Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Am Hofgarten укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель, где хорошо отдыхать перед долгими прогулками. Отель «Hotel Am Hofgarten» располагается в Дюссельдорфе. Этот отель находится неподалёку от центра города. Рядом с отелем — Музей изобразительных искусств, Хофгартен и Выставочный зал в Дюссельдорфе.
В отеле
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. Для любителей кофе и перекусов открыто кафе. На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде.
Также для гостей в отеле: массажный кабинет, спа-центр и врач. Готовьтесь к весёлому и насыщенному отдыху! На территории есть площадка для пикника. Здесь будем баловать себя водными процедурами: есть бассейн. Для участников деловых встреч предусмотрен конференц-зал.
Если планируете экскурсии, обратите внимание на экскурсионное бюро отеля. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная, химчистка, банкомат, гладильные услуги, пресса, сейф и консьерж. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском, испанском, немецком, русском и французском.
В номере
В номере вас будут ждать душ и телевизор. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Парковка
Chargeable public parking available in the nearby area. Cost: 21.00 EUR per day.
Дополнительно
No pets and no service animals are allowed at this property. This property advises that enhanced cleaning and guest safety measures are currently in place. Disinfectant is used to clean the property; commonly-touched surfaces are cleaned with disinfectant between stays; bed sheets and towels are laundered at a temperature of at least 60°C/140°F. Personal protective equipment, including masks and gloves, will be available to guests. Social distancing measures are in place; staff at the property wear personal protective equipment; a shield is in place between staff and guests in main contact areas; guests are provided with hand sanitizer; cashless payment methods are available for all transactions; masks are required in public areas; reservations are required for some onsite facilities. Each guestroom is kept vacant for a minimum of 24 hours between bookings. Enhanced food service safety measures are in place.