Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель NH Heidelberg укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Этот 4-звездочный отель с фитнес-центром, рестораном региональной кухни, бесплатным Wi-Fi и спа-центром находится в городе Гейдельберг в 10 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала и в 100 метрах от трамвайной остановки Volkshochschule. Просторные номера оборудованы кондиционерами.

Отель NH Heidelberg занимает здание бывшей пивоварни, построенной в 1907 году. В распоряжении гостей номера, оформленные в теплых тонах, с мебелью из темного дерева и ванной комнатой с феном.

В ресторане Gallo NerO подают блюда итальянской кухни, а в лобби-баре и кафе — разнообразные напитки в течение всего дня. Летом в отеле NH открыт большой пивной сад.

Гостям предлагают прокат велосипедов. В отеле NH Heidelberg можно бесплатно пользоваться фитнес-центром, а за небольшую дополнительную плату — паровой баней и сауной в спа-центре.

Пешая прогулка до реки Неккар занимает 5 минут. Расстояние до Старого города Гейдельберга и опушки Оденвальдского леса составляет примерно 1 км.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 50. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
One of the following certificates is required upon arrival excluding children up to the age of 5:

- A negative rapid test result not older than 24 hours upon arrival. Evidence from a certificate from an official rapid test centre or similar agency is required.

- A vaccination completed at least 14 days before travel (usually 2 vaccinations). A proof of vaccination certificate will also be required.

- A PCR test confirmed infection which was at least 28 days and a maximum of 6 months ago; Proof required.

- A PCR test that confirms that infection that was at least 28 days ago and a vaccination that was completed at least 14 days prior to travel. Proof of both documents (PCR proof and vaccination pass) will be required.

Furthermore, for stays of 3 nights or more, a new negative test certificate will be required on the 3rd day (arrival day counts as the first day). Children up to and including the age of 5 are excluded.

Dogs and cats are allowed, max. weight 25kg. Limited availability, please contact the hotel before booking. A charge of 25 € per stay will be applied (max. 2 pets per room). Guide dogs free of charge.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр $
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Турецкая баня $

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Зоны общественного пользования

  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Безопасность

  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 6 980 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и террасой

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Оформленный в новом стиле и улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
44м2

Полулюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Улучшенный двухместный номер с дополнительной кроватью (для 2 взрослых и 1 ребенка)

Кол-во человек
3
Площадь номера
27м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью и дополнительной кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
33м2

Семейный номер (для 2 взрослых и 1 ребенка)

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Nune, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
сам отель и номера
все устраивает
Аноним, был в октябре 2021
9.0
превосходно
Ванная комната
 
Ответ NH Heidelberg
Dear guest, thank you for your time and effort to tell us your impressions about your stay at the NH Hotel in Heidelberg. Individual service and costumer orientation is very important for us. It is our utmost desire to make our guest feel comfortable and welcome in our hotel. We would be delighted to welcome you again at the NH Heidelberg. Kind regards. Melanie Zermann, Deputy Hotel Manager
Аноним, был в сентябре 2021
9.0
превосходно
Напор воды очень слабый
 
Ответ NH Heidelberg
Dear guest, thank you for your comment and rating here. We are happy that you enjoyed your stay with us. We are looking forward of welcome you again in a not to distance future. Take care and kind regards. Melanie Zermann, Deputy Hotel Manager
Nadezda, был в июле 2021
10.0
превосходно
Эта сеть еще никогда не подводила! Все шикарно! стильный номер. Вкусный завтрак. стабильный вайфай. Близко и к вокзалу и к центру (10-15 минут) пешком. Заселение с 15, но можно оставить чемоданы.
Все супер!
 
Ответ NH Heidelberg
Dear Nadezda, thank you for your time and effort to tell us your impressions about your stay at the NH Hotel in Heidelberg. Individual service and costumer orientation is very important for us. It is our utmost desire to make our guest feel comfortable and welcome in our hotel. We would be delighted to welcome you again at the NH Heidelberg. Kind regards. Melanie Zermann, Deputy Hotel Manager.
Snezhana, был в июне 2021
9.0
превосходно
Мне все понравилось. Просторный, чистый номер. Приветливый персонал. Отличный завтрак. В гостинице и в номере тихо. И город сам очень понравился: старый город, фуникулёр, смотровая, замок.
До центра идти минут 30, но есть трамваи и автобусы. Для нас не было минусом. Зато ночью тихо )))
 
Ответ NH Heidelberg
Dear Snezhana Ageeva, thank you very much for your comment and rating. We are happy, that you felt comfortable with us and everything was to your satisfaction. Of course, we would be delighted to welcome you again at the NH Heidelberg. Kind regards. Melanie Zermann, Deputy Hotel Manager.
Renat, был в июне 2021
10.0
превосходно
Расположение, цена качество.
 
Ответ NH Heidelberg
Dear Renat Maas, thank you very much for your comment and rating. We hope, you have felt comfortable with us and everything was to your satisfaction. Of course, we would be delighted to welcome you again at the NH Heidelberg. Kind regards. Melanie Zermann, Deputy Hotel Manager
Svetlana, был в декабре 2019
7.0
отлично
Просторный номер, удобная кровать.
Отель 4 звезды, при цене 81 евро за номер хотелось бы иметь чайник в номере и бесплатную питьевую воду. Отель пытался снять 50 евро с карты в качестве депозита за мини бар. Чек ин с 15.00.
 
Ответ NH Heidelberg
Уважаемая г-жа Вакуленко, Спасибо, что нашли время, чтобы оценить ваше пребывание у нас. Мы сожалеем, что не смогли полностью оправдать ваши ожидания, и хотели бы извиниться за доставленные неудобства. В ходе планового ремонта в следующем году все номера будут оснащены кофемашиной и чайником. При регистрации, 50 евро будут зарезервированы в качестве депозита на вашей кредитной карте, но не будут списаны. Эта процедура вполне нормальна в 4-звездочных отелях. Пожалуйста, посетите нас снова в ближайшее время и хорошее начало нового года. Ваша команда в NH Heidelberg
Dmitry, был в сентябре 2019
9.6
превосходно
Прекрасный завтрак, очень дружелюбный заботливый персонал, особенно в ресторане, просторный номер, удобная кровать, хорошо работающий интернет, пешком удобно дойти как до центра, так и до вокзала
Карты-ключи время от времени переставали работать (персонал быстро решал эту проблему), не очень хорошая шумоизоляция в номере
 
Ответ NH Heidelberg
Уважаемый Dmitry, Спасибо за ваш отличный рейтинг! Мы были очень рады этому и хотим скоро снова вас увидеть. В то же время мы в вашем распоряжении для любых вопросов или предложений. Ваша команда из NH Heidelberg
Vitaliy, был в сентябре 2019
9.6
превосходно
Один из лучших отелей за многие годы. Большие номера, очень чисто и спокойно. Отличный ресторан. Зпвтраки - просто великолепные. Хочется просто здесь жить
 
Ответ NH Heidelberg
Уважаемый Vitaliy, спасибо за отличный обзор! Мы были очень рады этому :-) Приятно, что тебе так понравилось. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в качестве гостя нашего дома и желаем вам всего наилучшего. Ваша команда из NH Heidelberg
Boris, был в августе 2019
6.7
оценка
Размер номера.
Грязный унитаз, как будто не смыл кто то за собой, чёрный длинный волос на стене в ванной. Душ опускался не держало крепление. Жидкое мыло подтекало, закончилось само на второй день. Парковка 24 евро - дорого! Ближе к центру много общественных - значительно дешевле. Залог 50 евро какая то странность, ни разу не встречали, хотя много где останавливались. До центра не рядом.
 
Ответ NH Heidelberg
Уважаемый господин Лебедев, Спасибо, что нашли время написать отзыв о вашем пребывании в нашем доме. Мы сожалеем, что не смогли полностью оправдать ваши ожидания, и хотели бы извиниться, особенно за отсутствие чистоты в вашей комнате. Пожалуйста, будьте уверены, что это не отражает стандарты нашего отеля и не будет повторяться. Обратите внимание, что по прибытии мы предоставим залог в размере 50 евро (например, зарезервировав эту сумму на своей кредитной карте), чтобы покрыть любые дополнительные услуги, которые вам могут понадобиться, например: Потребление в баре / ресторане, минибарконсуме, прокате велосипедов и т. Д., Чтобы иметь гарантию. Мы надеемся, что вы переосмыслите свое неодобрение и дадите нам возможность убедить вас в нашем качестве во время следующего посещения нашего дома. Ваша команда в NH Heidelberg
Отель
NH Heidelberg Забронировать:

Booking.com