность убедить вас в нашем качестве во время следующего посещения нашего дома. Ваша команда в NH Heidelberg