с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Schlosskrone укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Четырехзвездочный улучшенный отель находится в романтическом Старом городе Фюссена, в 100 метрах от железнодорожного вокзала Фюссена. К услугам гостей отеля Schlosskrone бесплатный Wi-Fi и спа-центр с финской сауной и паровой баней. За небольшую дополнительную плату можно пользоваться 2 гидромассажными ваннами.
Просторные номера отеля Schlosskrone оформлены в ярких тонах. Некоторые номера декорированы в баварском стиле. Во всех номерах среди удобств собственная ванная комната, кондиционер с индивидуальной системой контроля и телевизор с кабельными каналами.
В элегантном ресторане Himmelsstube подают полный завтрак «шведский стол» и блюда баварской и интернациональной кухни. Коктейли и вина можно заказать в баре и винном лаундже. В уютном кафе с открытым камином гостям предложат домашнюю выпечку.
В спа-центре Schlosstherme проводят различные массажные и косметические процедуры. В распоряжении гостей также тренажерный зал, тропические душевые и большая зона релаксации.
Количество парковочных мест в подземном гараже отеля Schlosskrone ограничено. Знаменитые дворцы Нойшванштайн и Хоэншвангау находятся в 5 минутах езды.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Парковка предоставляется при наличии, так как количество мест ограничено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Chili: не работает с чт, 28 окт. 2021 по пт, 24 дек. 2021
Бар закрыт с чт, 28 окт. 2021 по пт, 24 дек. 2021
Полная стоимость бронирования оплачивается в отеле.
За плату в размере 28 евро сервируется ужин из 3 блюд (не «шведский стол»). Кроме того, можно заказать блюда по меню. Столик в ресторане рекомендуется заказывать заранее.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Фюссен
Показать трансферы из ФюссенаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Мюнхена «Франц-Йозеф Штраус» | Фюссен | от 27803 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Мюнхен | Фюссен | от 23204 p. | показать | |
Memmingen Airport | Фюссен | от 24981 p. | показать | |
Мемминген | Фюссен | от 27803 p. | показать | |
Аэропорт Инсбрука | Фюссен | от 28639 p. | показать | |
Инсбрук | Фюссен | от 29371 p. | показать | |
Инсбрук Железнодорожный Вокзал | Фюссен | от 31879 p. | показать | |
вокзал Мюнхена | Фюссен | от 33133 p. | показать | |
Эрдинг | Фюссен | от 41391 p. | показать | |
Бад-Висзе | Фюссен | от 47035 p. | показать | |
Баден-Баден | Фюссен | от 50171 p. | показать | |
Аэропорт Франкфурта-на-Майне | Фюссен | от 52993 p. | показать | |
Зальцбург | Фюссен | от 57069 p. | показать | |
Титизее-Нойштадт | Фюссен | от 63654 p. | показать | |
Цюрих | Фюссен | от 79437 p. | показать | |
Аэропорт Цюриха | Фюссен | от 85708 p. | показать | |
Берн | Фюссен | от 190857 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Турецкая баня
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Катание на лыжах за территорией
- Пешие прогулки за территорией
- Велоспорт за территорией
- Верховая езда за территорией $
- Место для хранения лыж
- Лыжная школа $
- Оборудование для занятия водными видами спорта
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Защитные барьеры для детей
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Классический одноместный номер
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями - Сисси
Улучшенный двухместный номер / номер Твин - Хоэншвангау
Семейный номер
Классический двухместный номер/номер Твин - Луитпольд
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями - «Людвиг»
Полулюкс с панорамным видом
Люкс - Бавария
Отзывы от Booking.com
Dear Eduard, thank you very much for staying with us. Unfortunately I do not understand everything but I see that you have not been happy with the cleanliness of your room. I assure that we have high housekeeping standards and I am very sorry if there was a lack of cleanliness in your room despite that. I hope you had a pleasant time in Füssen. Best wishes Norbert Schöll -Hotel Manager-
Dear Viktoria, thanks a lot for your great review and your rating of full 10 points. It seems you had an enjoyable stay with us! Hope to welcome you again soon. Best wishes from Füssen, Norbert Schöll -Hoteldirector-
Dear Alex, thank you for your feedback. I hope you had a pleasant time with us despite the negative aspects you mention. I will have a closer look into these matters. We would love to make up for the flaws during a next stay and hope we will have the chance to show us from our best sides. Best regards Norbert Schöll -Hotel Manager-
Dear Olga, I am pleased to learn, you had such a pleasant time during your stay. Thank you very much for the full 10 points here on booking.com! I am glad you 5 were comfortable and happy in our Suite Bavaria and had a special time here in Füssen. We would love to welcome you back and hope you return soon! Kind regards, Norbert Schöll -Hotel Management-
Dear Denis, We are happy you had such a great time in our hotel and enjoyed your stay here in Bavaria. Thank you for your feedback and the full 10 points you have given us - hearing your feedback and compliments makes all our efforts worthwhile! We look very much forward to welcoming you back here in our hotel and send kind regards from Füssen! Yours sincerely, Norbert Schöll, Hotel Management
Dear Guest, We are delighted, that our position helped to get to all the sights you wanted to see and that you enjoyed the area. We are truly sorry you didn’t feel at home in our hotel, we mostly get a lot of compliments for our rooms, our building and people feel very much well taken care of. We wish, we could have made you feel the same. Maybe you can change your mind and visit us again, so we can meet all your expectations, next time you stay here in Füssen!? We would love to have you, again. Kind regards, Norbert Schöll, Hotel Management
Dear Maria, thank you for sharing your experience and for giving us such a nice review. We are glad you spent a good time in our house and felt spoiled by our great service. Next time, we would like to invite you to choose a spacier room. Just have a look at the photos on our website and choose your favorite. We would be happy to get to welcome you back. Warm regards, Norbert Schöll Hoteldirector
Dear Viktor, thank you for choosing our hotel and for sharing your positive feedback here. It is a pleasure to read you enjoyed our royal breakfast and our comfortable beds. Due to our central location, a little traffic noise cannot be avoided. I am glad you enjoyed your stay anyway. We are looking forward to welcome you again soon. Norbert Schöll Hotel Manager
Dear Valerij, It's an absolute joy to be awarded such compliments! My team and I would like to thank you for being our guest during your stay in Füssen. I'm very pleased to hear that our efforts to create a comfortable stay have been successful. Thank you for letting us know here and rating us positively! I hope you had a good time looking at the magical sights all around us and that we can welcome you back some time! Best regards, Norbert Schöll Hoteldirector
Дорогая Ekaterina, Thank you for giving us some of your time to evaluate your visit with such appreciative words. We have set the bar high for ourselves and it is nice to know that the energy we invest every day to inspire and pamper our guests is absolutely worth it. We are pleased that the days in our house were an all-round successful and relaxing experience. Please let me sincerely apologise, however, for the unfortunate miscommunication at the end of your stay and thank you for your understanding. We are already looking forward to our next reunion with you! Russianbye Norbert Schöll Hoteldirector