с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Steigenberger Esplanade Jena укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель с бесплатным Wi-Fi расположен в здании превосходной архитектуры рядом с университетом имени Фридриха Шиллера в центре города Ена. Поблизости от отеля налажено отличное транспортное сообщение. К услугам гостей хорошо оборудованные номера и стильный ресторан.
Все светлые номера отеля Steigenberger Esplanade Jena оформлены в современном стиле и оснащены кондиционерами.
Каждое утро в отеле сервируется завтрак «шведский стол» с игристым вином, а по воскресеньям предлагается бранч, состоящий из разнообразных блюд. В зимнем саду под куполом на крыше отеля гости могут отведать блюда средиземноморской и ближневосточной кухни. В баре Moonlight подаются освежающие коктейли и легкие закуски.
Гости могут без труда ознакомиться с городом, воспользовавшись любым из автобусов или трамваев, которые останавливаются рядом с отелем.
Желающие могут позаниматься в фитнес-центре с сауной, уделив время между экскурсиями. Также на территории имеется солярий.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Датчики дыма
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Номер-студия
Отзывы от Booking.com
Dear Larisa, Thank you very much for your feedback about your stay in our hotel. With kind regards, Matthias Dittmeier General Manager
Dear Svetlana, Thanks for staying with us. We appreciate your feedback! We are not the owner of the parking garage. Therefore we dont have an influence of the price niveau. With kind regards, Matthias Dittmeier General Manager